Инфоурок Другое ПрезентацииЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Скачать материал
Скачать материал "ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯКашина Марина ВикторовнапсихологГБУ  СОН СО «КЦСОН...

    1 слайд

    ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

    Кашина Марина Викторовна
    психолог
    ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского»
    2013

  • «Жизнь – самая большая ценность
какой обладает человек,
    а самая большая...

    2 слайд


    «Жизнь – самая большая ценность
    какой обладает человек,
    а самая большая роскошь
    в этой жизни –
    роскошь человеческого общения»
    А. Сент-Экзюпери

  • Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Тер...

    3 слайд


    Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.

  • Категории этики: добро 
зло
справедливость
благо
ответственность
 долг
 сове...

    4 слайд


    Категории этики:
    добро
    зло
    справедливость
    благо
    ответственность
    долг
    совесть и т. д.

  • Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических...

    5 слайд


    Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности

  • Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по...

    6 слайд

    Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

  • Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных...

    7 слайд

    Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций.



  • Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки...

    8 слайд

    Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

  • В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание...

    9 слайд

    В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.


  • Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим...

    10 слайд


    Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.


  • Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм,...

    11 слайд


    Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
    Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

  • Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов...

    12 слайд


    Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов между людьми.

    Общение имеет две стороны: кто-то говорит, а кто-то слушает.

  • Отличительная черта делового общения - Деловое общение служит средством для д...

    13 слайд

    Отличительная черта делового общения -
    Деловое общение служит средством для достижения определённых производственных целей

  • Коммуникативная компетентность и коммуникативная культураКоммуникативная ком...

    14 слайд

    Коммуникативная компетентность
    и коммуникативная культура
    Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.  
    В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

  • «Словом можно убить, 
словом можно спасти, 
словом можно полки 
за собой пов...

    15 слайд


    «Словом можно убить,
    словом можно спасти,
    словом можно полки
    за собой повести»

    Вадим Шефнер

  • Конгруэнтностью 
в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации:...

    16 слайд


    Конгруэнтностью
    в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации:

    вербального (что человек говорит);
    невербального (сопровождающих слова жестов, интонаций, позы);
    того, что при этом человек чувствует.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

Стиль общения – привычная манера общения для...

    17 слайд

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

    Стиль общения – привычная манера общения для того или иного человека

    1. Примитивный стиль общения – оценка другого человека как шумного или мешающего. Такой человек может позволить себе без малейших ограничений в упрощённой форме навязывать свою симпатию или неприязнь к другому человеку; может проявить агрессию по отношению к людям: столкнуть, оскорбить, унизить и даже ударить. Критическая оценка самого себя отсутствует, ему кажется, что только он прав и хорош собой

  • 2. Манипулятивный стиль общения строится на том, чтобы получить выгоду или во...

    18 слайд

    2. Манипулятивный стиль общения строится на том, чтобы получить выгоду или вознаграждение.
    К примеру, в медицине тяжесть заболевания пациента может преувеличиваться; различными способами (например, при контакте с аптеками) могут предлагаться дорогие малоопробованные лекарства, дорогостоящие или необязательные процедуры.

  • 3. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когд...

    19 слайд

    3. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему. Человек выбирает ту или иную «маску» - доброты, агрессии, безразличия, участливости, сострадания, простодушия и т.д. В процессе общения подчёркивается стремление к его прекращению.

  • 4. Партнёрский стиль общения строится на уважении личности и мнения партнёра...

    20 слайд

    4. Партнёрский стиль общения строится на уважении личности и мнения партнёра по общению. Общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива и общества в целом.

  • 5. Авторитарный (агрессивный) стиль общения строится на подавлении, подчинени...

    21 слайд

    5. Авторитарный (агрессивный) стиль общения строится на подавлении, подчинении личности партнёра по взаимодействию и общению. Проявляется в психологическом давлении руководителя или лидера на подчинённых, в устранении неугодных людей от участия в решении важных вопросов.

  • 6. Духовное общение является наивысшим. Партнёр воспринимается как носитель д...

    22 слайд

    6. Духовное общение является наивысшим. Партнёр воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства восторга и обожания. Данный стиль общения не включает диагностическое и лечебное взаимодействие. Встречается в хосписах и домах престарелых.

  • Благодарю за внимание!Успехов в работе!

    23 слайд

    Благодарю за внимание!
    Успехов в работе!



Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.09.2020 370
    • PPTX 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мороз Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мороз Юлия Викторовна
    Мороз Юлия Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 109413
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов