Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе
Задания типа В6
Коновалов А.А.
МОУ Мордовокарайская сош
2 слайд
Расставьте знаки препинания.
Среди садов огородов сараев
двориков домов и флигелей составлявших совокупность близко известного нам места этот уголок вырезался как-то так удобно что никому и ни на что не был нужен поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
3 слайд
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Среди садов,(1) огородов, (2) сараев, (3) двориков,(4) домов и флигелей, (5) составлявших совокупность близко известного нам места, (6) этот уголок вырезался как-то так удобно, (7) что никому и ни на что не был нужен; (8) поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями,(9) и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
Среди садов,(1) огородов, (2) сараев, (3) двориков,(4) домов и флигелей, (5) составлявших совокупность близко известного нам места, (6) этот уголок вырезался как-то так удобно, (7) что никому и ни на что не был нужен; (8) поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями,(9) и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
4 слайд
Расставьте знаки препинания
Растет парень в своем микрорайоне где есть и кино и парикмахерская и библиотека но этому парню нечем гордиться жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики особости он такой же как у всех.
5 слайд
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Растет парень в своем микрорайоне ,(1) где есть и кино, (2) и парикмахерская, (3) и библиотека, (4) но этому парню нечем гордиться, (5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, (7) он такой же, (8) как у всех.
6 слайд
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый сплав стихотворной литературы с фольклором – деревенским говором, (3) прибаутками, (4) озорными словечками.
7 слайд
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая лампада добра светит,(3) всё еще светит впереди путеводной звездой.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 556 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.