Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Стандарты нового поколения
2 слайд
Заблуждения о ФГОС
Заблуждение № 1
Ничего нового во ФГОС нет… Только слова… Ничего! Выучили компетенции, выучим и универсальные учебные действия, и будем работать как работали…
Заблуждение № 2
А мы это всегда делали…всегда использовали…Только не знали, что это так называется…
3 слайд
Программа «минимум» для методических объединений
Рабочие программы;
Технологические карты урока;
Cистема оценочной деятельности УУД на конкретном предмете.
4 слайд
Как изменится деятельность учителя?
5 слайд
ФГОС
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
6 слайд
ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ?
Новая цель образования
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА,
СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА
ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ
ДОГОВОР
7 слайд
Стандарт как общественный договор: ориентиры развития
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентоспособность
Развитие
Личностное
Социальное
Общекультурное
…
8 слайд
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
организация и
содержание
планируемые и достигаемые результаты
ресурсы и условия
реализуемые
результаты
К структуре образо-
вательных программ
К результатам освоения
образовательных программ
К условиям реализации
образовательных программ
Стандарт как совокупность
трех систем требований
9 слайд
Предметные
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний
система знаний – основа научной картины мира
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться
межпредметные понятия
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности,
соц.компетентности,
мотивация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ПРОВЕРКА:
комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний
10 слайд
ЧТО ТАКОЕ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»?
Что же меняют в нашем образовании
стандарты второго поколения?
11 слайд
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Новый результат
Предметное содержание
Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика.
Технология проблемного диалога
Технология оценивания
Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы
Личностные результаты
Проектная технология и Жизненные задачи
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
Внеучебная (воспитательная) деятельность
12 слайд
Образовательная среда школы
Процесс обучения
Что и как оценивается?
Внеклассная жизнь
Отношения:
учителя-дети
-родители
Требования к педагогам и детям
Оформление школы
Среда может быть единой во всей школе или эклектичной.
На начальной ступени в каждом классе может быть своя среда.
ЦЕЛИ и задачи педагогов
СРЕДСТВА используемые педагогами
Каким получается образовательный РЕЗУЛЬТАТ?
13 слайд
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
Базисный
учебный
план
Фундаменталь-
ное ядро содер-
жания образо-
вания
Программа
формирования
универсальных
учебных
действий
Примерные учебные программы
Образовательный процесс
Планируемые результаты
Система оценки: модель обеспечения качества образования
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
Адекватность процедур и инструментария особенностям подхода
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
14 слайд
В результате обучения
выпускник научится/
получит возможность
научиться…
Целевой
компонент
ОБОБЩЕННАЯ
ФОРМА:
все группы
пользователей
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ФОРМА:
педагоги,
учащиеся,
родители
инструктивно-методический
нормативный
основа для оценки
основа для организации учебного процесса
СИСТЕМА ОЦЕНКИ:
умения, примеры учебных заданий и ситуаций,
характеризующие достижение планируемых результатов
Могут успешно
выполнять задания
различной сложности
при итоговой оценке
и в ходе
неперсонифицированных
процедур
Могут успешно
выполнять задания
базового уровня
при итоговой оценке
Могут успешно
(самостоятельно или
с помощью учителя,
сверстников) действовать
в учебных ситуациях
типа…
Могут успешно
и полностью
самостоятельно
действовать
в учебных ситуациях
типа…
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: СТРУКТУРА, НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
15 слайд
Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей), которые определяют поведение человека в обществе
Толерантный (уважающий других, не похожих на него)
Цель: кого мы воспитываем?
ценности
Добрый, не причиняющий зла живому
Честный и справедливый
Любящий и заботливый
Трудолюбивый и настойчивый
Творящий и оберегающий красоту мира
Стремящийся к знаниям и критично мыслящий
Смелый и решительный
Свободолюбивый и ответственный
Самостоятельный и законопослушный
Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России)
идеал
16 слайд
деятельность
- «ДОБРЫЕ ДЕЛА»
ВЛАСТЬ
СМИ
ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КРУГ ОБЩЕНИЯ
СЕМЬЯ
ШКОЛА
ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА
внеклассная/внешкольная
Опыт поведения в культурных событиях, при решении общественно значимых задач
учебная
Знания, оценки, поступки в учебном взаимодействии
ПРИРОДА
ЗДОРОВЬЕ
ТРУД
Творчество
Наука
Базовые
ценности
идеал
ВОСПИТАНИЕ
В ШКОЛЕ
Воспитательные задачи
Принятие или отторжение
СТРАНА
Патриотизм
Гражданственность Солидарность
Культура. Человечество
КРАСОТА
ДОБРО
Человек. Семья
17 слайд
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попкова Жанна Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.