Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проектно –исследовательская деятельность в школе.
Составила:
учитель математики
МБОУ « ЦО № 27»
Литвин В.В.
2 слайд
Проектно – исследовательская деятельность
в школе направлена на
СОТРУДНИЧЕСТВО
педагога и ученика.
3 слайд
Метод спрямления в решении геометрических задач
Выполнила : ученица МБОУ ЦО № 27
8Е класса
Филиппова Дарья
4 слайд
Проектная деятельность как педагогическая технология.
Цель проектной деятельности :
развитие познавательного интереса к математическим дисциплинам.
Задачи проектной деятельности:
1. получение новых знаний, обобщение и систематизация их в рамках заданной темы;
2. развитие самостоятельности у учащегося;
3. формирование умения по сбору информации на заданную тему и ее применение на практике;
4. развитие логического и творческого мышления.
Тип проекта: исследовательский, межпредметный.
Этапы работы:
1. Подготовительный.
2. Теоретический (сбор информации).
3. Практический (исследовательский).
4. Обобщающий (рефлекторный).
5 слайд
Методологический аппарат исследования
Объект исследования: планиметрические задачи на экстремум;
Предмет исследования: решение экстремальных задач методом спрямления в геометрии;
Цель исследования заключается в рассмотрении решения задач методом спрямления, рассмотрение истории, понятий и методов решения задач на экстремум;
Задачи исследования:
изучить представленную научную литературу;
описать историю решения задач на экстремум;
рассмотреть метод спрямления в решении планиметрических задач на экстремум;
рассмотреть решение задачи Фаньяно.
6 слайд
Методы исследования:
проведен библиографический анализ научной литературы по теме;
проанализированы задачи на экстремум;
классифицированы задачи, которые рационально решать методом спрямления;
дедуктивный метод при решении конкретной задачи методом спрямления.
7 слайд
Подготовительный этап.
Роль учителя:
организация деятельности и мотивация учащегося.
8 слайд
План исследования.
Историческая справка (легенда о Дидоне)
Открытия в области экстремальных величин иностранных ученых (Герон, П.Ферма).
Открытия в области экстремальных величин русских ученых(П.Чебышев).
Задача Фаньяно.
9 слайд
Теоретический этап.
Роль учителя:
помочь и подсказать ученику.
10 слайд
Практический этап.
Роль учителя:
консультирование для отыскания оптимального решения конкретной задачи (задания).
11 слайд
Обобщающий этап.
Роль учителя:
помочь в создании презентации;
научить тезисному изложению сути работы ученика в его докладе;
подготовить ученика к вопросам от слушателей.
12 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 760 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ефанова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.