Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения
Колесникова Е.В.
учитель русского языка и литературы
2 слайд
Требования к личности
в современном мире
компетентность
грамотность
коммуникативность
гибкость, мобильность
креативность
умение перестраиваться
быстрое принятие решений
3 слайд
Новые социальные запросы
определяют новые цели образования и стратегию его развития
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию образования – «научить учиться»
4 слайд
Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.
5 слайд
Методологической и теоретической основой УУД является
системно-деятельностный подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.
6 слайд
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Совокупность
действий учащегося,
обеспечивающих социальную
компетентность, способность к
самостоятельному усвоению
новых знаний и умений,
включая организацию этого
процесса, культурную
идентичность и толерантность
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию
путём сознательного и активного присвоения
нового социального опыта.
7 слайд
Функции УУД
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
8 слайд
Универсальные учебные действия
носят надпредметный, метапредметный характер;
обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
9 слайд
Виды универсальных учебных действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
10 слайд
11 слайд
Структура современного урока
Мобилизующий этап
Целеполагание
Выявление затруднений и планирование своих действий по решению учебной задачи.
Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку, сравнивая с эталоном, учатся давать оценку деятельности по ее результатам, делают выводы.
Взаимопроверка и взаимоконтроль
Рефлексия
12 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 567 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шитикова Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.