Инфоурок Другое ПрезентацииЛогопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет

Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет

Скачать материал
Скачать материал "Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Логопедическая программа   «Школа будущего 					первоклассника» Возраст дете...

    1 слайд

    Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника»

    Возраст детей 6-7 лет

    Подготовила : учитель-логопед
    О.Н. Шипелёва

    МОУ «Средняя школа №8»


    Г. Когалым
    2010-2011уч.год

  • Актуальность Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в систем...

    2 слайд

    Актуальность
    Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что кол-во детей имеющих отклонение в речевом развитии, неуклонно растёт. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.

    Основные причины школьной неуспеваемости:
    недостаточное развитие фонематического восприятия, процессов звукобуквенного анализа и синтеза;
    произносительная сторона речи, слоговая структура слова;
    грамматический строй речи;
    словарный запас: (синонимы, антонимы, владение обобщающими понятиями);
    развитие связной речи и мелкой моторики рук.

  • Цель  курса – способствовать общему развитию ребенка при поступлению в школу....

    3 слайд

    Цель курса – способствовать общему развитию ребенка при поступлению в школу.
    Этому способствуют:
    формирование фонематического восприятия;
    формирование навыков фонематического анализа и синтеза;
    формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;
    формирование навыков слогового и языкового анализа и синтеза;
    формирование представлений о различных типах связи (согласовании и управлении) в словосочетаниях и предложениях;
    развитие пространственно-временной ориентации;
    развитие зрительного и слухового восприятия;
    развитие связной речи.
    развитие мелкой моторики.

  • Задачи программы:Коррекционное обучение.
Коррекционное развитие.
Коррекционно...

    4 слайд

    Задачи программы:
    Коррекционное обучение.
    Коррекционное развитие.
    Коррекционное воспитание.

  • 1. Обучающие: 
  - познакомить с буквами и звуками, 
  - научить дифференциа...

    5 слайд


    1. Обучающие:
    - познакомить с буквами и звуками,
    - научить дифференциации букв и звуков,
    - научить звукобуквенному анализу,
    - научить звукослоговому анализу,
    - научить преобразовать слоги и слова,
    - формировать умение отвечать на вопросы,
    - ставить вопросы, пересказывать прочитанное,
    - научить правилам письма предложения,
    - дать понятие об обозначение мягкости на письме,
    - способствовать формированию грамматических средств языка и навыков словообразования,
    - способствовать формированию правильного произношения звуков.

    2. Развивающие:
    - развивать слуховое и зрительное восприятия,
    - развивать фонетический слух,
    - развивать такие психические процессы, как память, внимание мышление, волевые качества личности,
    - развивать графические навыки,
    - развивать артикуляционную моторику,
    - развивать лексико-грамматический строй речи,
    - развивать словарь ребенка,
    - совершенствовать навыки звукового анализа при решении кроссвордов и отгадывании загадок,
    - способствовать правильному развитию речи.

    3. Воспитывающие:
    - воспитывать внимание к звуковой стороне речи, формированию фонематического восприятия,
    - воспитывать чувство уважения к сверстникам и взрослым,
    - воспитывать адекватную с самооценку.

  • Предполагаемые результаты    В итоге проведенной логопедической работы дети д...

    6 слайд

    Предполагаемые результаты
    В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться:
    уметь определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
    уметь выделять заданный звук в потоке речи;
    поводить элементарный звуковой анализ и синтез слов;
    уметь членить слова на слоги;
    владеть навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих, твердых и мягких согласных;
    различать понятия «звук», «слог», «предложение»;
    уметь составлять предложения из 3-4 слов;
    уметь использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному;
    уметь составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему;
    Уметь ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

    Поэтому необходимо, чтобы ребенок к школьному периоду в системе овладел языковыми средствами общения, научился дифференцировать буквы и звуки, умело владел связной речью, умел пользоваться лексико - грамматическими средствами языка.
    Таким образом, выполнение упражнений на анализ и синтез звукового состава слова с помощью символики :
    ускорят процесс фонемообразования;
    обеспечат готовность к усвоению грамоты;
    способствуют предупреждению дисграфии и дислексии.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 018 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.09.2020 209
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тагирова Муъминат Валиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тагирова Муъминат Валиевна
    Тагирова Муъминат Валиевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1614717
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе