Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Методическое
сопровождение ФГОС
муниципальной методической службой
2 слайд
создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОС
Цель подготовительного периода
систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи.
через
план-программа
3 слайд
К информационному пространству
К материально-техническому обеспечению
К кадровым условиям
К финансовым условиям
план-программа
4 слайд
Анализ
5 слайд
Анализ кадрового потенциала
курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 % педагогов,
10 % имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне
76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях
6 слайд
Анализ кадрового потенциала
«Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % )
« Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 % )
«Гармония» - 1 человек (3 % )
Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % )
Школа России - 30 человек ( 65 % )
7 слайд
30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС;
60 % - план в стадии разработки;
неподготовленность кадров к ситуации перемен,
неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности,
затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов;
централизация психологической службы – сокращение численности педагогов
Анкетирование
8 слайд
педагогический
контингент
индивидуальная
траектория
активные
формы работы
9 слайд
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Подготовка МОУ к введению ФГОС
Семинары - практикумы
Требования к структуре
основной образовательной программы
Системно - деятельностный подход –
основа Стандарта
10 слайд
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Семинары по разработке
образовательной программы по разделам
Значение универсальных учебных действий
в образовательных программах
начальной школы и их связь с учебными предметами
Оценка достижений планируемых результатов
Базисный учебный (образовательный) план
образовательного учреждения,
реализующего основную образовательную
программу начального общего образования
11 слайд
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Требования к результатам основной
образовательной программы
начального общего образования
Деловая игра
12 слайд
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Духовно – нравственное развитие
и воспитание личности гражданина России
Мастер-классы
Обеспечение условий для индивидуального
развития одарённых детей
и детей с ограниченными
возможностями здоровья
13 слайд
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
созданы планы мероприятий по введению ФГОС
созданы рабочие группы по введению ФГОС,
разработаны к утверждению и реализации
основные образовательные программы,
определен список учебников и учебных пособий,
созданы модели взаимодействия учреждений
общего и дополнительного образования детей
Результаты
14 слайд
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).
Для руководителей ШМО
и учителей начальных классов
Семинары по разработке
образовательной программы по разделам
«Духовно – нравственное развитие и воспитание
личности гражданина России»;
«Работа учителя по формированию
универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»;
«Формирование культуры здорового и
безопасного образа жизни обучающихся»
15 слайд
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).
Для руководителей ШМО
и учителей начальных классов
Мастер-классы на базе школ
«Требования к результатам основной образовательной программы
начального общего образования»;
«Оценка достижений планируемых результатов учащихся»;
«Системно-дятельностный подход в организации
учебно-воспитательного процесса»;
«Структура и содержание программ начального общего
образования ФГОС второго поколения»;
«УМК, обеспечивающий эффективное
введение стандартов второго поколения».
16 слайд
динамика личностного развития педагогов,
достаточная сформированность
базовых компетентностей педагогов
Результаты
Для руководителей ШМО
и учителей начальных классов
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).
17 слайд
Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения;
98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены;
96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении;
67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др.
91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др.
95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов.
Анкетирование
18 слайд
Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию,
работает в школе с желанием
и увлечением, ему всё по плечу
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 407 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пронина Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.