Инфоурок Труд (технология) ПрезентацииКонструирование швейных изделий

Рабочий лист «КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

Файл будет скачан в формате:

  • pdf
3762
217
21.11.2023

Материал разработан автором:

Разработок в маркетплейсе: 31
Покупателей: 2 790

Об авторе

Категория/ученая степень: Высшая категория
Место работы: МКОУ "Богучарская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Д.И. Бондарева"
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» - говорил великий Дистервег. Справедлива мудрость, которая, как мне кажется, отвечает на вопросы, которые ставит перед собой хороший учитель: « Скажи мне, и я забуду. Покажи мне и, возможно, я не запомню. Задействуй меня, и я пойму» . Уверена, что профессия учитель одна из самых нужных, самых сложных и ответственных. Ведь настоящий учитель- это тот человек, который не только учит, а так же тонкий психолог, который помогает нам познать мир посредством своего предмета и стать сильной личностью. Плох тот учитель, который лишь укажет, что так, мол, и так, и не объяснит почему? Наука о Жизни … Что может быть более необходимо человеку? На уроках я помогаю ученикам разобраться в закономерностях живого, понять их, увидеть взаимосвязь различных процессов, приоткрыть завесы тайн и загадок. Так хочется, чтобы дети любили нашу Землю, чтобы они почувствовали, как хрупка и уязвима жизнь, чтобы научились беречь и ценить всё живое, чтобы оправдали своё звание – Человек Разумный.
Подробнее об авторе

Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Караповская Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником

Рабочий лист по технологии на тему "Конструирование и изготовление швейных изделий" в 5 классе знакомит с основами швейного производства. Дети учатся снимать мерки, необходимые для изготовления швейного изделия. Материал рабочего листа универсальный. Можно адаптировать под любой УМК. Тема соответствует ФГОС, ФООП, ФРП.

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист по технологии на тему "Конструирование и изготовление швейных изделий" в 5 классе знакомит с основами швейного производства. Дети учатся снимать мерки, необходимые для изготовления швейного изделия. 

Материал рабочего листа универсальный. Можно адаптировать под любой УМК. Тема соответствует ФГОС, ФООП, ФРП. 

Конструирование швейных изделий

Скачать материал
Скачать материал "Конструирование швейных изделий" Смотреть ещё 6 034 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Конструированиешвейных изделий5-7 класс

Учитель технологии Коваленко Т. Г....

    1 слайд

    Конструирование
    швейных изделий
    5-7 класс


    Учитель технологии Коваленко Т. Г.
    СОШ №5, г. Аксай, ЗКО обл.
    2012 год


    Бурлинский районный отдел образования

    Панорамный урок

  • Цель: 
   1 Развивающая:   ознакомить учащихся с приемами конструирования, с...

    2 слайд

    Цель:
    1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования, сформировать навыки выполнения выкройки;
    2. Обучающая: научить строить чертёж фартука, приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки,
    3. Воспитывать: аккуратность, прививать навыки самостоятельности
    Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
    Тип урока: новая тема.
    Оборудование:
    компьютер, проектор, экран
    Раздаточный материал
    учебник 5 класс, под редакцией Оралбековой Т. Ш.,
    Лабораторная тетрадь,
    Сантиметровая лента,
    Масштабная линейка,
    Карандаши –простой, красный, Инструкционная карта «Конструирование фартука» 5 класс,
    Бумага для построения чертежа в М 1:1.

    Урок1. 5 класс
    «Построение чертежа выкройки фартука на типовую фигуру
    в М 1: 4 и М 1 : 1»

  • План  урока5 классI.Организация урока  -2 мин
Проверка готовности учащихся к...

    3 слайд


    План урока
    5 класс
    I.Организация урока -2 мин
    Проверка готовности учащихся к уроку.
    II.Повторение пройденного материала – 5 мин
    Вопросы:
    На какие виды делится одежда?
    Какие специалисты нужны для производства одежды?
    III.Изучение нового материала
    Сообщение познавательных сведений – 10 мин
    Правила снятия мерок
    Мерки для построения чертежа выкройки фартука - запись
    Описание модели
    Формулы расчёта
    Практическая работа по инструкционным картам – 20 мин
    Снятие мерок для построения чертежа фартука
    Построение чертежа фартука в М 1:4 на типовую фигуру и на себя, 1:1на типовую фигуру
    Оформление выкроек.
    IV.Закрепление материала – 5 мин
    V. Итоги урока – 3 мин

  • Снятие мерокДизДгрМерки на стандартную фигуру
Ст =31
Сб=42
Дн=18
Диз=36Мои М...

    4 слайд

    Снятие мерок

    Диз
    Дгр
    Мерки на стандартную фигуру
    Ст =31
    Сб=42
    Дн=18
    Диз=36
    Мои Мерки
    5 класс
    Ст =
    Сб=
    Дгр=
    Диз=
    1
    2
    3
    1-линия талии 2- линия бедер 3- линия колена

  • Правила снятия мерокМерки –основные размеры фигуры человека, полученные пут...

    5 слайд


    Правила снятия мерок

    Мерки –основные размеры фигуры человека, полученные путем измерения
    Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты с человека, стоящего прямо, в естественной позе, с опущенными вниз руками
    Перед снятием мерок на линии талии завязать пояс
    Мерки снимают по правой стороне фигуры человека
    Длины записывают полностью,
    Обхваты талии и бедер – в половинном размере
    Чертеж строят на половину фигуры
    Прибавка-это величина,
    на которую надо увеличить мерки фигуры, для обеспечения свободы движения, дыхания
    Условное обозначение прибавки – П

  • Мерки для построения чертежа выкройки фартукаПрибавки Пб = 10 см

    6 слайд

    Мерки для построения чертежа выкройки фартука

    Прибавки Пб = 10 см

  • Инструкционная карта Построение чертежа фартука распечатка карты вклеиваетс...

    7 слайд

    Инструкционная карта
    Построение чертежа фартука
    распечатка карты вклеивается в тетрадь учащегося

  • Чертеж фартукаМерки:
Ст=31
Сб=43
Дн=18
Ди=45НН1Т2ВВ1КК1Чертеж поясаЧертеж бре...

    8 слайд

    Чертеж фартука
    Мерки:
    Ст=31
    Сб=43
    Дн=18
    Ди=45
    Н
    Н1
    Т2
    В
    В1
    К
    К1
    Чертеж пояса
    Чертеж бретели
    Т
    Т1
    К2
    К3
    К4
    П
    П2
    П3
    Б
    Б1
    Б3
    Б2
    П1
    Задание:
    Построить чертёж фартука
    на себя в М 1 : 4

  • Название  деталей кроя фартукаЛиния талииЛиния низаБоковой срез фартукаЛиния...

    9 слайд

    Название деталей кроя фартука
    Линия талии
    Линия низа
    Боковой срез фартука
    Линия середины фартука

    Грудка, одна деталь со сгибом
    Нижняя часть фартука, одна деталь со сгибом
    Карман, две детали

    Верхний срез нагрудника
    Боковой срез грудки1

    Долевая нить
    Д.н.
    1
    2
    3

  • Повторим название срезов1234

    10 слайд

    Повторим название срезов
    1
    2
    3
    4

  • Описание моделиФартук с нагрудником
Прямоугольного покроя
С притачным поясом...

    11 слайд

    Описание модели

    Фартук с нагрудником
    Прямоугольного покроя
    С притачным поясом и бретелями
    Из хлопчатобумажной ткани

    Рекомендуемые ткани:
    Ситец
    Лён
    Шёлк
    габардин

  • Вопросы для закрепленияПо какой стороне снимают мерки?
Почему длины записываю...

    12 слайд

    Вопросы для закрепления
    По какой стороне снимают мерки?
    Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере?
    Какие мерки нужны для построения фартука?
    Что такое прибавки? Какие ты знаешь прибавки для построения фартука?

  • * 2, стр 134-167,
Построить чертёж выкройки фартука в масштабе 1:1, 
Подготов...

    13 слайд

    * 2, стр 134-167,
    Построить чертёж выкройки фартука в масштабе 1:1,
    Подготовить 5 шаблонов фартуков в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона),
    Цветной картон, бумага,
    Клеящий карандаш,
    Цветные карандаши,
    Тетради для лабораторных работ
    Домашнее задание

  • 6 классУрок1-3«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1»Це...

    14 слайд

    6 класс
    Урок1-3
    «Конструирование юбок.
    Построение чертежей
    в М1:4 и 1:1»

    Цель
    1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения выкроек;
    2. Обучающая: приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки,
    Научить строить чертежи
    Прямой юбки
    Конической юбки
    Клиньевой юбки
    3. Воспитывать:
    развивать логическое мышление
    конструкторские навыки и самостоятельность.
    Оборудование
    Учебник 6 класс под редакцией Якуповой Н. А. и Калашниковой А. Л.
    Проектор, экран, компьютер
    Масштабная линейка,
    Цветные карандаши,
    Лабораторная тетрадь,
    Инструкционная карта «Конструирование юбки» 6 класс,
    Бумага для построения чертежей в М 1:1

  • План урокаОрганизация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II.Повторе...

    15 слайд

    План урока
    Организация урока.
    Проверка готовности учащихся к уроку.
    II.Повторение пройденного материала
    Вопросы:
    По какой стороне снимают мерки?
    Какие мерки нужны для построения чертежа фартука?
    (Ст, Сб, Ди, Дн)
    Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере?
    Покажите, как их измерить и записать?
    III.Изучение нового материала - Построение чертежа юбки
    IV.Закрепление материала
    V. Итоги урока


  • Конструирование юбокКонструирование –это построение чертежа выкройки издел...

    16 слайд

    Конструирование юбок

    Конструирование –
    это построение чертежа выкройки изделия
    Покрой – тип конструкции видов изделий

    Форма – наружный вид швейного изделия.

    По конструкции различают три покроя юбок

    1.Прямые 2.Клиньевые 3. Конические

  • Описание моделиЮбка прямого силуэта с вытачками и притачным поясом 
Застежка...

    17 слайд

    Описание модели

    Юбка прямого силуэта с вытачками и притачным поясом
    Застежка в боковом шве на «молнию»
    Рекомендуемые ткани:
    тонкое сукно,
    репс,
    габардин,
    стрейч-габардин

  • Мерки для построения чертежа основы прямой юбкиПрибавки: Пт= 1 см, Пб= 3 см.

    18 слайд

    Мерки для построения чертежа основы прямой юбки
    Прибавки: Пт= 1 см, Пб= 3 см.

  • Инструкционная картаПостроение чертёжа прямой юбки М 1:4 и М 1:1Чертёж основ...

    19 слайд

    Инструкционная карта
    Построение чертёжа прямой юбки М 1:4 и М 1:1
    Чертёж основы юбки- размер 40
    Мерки: Ст = 33 , Сб= 42 , Дст= 36 , Ди = 43
    Припуски: Пт= 1 см, Пб= 3 см.

  • Чертеж прямой юбкиМерки:
Ст=33
Сб=42
Дтс=36
Ди=43

Прибавки
Пт=1
Пб=3Н1Т1НТББ...

    20 слайд

    Чертеж прямой юбки
    Мерки:
    Ст=33
    Сб=42
    Дтс=36
    Ди=43

    Прибавки
    Пт=1
    Пб=3
    Н1
    Т1
    Н
    Т
    Б
    Б1
    Б2
    Н2
    Т2
    О
    2-3
    4-6
    1
    Б3
    Б4
    3-5
    Т3
    Т4
    Подпишите названия линий кроя юбки стр 90
    Задание:
    Построить чертёж юбки на себя
    М 1:4

  • Оформление  деталей выкройкиЗаднее полотнище юбкиПереднее полотнище юбкиЛини...

    21 слайд

    Оформление деталей выкройки
    Заднее полотнище юбки
    Переднее полотнище юбки
    Линия низа
    Линия низа
    Боковой срез пер.пол. юбки
    Линия середины заднего пол. юбки
    Д.н.
    Д.н.
    линия. талии
    Линия середины передн.. пол. юбки
    Боковой срез задн.пол.юбки
    линия. талии
    3
    3
    2
    0
    2
    2
    1,5
    1,5
    Определить, что мы не подписали на выкройке? Почему?

  • Домашнее задание*16, стр 73-92,
Подготовить 5 шаблонов юбки переднего полотни...

    22 слайд

    Домашнее задание
    *16, стр 73-92,
    Подготовить 5 шаблонов юбки переднего полотнища и 1 шаблон заднего полотнища в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона),
    Цветной картон, бумага,
    Клеящий карандаш,
    Цветные карандаши,
    Лабораторные тетради,
    Построить самостоятельно чертеж юбки по своим меркам М 1 : 1

  • Инструкционная карта Построение чертежа конических юбок м 1:4...

    23 слайд

    Инструкционная карта
    Построение чертежа конических юбок м 1:4
    К – коэффициент кривизны дуги
    К=0,32 – «солнце» К=0,64 – «полусолнце» К=0,8-1,0 – «колокол» К=1,2-1,4 - «клеш»Ст =36; Сб =45; Диз =40; Пт =1

  • Чертеж конической юбки «Полусолнце»Мерки:
Ст=36
Сб=45
Дтс=35
Диз=40
Прибавки...

    24 слайд

    Чертеж конической юбки
    «Полусолнце»
    Мерки:
    Ст=36
    Сб=45
    Дтс=35
    Диз=40
    Прибавки
    Пт=1
    О
    Т
    Н
    Т1
    Н1

  • Инструкционная картаПостроение чертежа клиньевых юбокМ 1:4Мерки:
Ст=33
Сб=...

    25 слайд

    Инструкционная карта
    Построение чертежа
    клиньевых юбок
    М 1:4
    Мерки:
    Ст=33
    Сб=43
    Дтс=35
    Ди=50
    Прибавки
    Пт=1
    N=6 количество клиньев


  • Чертеж клиньевой юбкиМерки:
Ст=33
Сб=43
Дтс=35
Ди=50
Прибавки
Пт=1
N=6ТБНН...

    26 слайд


    Чертеж клиньевой
    юбки

    Мерки:
    Ст=33
    Сб=43
    Дтс=35
    Ди=50
    Прибавки
    Пт=1
    N=6
    Т
    Б
    Н
    Н2
    Н1
    Б2
    Б1
    Т2
    Т1
    0,5
    0,5

  • Переднее полотнищеюбки-шестиклинки

    27 слайд

    Переднее полотнище
    юбки-шестиклинки

  • 7 класс                             Урок1-2 «Построение чертежа плечевого из...

    28 слайд

    7 класс Урок1-2
    «Построение чертежа плечевого изделия с цельнокроенным рукавом»
    Цель:
    1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования платья, сформировать навыки выполнения выкроек развивать логическое мышление;
    2. Обучающая: научить строить чертёж платья, приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки,
    3. Воспитывать:
    конструкторские навыки и самостоятельность
    Оборудование:
    проектор, экран, компьютер
    манекен
    Средства обучения:
    Учебник 7 класс под редакцией Оралбековой Т. Ш., Шагировой К. А.,
    Лабораторная тетрадь,
    Сантиметровая лента,
    инструкционные карты «Построение чертежа ночной сорочки»
    масштабные линейки
    карандаши простой, цветной, красный, зеленый,
    Бумага для построения выкроек в М 1:1


  • План урокаОрганизация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II.Повторе...

    29 слайд

    План урока
    Организация урока.
    Проверка готовности учащихся к уроку.
    II.Повторение пройденного материала
    Вопросы:
    По какой стороне снимают мерки?
    Какие мерки нужны для построения чертежа юбки?
    (Ст, Сб, Ди, Дн)
    Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере?
    Покажите, как их измерить и записать?
    III.Изучение нового материала - Построение чертежа плечевого изделия
    IV.Закрепление материала
    V. Итоги урока


  • История ночной сорочкиНочная сорочка появляется в эпоху позднего средневековь...

    30 слайд

    История ночной сорочки
    Ночная сорочка появляется в эпоху позднего средневековья; до этого времени спали нагими или в той одежде, в которой ходили днем. В Чехии первое упоминание о «юбке для спальни» относится к 1492 году Первые ночные сорочки были очень больших размеров, иногда полностью идентичные дневным, но и те, и другие носили только богатые люди. В повседневной носке ночная сорочка появляется только в XIX веке, а в некоторых странах еще позднее. Женщины часто надевали на ночь поверх дневной рубашки ночную фуфайку.
    Ночные сорочки шьют из хлопчатобумажных тканей: ситца, сатина, мадаполама, бязи, батиста, шифона. Эти ткани мягкие, легкие, прочные, хорошо впитывают влагу и пропускают воздух. Для зимних ночных сорочек используют фланель и бумазею. Ткани по окраске выбирают белые, гладкокрашеные светлых тонов и с мелким рисунком.

  • Снятие мерок для построения плечевого изделия с цельнокроеным рукавомПрибавки...

    31 слайд

    Снятие мерок для построения плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
    Прибавки: Пг = 6-8, Поп = 5-7, П шг =1

  • Инструкционная картаПостроение  чертежа основы плечевого изделия с цельнокро...

    32 слайд

    Инструкционная карта
    Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

  • Чертеж  основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавомЗадание 2: построить...

    33 слайд

    Чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
    Задание 2: построить чертёж ночной сороски на себя
    в М 1:4
    Задание 1:
    Впишите названия
    конструктивных
    линий
    изделия

  • Вопросы на закреплениеКакие мерки необходимо снять для построения основы чер...

    34 слайд

    Вопросы на закрепление

    Какие мерки необходимо снять для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом?
    Какие новые мерки вы узнали?
    Назовите конструктивные линии ночной сорочки?
    Из каких деталей состоит чертёж ночной сорочки?
    От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа?
    Какие прибавки используют на свободное облегание?
    Как определить размер изделия?

  • Домашнее задание*1, стр 6-21
Подготовить 5 шаблонов полочки и 1 шаблон спинки...

    35 слайд

    Домашнее задание
    *1, стр 6-21
    Подготовить 5 шаблонов полочки и 1 шаблон спинки в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона)
    Цветной картон, бумага
    Клеящий карандаш
    Цветные карандаши
    Лабораторные тетради
    Построить самостоятельно чертеж ночной сорочки по своим меркам в М 1:1

  • Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одн...

    36 слайд

    Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. 
    Ричард Олдингтон (1892 — 1962)

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 363 730 материалов в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 01.05.2020 441
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лапочкина Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лапочкина Юлия Александровна
    Лапочкина Юлия Александровна
    • На сайте: 4 года и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 232464
    • Всего материалов: 231

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 348 526 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Развитие и диагностика детей дошкольного возраста

2 ч.

699 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг услуг: специфика, исследования и управление

3 ч.

699 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Влияние цвета на восприятие и выражение в различных формах искусства

3 ч.

699 руб.
Подать заявку О курсе
Смотреть ещё 6 034 курса