Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Активизация
учебно-познавательной деятельности
слабоуспевающих учащихся
через проектную деятельность
Из опыта работы
учителя физики
Бельтюковой С.В.
2 слайд
Суть метода проектов
Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.
3 слайд
Педагог - наставник
Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения, воспитания активности и заинтересованности в добыче знаний.
4 слайд
Выгода учителя
позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся
выливается в повышении успеваемости
незаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному поиску, отбору и анализу научной информации
5 слайд
Выгода слабоуспевающего ученика
- поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности
- много значат для слабых учеников постоянные консультации с учителем
- при совместной работе в группе воспитываются коммуникативные навыки
при знакомстве с материалом, не входящим в школьный учебник, расширяется кругозор
появляется уверенность в своих силах
6 слайд
Главное – результат!
Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту работу его одноклассники.
7 слайд
Совместный труд
1.Определение темы и цели проекта
2.Планирование роли каждого участника группы
3.Определение источников информации, способа её сбора и обработки
4.Представление отчёта, вывод
о важности исследования
8 слайд
Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.
9 слайд
Работу выполнил
Учащийся 7 Б класса
Прямичкин Виктор
10 слайд
О каком физическом приборе
идет речь?
Холодна, стройна, прозрачна,
Она на вид совсем невзрачна!
Ты шкалу её от пыли, аккуратненько протри,
И она тебе откроет, сколько жидкости внутри.
Мензурка
11 слайд
О каком физическом приборе
идет речь?
На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка.
Эта стрелка наперёд
Нам погоду узнаёт.
барометр
12 слайд
О каком физическом приборе
идет речь?
Они не любят лишний вес физического тела
Старайся взвешивать худых, чтоб не испортить дела.
Они не любят мокрых тел, сыпучих и в грязи –
Таких на чашку не клади, процесс затормози.
Пинцетом гиречки бери и на пол не роняй,
А если всё же уронил – нагнись и собирай.
13 слайд
Физика в формулах
Работу выполнили
ученицы 7 класса Б
Мусиенко Мария,
Кислова Юлия
14 слайд
Сила упругости
И что это за мука
Закон запомнить Гука!
Но мы пойдём на риск
Напишем слева силу,
А справа чтобы было
Знак «минус», «k» и «х»:
Fупр= - kx
Приведите примеры использования силы упругости
15 слайд
Сила трения
Мой знакомый Амонтон
Предложил простой закон.
«Сила тренья такова:
μ на N – и все дела!»
Fтр = μ N
Как можно изменить силу трения?
16 слайд
Мы за использование атомной энергии.
Подготовили:
Лоптев Михаил
Ивасюк Андрей
17 слайд
Атомная энергия
Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии.
18 слайд
Приводят ли реакторы к распространению оружия ?
На самом деле большее количество атомных станций приведет как раз к сокращению распространения оружия. Атомные боеголовки производят реакторное топливо очень хорошего качества, а реакторные боеголовки производят около 15% мирового ядерного топлива. Возросший спрос на реакторное топливо «отвлечет» подобные боеголовки от потенциальных террористов.
19 слайд
Физика в загадках
Работу выполнили ученицы 7 класса Б
Мусиенко М, Кузина С.
20 слайд
21 слайд
Без рук, без ног,
По полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле приклоняет.
22 слайд
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
23 слайд
Скатерть бела,
Весь свет одела.
24 слайд
Так важна оценка одноклассников…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 789 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Скуратовская Анна Руслановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.