Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
3 режима обучения:
интраактивный,
экстраактивный,
интерактивный.
2 слайд
Интраактивный режим:
ученики выступают как субъекты обучения, то есть учащиеся. Все информационные потоки замкнуты внутри множества обучающихся или направлены от них вовне.
Режим характерен для самостоятельной работы, работы в парах, группах постоянного состава.
3 слайд
Приёмы работы
«3 цвета – 3 формы».
Составление и запись на карточки вопросов по новому материалу. Если сосед ответил правильно, забирает карточку.
Восстановление утраченной информации: ученик закрывает часть текста, дочитывает до этого места и восстанавливает содержание по памяти.
4 слайд
«Цветные поля»:
красный – «проверьте, исправьте все ошибки»,
зелёный – «отметьте ошибки, я сам исправлю»,
синий – «укажите количество ошибок, я найду и исправлю сам».
Создание рекламного плаката, буклета по изученной теме, включающего всё самое важное.
5 слайд
Экстраактивный режим обучения:
все информационные потоки направлены к объекту обучения. Ученик выступает в роли обучаемого.
Этот режим называют пассивным, он характерен, в частности, для лекции.
6 слайд
Приёмы работы
Диктант по значениям.
«Испорченный телефон».
Дистанционный диктант.
Изложение материала с ошибками, которые ученики вычленяют, исправляют.
7 слайд
Найти в заведомо неправильном тексте 10 правильных элементов.
Подбор точных метафор для запоминания.
Предлагаются задачи без вопросов, вопросы формулируют ученики.
8 слайд
Интерактивный режим обучения:
информационные потоки двусторонние, ученик включён в субъект-субъектные отношения. Ученики - участники полилога.
9 слайд
Приёмы работы
Упражнения «слово-предложение-вопрос-ответ». По аналогии: «понятие-значение-факт-объяснение», «закон-пример-объяснение», «время-страна-событие-причина-последствие».
Использование листов ассоциаций, на которых в беспорядке разбросаны формулы, чертежи, символы. Ученик выбирает 2-3 и пытается соединить.
10 слайд
Игра по цепочке. Цель – научить мыслить нестандартно: «Летом на улице я встретил человека, одетого в меховое пальто» - «пальто, вывернутое мехом наизнанку» - «мехом, торчащим клочьями» - «клочьями, похожими на причёску клоуна»…
«3 цвета – 3 формы».
11 слайд
Урок в интерактивном режиме.
Структура
Формулировка темы, содержащей проблему, или вычленение проблемы в привычном: «Понятие о неполных предложениях».
Этап формирования учебных групп.
Уточнение учебной задачи, проверка степени понимания её учениками.
12 слайд
Работа групп по осуществлению поставленных задач. Основной принцип – смена диалога на полилог!
Проверка достигнутых результатов.
Рефлексия.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 042 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кибиткина Маргарита Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.