Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС»
3 КЛАСС
Слушатель курса – учитель начальных классов
Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский берег»
Козлова В.В.
Разработка урока по курсу «Окружающий мир»
с использованием ППС
АППО
СПб
2007
2 слайд
Содержание:
Пояснительная записка
Конспект урока
Оборудование
Демонстрационный материал
Офтальмологическая пауза
Литература
Дополнительный материал к уроку
3 слайд
Оборудование
для проведения занятия:
Компьютерный класс
Видеопроектор
Комплект презентации с необходимым материалом
4 слайд
5 слайд
О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
6 слайд
Вода – самое распространенное вещество на земле.
Вода – символ жизни.
Она поит и кормит, лечит и заставляет страдать, приносит удовольствие и непоправимый вред. Это хорошо знакомое каждому из нас с самого рождения вещество обладает многими необычными свойствами. Она обязательный компонент всех живых организмов: растений, животных, человека. А также участник многих важных процессов в неживой природе.
С одним из таких процессов нам предстоит познакомиться сегодня на уроке.
7 слайд
Загадки.
Забралась на карниз,
Нос повесила вниз.
На ночь слезы прячет,
А на солнце плачет.
Прибежит и солнце спрячет,
А потом еще заплачет.
С неба к нам прилетел,
Покружился, тихо сел,
Замерзшую землю
В шубу белую одел.
8 слайд
Туман
Из-за тумана
Не видать поляны,
Не видать реки,
Не видать руки.
Как найти свой дом -
Дым да дым кругом!
Град
Ветер был не в меру весел
И опять накуролесил.
Можно ль радоваться граду?
Я не рад, и вы не рады.
Потому что тот, кто сеет,
Урожай всегда жалеет.
9 слайд
Какое отношение к воде имеют эти явления природы?
жидкое
вода
твердое
газообразное
Сделайте вывод о состояниях воды.
http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470
http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470
10 слайд
Что случилось с водяным паром? (туман)
Снег – что это такое? (снег)
Работа в группах
Откуда взялись облака? (дождь)
Какой дождь никому не нужен? (град)
11 слайд
На основе услышанного сделайте вывод о движении воды.
Как движется вода?
Работа по учебнику
к р у г о в о р о т
Каким сложным словом можно назвать этот процесс?
12 слайд
А сейчас я предлагаю вам посмотреть некоторый процесс и определить является ли этот процесс круговоротом.
(Опыт с чайником и тарелкой)
13 слайд
Молодцы!
А теперь посмотрите на капельку воды.
Если вода путешественница, то и капелька тоже.
Представьте, где и как может путешествовать капелька,
и напишите сочинение об этом путешествии.
Темы сочинений:
1.Как выросли облака
2.Что случилось с водяным паром.
3. Снег – что это такое?
4.Какой дождь никому не нужен?
14 слайд
Я очень довольна вашей работой!
Спасибо за урок!
15 слайд
http://nis.clan.su/forum/15-104-110
http://www.stihi.ru/2011/09/06/2012
http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470
http://boardru.monstersgame.net/
http://kp.ru/daily/25673.4/833301/
Список литературы:
1. Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»
2. Е.Фефилова Разработки уроков по курсу «Окружающий мир» 3 класс
3. Интернет-ресурсы:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ефремова Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.