Инфоурок Другое ПрезентацииВнутришкольный проект «Школа эффективного управления»

Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»

Скачать материал
Скачать материал "Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»под девизом: 
«Лидерство...

    1 слайд

    Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
    под девизом:
    «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • Итак, наши педагоги, каковы они?

    5 слайд

    Итак, наши педагоги, каковы они?

  • Главное – верить, что так и будетИз школьной практики знаю, что в силу профес...

    6 слайд

    Главное – верить, что так и будет
    Из школьной практики знаю, что в силу профессиональных и личных качеств некоторая часть педагогов (40-45%) может работать только при постоянном контроле, регулировании и корректировке её деятельности, иногда в отношении к ней нужно прибегать к порицанию, к санкциям. В тоже время большая часть (55-60%) педагогов ответственно относятся к своему труду, способна к творческой деятельности и инновациям.

  • Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллег...

    7 слайд

    Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания.
    Главное – верить, что так и будет

  • Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллект...

    8 слайд

    Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач.
    Повысить самооценку отдельных педагогов внушая им уверенность в собственных силах.
    Я убедилась в том, что наши взаимоотношения с коллегами конструктивны: исключается давление друг на друга, поощряется внимание, доверие, желание делать общее дело.
    Главное – верить, что так и будет

  • Успешность изменений зависит

    9 слайд

    Успешность изменений зависит

  • АнкетаШкола, в которой я хотел бы работать…
Через 5 лет эта школа будет…
Како...

    10 слайд

    Анкета
    Школа, в которой я хотел бы работать…
    Через 5 лет эта школа будет…
    Каковы 3 достижения, которые мы должны сохранить любой ценой…
    Школа в которую я хочу отправить своих детей (внука), должна быть…

  • Обращение к тебе, Учитель!Нет педагогической панацеи.
Нет одного, «самого гла...

    11 слайд

    Обращение к тебе, Учитель!
    Нет педагогической панацеи.
    Нет одного, «самого главного» приема
    Радуга из одного цвета – нет радуги.
    Только поддерживая друг друга,
    Приемы дают «радужный» эффект,
    А технология – свой результат.
    Многоцветную картину не рисуют одним махом.
    Терпение и постепенность!
    Лучший способ загубить новшество –
    Схватиться за все сразу.
    Каждый новый прием, новую технологию
    Необходимо отрабатывать до автоматизма.
    Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!

  • Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»Под девизом: 
	«Лидерств...

    12 слайд

    Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
    Под девизом:
    «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»
    Участники: заместители директора, психологи, руководители методобъединений и все те, для кого процесс управления школой важным и необходимым делом.

  • Задачи:
формировать у участников осознание необходимости развития и совершенс...

    13 слайд

    Задачи:
    формировать у участников осознание необходимости развития и совершенствования собственной управленческой культуры, коммуникативных способностей, умений создавать команду и работать в ней;
    способствовать совершенствованию профессиональных управленческих умений и навыков руководителя;
    развивать умения эффективной организации учебно-воспитательного процесса в школе, потребности в прогнозировании и анализе деятельности школы на основе достижений психолого-педагогической науки.
    Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»

  • Этапы реализации проекта:	С 2007 года, как постоянно действующий в течение вс...

    14 слайд

    Этапы реализации проекта:
    С 2007 года, как постоянно действующий в течение всего учебного года – внутришкольный семинар

  • Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУИзмененияповедения
Квали...

    15 слайд

    Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУ
    Изменения
    поведения

    Квалификация
    Процедура
    Структура
    Стратегия
    Организационная культура

  • Типы школьных культурТип первый – ролевая культура. 
Тип второй – культура,
о...

    16 слайд

    Типы школьных культур
    Тип первый – ролевая культура.
    Тип второй – культура,
    ориентированная на власть и
    силу – культура ордена.
    Тип третий – культура,
    ориентированная на
    деятельность.
    Тип четвертый – культура,
    ориентированная на людей, культура
    индивидуальности.

  • Степень выраженности культуры организации в нашей школе.543210ролеваяордензад...

    17 слайд

    Степень выраженности культуры организации в нашей школе.
    5
    4
    3
    2
    1
    0
    ролевая
    орден
    задача
    индивид
    тип культуры

  • В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметрыС...

    18 слайд

    В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметры
    Символы организации.
    Каково содержание и вид объявлений, которыми представлена наша школа?
    Что считается достойным представлением?
    Какую цель преследуют эти символы?
    Герои организации
    Ритуалы, церемонии, традиции коллектива.
    Как люди здороваются друг с другом?
    Как ведут себя на совещаниях, педсовета?
    Как входят в кабинет директора, (с «ходу», ждут у секретаря, записываются на отдельный день), как сочувствуют и сопереживают друг другу?
    Язык обучения в организации.
    Какие штампы общения используются в коллективе?
    Как пишется книга приказов, протоколы?
    Каким языком люди общаются друг с другом и администратором – руководителем?
    Разделяемые убеждения.
    Общечеловеческие ценности.
    Здоровье и семья – главные общечеловеческие ценности.
    Как вы к ним относитесь, оценивая своих работников?
    Профессиональные ценности.
    Конечный результат или содержание работы?
    Какого ученика считают хорошим?
    Кой учитель считается хорошим?

  • Формы реализации

    19 слайд

    Формы реализации

  • Школа – механизм или организм?

    20 слайд

    Школа – механизм или организм?

  • Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни»Цель: повыше...

    21 слайд

    Управленческая программа
    «От успеха в школе –
    к успеху в жизни»
    Цель: повышение конкурентоспособности ОУ.

    Теоретические основы программы:
    Механизм достижения цели выглядит так: имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Школа обладающая большим количеством ресурсом, становится более конкурентоспособной и повышает свою привлекательность для новых партнеров.

  • Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни»Имидж Репута...

    22 слайд

    Управленческая программа
    «От успеха в школе –
    к успеху в жизни»
    Имидж
    Репутация
    Повышение конкурентоспособности
    Качество партнерских связей
    Получение инвестиций
    Из представленной схемы видно, что формирование имиджа является первым шагом для построения хорошей школы.

  • С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из не...

    23 слайд

    С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из нескольких составляющих
    Репутация школы
    имидж
    авторитет первого лица
    Известность на рынке
    Организационная культура

  • Этапы формирования1 этап: 	Определение миссии.
2 этап: 	Анализ проблем (сильн...

    24 слайд

    Этапы формирования
    1 этап: Определение миссии.
    2 этап: Анализ проблем (сильные стороны актуализируем и популяризируем, над слабыми – работаем).
    3 этап: Планирование (на этом этапе происходит разработка конкретным мероприятий связанных с формированием имиджа условно их можно разделить на внутренние и внешние):
    внутренние – повышение организационной культуры;
    внешние – трансляция целей деятельности школы для внешних «потребителей» (родителей, СМИ, социальных партнеров).
    4 этап: Мотивация членов школьного сообщества.
    5 этап: Реализация проекта.
    6 этап: Проверка эффективности.

  • Немного истории…1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ
1998-2003 г.г. – Прогр...

    25 слайд

    Немного истории…
    1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ
    1998-2003 г.г. – Программа развития II «Адаптивная школа»
    2003-2008 г.г. – Программа развития III «Школа здоровья и успеха»

  • Программа развития III «Школа здоровья и успеха»2003-2008 г.г.

Включает в се...

    26 слайд

    Программа развития III «Школа здоровья и успеха»
    2003-2008 г.г.

    Включает в себя образовательную программу

    В связи с модернизацией образовательного процесса в 2005 году проведена корректировка образовательной программы и разработана программа повышения качества образования «Путь к успеху» до конца 2007 года.

    Для разработки новой программы развития IV необходим внутришкольный проект
    «Управленческая программа от успеха в школе к успеху в жизни»
    Цель: повышение конкурентоспособности ОУ
    (в рамках новой программы развития)

    Программа развития IV

  • Программа развития IV 2007-2012 г.г.	Инновационная составляющая деятельности...

    27 слайд

    Программа развития IV
    2007-2012 г.г.
    Инновационная составляющая деятельности – создание образовательного комплекса
    Факторы, определяющие планирование развитие МОУ-СОШ №2:
    Ускорение темпов развития общества. Изменения, происходящие в системе образования РФ; Свердловской области. Высокий потенциал педагогического коллектива школы и создание условий, обеспечивающих выполнение требований, предъявляемых к образованию родителями и учащимися.
    Педагогическое обоснование программы развития
    Реализуемые образовательные программы:
    Общеобразовательная программа начального общего образования, основного и среднего (полного) общего образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам.
    Программы дополнительного образования.

  • Миссией образовательного комплекса является предоставление максимально широк...

    28 слайд

    Миссией образовательного комплекса является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.
    Программа развития IV
    2007-2012 г.г.

  • Основные педагогические идеи, реализуемые в условиях образовательного компле...

    29 слайд

    Основные педагогические идеи, реализуемые в условиях образовательного комплекса.
    Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников положительных лично значимых результатах.
    Достижения высоких образовательных результатов каждым учеником возможно при решении задачи оптимального сочетания; основного и дополнительного образования; разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся.
    Эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности – при использовании новых информационно-коммуникативных технологий и элективных учебно-методических комплексов.
    Построение эмоционального привлекательной среды, формирующей имидж школы (престиж, компетентность, творчество, игра, открытость, развитие)
    Программа развития IV
    2007-2012 г.г.

  • Проекты входящие в программу развития:
Управленческая программа «От успеха в...

    30 слайд

    Проекты входящие в программу развития:
    Управленческая программа «От успеха в школе - к успеху в жизни»
    Программа «Профессионал»
    Программа «Оценка» (организация и развитие отдела педагогического аудита)
    Программа «Компетентность, креативность, развитие»
    Программа «Профиль»
    Программа «Развития школьного информационного центра»
    Проект «PR-технологий» (в рамках программы «От успеха в школе - к успеху в жизни»)
    Проект «Социальный партнер» (повышение инвестиционной привлекательности и расширений социального партнерства ОУ)
    Проект «Технопарк» (программа развития материально-технической базы)
    Программа «Развития школьного самоуправления»
    Программа по развитию дополнительного образования
    Проект «Школьный Web-сайт»
    Программа «Шаг в будущее» (совместные проекты с ВУЗами и колледжами)


    Программа развития IV
    2007-2012 г.г.

  • Видение будущего школы…Лучшие кабинеты
Уютные коридоры 
2 компьютерных класса...

    31 слайд

    Видение будущего школы…
    Лучшие кабинеты
    Уютные коридоры
    2 компьютерных класса
    Школьная информатизация, программное обеспечение:
    составление расписания;
    ведение баз данных (учащихся, ЕГЭ, кадры и т.д.);
    работа с бух. программами специальным программным обеспечением, связанным с организационно-правовой и финансово-хозяйственной деятельностью (документооборот, пенсионный фонд);
    программное обеспечение для организации контроля знаний;
    обеспечение для поддержки преподавания предметов.
    автоматизированные системы управления школой;
    поиск и экспертиза электронных ресурсов;
    организация работы медиатеки;
    создание временных научных коллективов;
    проектирование презентаций;
    школьный сайт.

  • Дополнительной образование:
ИЗОстулдия;
школьный театр;
школьный хор;
Интерне...

    32 слайд

    Дополнительной образование:
    ИЗОстулдия;
    школьный театр;
    школьный хор;
    Интернет клуб;
    школьные СМИ (газета, радиостанция);
    музей;
    клуб КВН;
    вожатский отряд;
    турбюро;
    школа танцев;
    клуб свободного общения «Школьная компания».
    Школьное самоуправление
    Информационный центр
    Клуб молодого педагога
    Кабинет психологической разгрузки
    Тренажерный зал
    Попечительский совет
    Школьная символика (гимн, герб, флаг, элементы школьной формы)
    Зимний сад

    Видение будущего школы…

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 600 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.02.2020 238
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Первушина Евгения Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Первушина Евгения Олеговна
    Первушина Евгения Олеговна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77500
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе