Инфоурок Другое ПрезентацииДеепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии

Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии

Скачать материал
Скачать материал "Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Деепричастие как часть речи.Понятие о деепричастии.Урок в 7 классе.Человек...

    1 слайд

    Деепричастие как часть речи.
    Понятие о деепричастии.
    Урок в 7 классе.
    Человек нашел слова для всего,
    что обнаружено им во Вселенной.
    С. Маршак

    Клюбина И.Б.
    Учитель русского языка и литературы.
    МОУ «Школа № 22»
    Город Владивосток

  • Цели урока:
раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотив...

    2 слайд

    Цели урока:

    раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи;
    Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола;
    развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи;
    развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;

  • Цели урока:совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного и...

    3 слайд

    Цели урока:
    совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов;
    обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление.
    продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях;
    развивать коммуникативные навыки;
    воспитывать интерес к русскому языку.


  • Оборудование: Компьютерная презентация;
 Дидактический материал (стихотворн...

    4 слайд


    Оборудование:

    Компьютерная презентация;
    Дидактический материал (стихотворные тексты, тестовые задания.)
    Перфокарты.
    Графики, таблицы.
    Информация сборника «Нормы литературного языка».
    Репродукции.
    Файловый материал.

  • Образцы раздаточного материала.

    5 слайд

    Образцы раздаточного материала.

  • Образцы раздаточного материала.ДеепричастиеДобавочное действие при основном.О...

    6 слайд

    Образцы раздаточного материала.
    Деепричастие
    Добавочное действие при основном.
    Относится к тому же слову, что и основное действие.
    Отвечает на вопросы
    Что делая?
    Что сделав?

  • Образцы раздаточного материала.Признаки деепричастийПризнаки глаголаПризнаки...

    7 слайд

    Образцы раздаточного материала.
    Признаки деепричастий
    Признаки глагола
    Признаки наречия
    Возвратность.
    Может иметь при себе дополнение.
    Вид.
    Обстоятельство.
    Не изменяется

  • Творческая работа по картине.

    8 слайд

    Творческая работа по картине.

  • Помни!!!				,

    9 слайд

    Помни!!!


    ,

  • I Оценка общей структуры урока.Тип урока:  урок изучения  новых знаний и их п...

    10 слайд

    I Оценка общей структуры урока.
    Тип урока: урок изучения новых знаний и их первичного закрепления.
    Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие».
    Выделены элементы урока данного типа.
    Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.

  • Особенности современного урока

    11 слайд

    Особенности современного урока

  • Структурные элементы урока:1. Организация начала урока.
2. Проверка домашне...

    12 слайд


    Структурные элементы урока:

    1. Организация начала урока.
    2. Проверка домашнего задания.
    3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
    4. Изучение нового материала.
    5. Первичная проверка усвоения знаний.
    6. Первичное закрепление знаний.
    7. Контроль и самопроверка знаний.
    8. Подведение итогов урока.
    9. Информация о домашнем задании.

  • Структурные элементы урока:

    13 слайд


    Структурные элементы урока:

  • Структурные элементы урока:

    14 слайд

    Структурные элементы урока:

  • Структурные элементы урока:

    15 слайд

    Структурные элементы урока:

  • II. Реализация основной дидактической цели урока.Все требования программы п...

    16 слайд


    II. Реализация основной дидактической цели урока.

    Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению.
    Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)
    Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом).
    проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.

  • III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.С целью активизации...

    17 слайд

    III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
    С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы:
    Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)
    Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе)
    Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине)
    На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)

  • III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение).Для ак...

    18 слайд

    III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение).
    Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения:
    визуальный, аудиальный, тактильный и кинестетический.
    Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися.
    Имело место эстетическое развитие учащихся.

  • IV. Воспитание в процессе урока.Были использованы воспитательные возможности...

    19 слайд

    IV. Воспитание в процессе урока.

    Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.)
    Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.)
    Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.

  • V. Выбор методов обучения.Соблюдались общие требования к выбору методов обу...

    20 слайд


    V. Выбор методов обучения.

    Соблюдались общие требования к выбору методов обучения.
    Методы:
    Словесный.
    Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.)
    Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)

  • V. Выбор методов обучения. (Продолжение).Наглядный.
Частично – поисковый, по...

    21 слайд

    V. Выбор методов обучения. (Продолжение).

    Наглядный.
    Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности.
    Практический.

  • IV. Работа учащихся на уроке.Учащиеся на разных этапах урока были активны. По...

    22 слайд

    IV. Работа учащихся на уроке.
    Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.

  • Спасибо всем!!!

    23 слайд

    Спасибо всем!!!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 309 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.06.2020 190
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зубова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зубова Ирина Анатольевна
    Зубова Ирина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84578
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе