Инфоурок Другое ПрезентацииРазвитие универсальных учебных действий школьников

Развитие универсальных учебных действий школьников

Скачать материал
Скачать материал "Развитие универсальных учебных действий школьников"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Реализация  программы  
развития  школы 
«Школа  
социального  успеха»РАЗВИТИ...

    1 слайд

    Реализация программы
    развития школы
    «Школа
    социального успеха»
    РАЗВИТИЕ
    УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ школьников
    В условиях внедрения ФГОС второго поколения
    Школа при Посольстве
    России в Турции
    Подготовила – Попова Е.И.
    Материалы методического совещания
    март 2012 г.

  • Универсальные 
учебные   действия –способность субъекта к саморазвитию и само...

    2 слайд

    Универсальные
    учебные действия –
    способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося,
    обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
    включая организацию этого процесса.

  • Теоретико-методологическая основа  развития УУДСистемно-деятельностный 
культ...

    3 слайд

    Теоретико-методологическая основа развития УУД
    Системно-деятельностный
    культурно-исторический подход (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов), интегрирующий достижения педагогической науки и практики,
    в том числе компетентностной и ЗУНовской парадигм образования

  • Функции универсальных учебных действий 1обеспечение возможностей детей самост...

    4 слайд

    Функции универсальных учебных действий
    1
    обеспечение возможностей детей самостоятельно учиться
    ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения
    контролировать и оценивать процесс и результаты своего учения
    2
    создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности
    3
    обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

  • Виды универсальных учебных действий 1. 
2. 
3
4. 
5. 
1Личностные1.2Регулятив...

    5 слайд

    Виды универсальных учебных действий
    1.
    2.
    3
    4.
    5.

    1
    Личностные
    1.2
    Регулятивные, включая действия саморегуляции
    1.3
    Познавательные, включая общеучебные и логические
    1.4
    Знаково-символические
    2
    Коммуникативные

  • ЛИЧНОСТНЫЕ   УУДдействие смыслообразованияустановление учащимися связи между...

    6 слайд

    ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
    действие смыслообразования
    установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
    Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
    действие нравственно-этического оценивания
    исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

  • 1.2. Регулятивные действияцелеполагание постановка учебной задачи соотнесения...

    7 слайд

    1.2. Регулятивные действия
    целеполагание
    постановка учебной задачи
    соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
    планирование
    определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
    составление плана и последовательности действий
    прогнозирование
    предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

  • 1.2. Регулятивные действия (продолжение)контроль в форме сличения способа дей...

    8 слайд

    1.2. Регулятивные действия (продолжение)
    контроль
    в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
    коррекция
    внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
    оценка
    выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
    осознание качества и уровня усвоения
    волевая саморегуляция
    способность к мобилизации сил и энергии
    к выбору в ситуации мотивацион-ного конфликта и к преодолению препятствий

  • 1.3. Познавательные УУД. Общеучебные УУДсамостоятельное выделение и 
формули...

    9 слайд

    1.3. Познавательные УУД.
    Общеучебные УУД
    самостоятельное выделение и
    формулирование познавательной цели
    поиск и выделение необходимой инфор-мации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
    структурирование знаний
    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

  • смысловое чтение осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от...

    10 слайд

    смысловое чтение
    осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
    извлечение необходимой информации , определение основной и второстепенной информации
    умение строить речевое высказывание
    адекватно, осознанно и произвольно в устной и письменной речи (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.)
    постановка и формулирование проблемы

    самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
    действие со знаково-символическими средствами
    замещение, кодирование, декодирование, моделирование
    1.3. Познавательные УУД (продолжение)
    Общеучебные УУД

  • 1.3. Познавательные УУД (продолжение) Логические  УУДвыбор оснований, критер...

    11 слайд

    1.3. Познавательные УУД (продолжение)
    Логические УУД
    выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов
    синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты
    подведение под понятия, распознавание объектов
    установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
    выявление родовидовых и ситуативно существенных признаков
    выдвижение гипотез и их доказательство

  • 1.4. Знаково-символические УУДобеспечивают универсальные действия конкретные...

    12 слайд

    1.4. Знаково-символические УУД
    обеспечивают
    универсальные действия конкретные способы преобразования учебного материала
    представляют действия
    моделирования

    функции
    отображение учебного материала
    выделения существенного
    отрыв от конкретных ситуативных значений

  • Реализация  
программы  
развития  школы 
«Школа  
социального  успеха»Школа...

    13 слайд

    Реализация
    программы
    развития школы
    «Школа
    социального успеха»
    Школа при Посольстве
    России в Турции
    Направление ПР
    «Внедрение ФГОС второго поколения»
    2. Коммуникативные УУД
    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
    постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
    разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
    управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
    умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.02.2020 86
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колупаева Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колупаева Елена Николаевна
    Колупаева Елена Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71749
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов