Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся
V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование»
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №7 города Сургута
Покровская Светлана Викторовна
Сургут 2012
2 слайд
Серия FORWARD - учебники нового поколения
Автор: Вербицкая Мария Валерьевна
доктор филологических наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку; вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка
Созданы на основе стандартов нового поколения
3 слайд
Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «подержать» в руках.
Во-вторых, он стремится получить оценку себе и своей деятельности со стороны взрослых – так развивается его самооценка. ЯП предоставляет возможность взаимодействия ребенка со взрослыми в оценке своих результатов.
В-третьих, ЯП помогает ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивает его ответственность.
Языковой портфолио особенно важен именно в начальной школе, так как:
4 слайд
Цель данного типа портфолио:
систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов учащегося;
формирование таких компетенций как: выделение проблемы, успешное разрешение проблемы, выбор методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели
5 слайд
Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:
создать необходимые условия;
разработать систему работы над портфолио;
отстаивание своих позиций
предоставить возможность учащимся овладеть такими навыками, как:
планирование своей деятельности;
оценка и самооценка достижений;
анализ ошибок и недочётов;
6 слайд
Учащийся сам должен стать
"архитектором и строителем" образовательного процесса.
7 слайд
Проекты
8 слайд
Тесты для самоконтроля
15-20 баллов: Молодец!
10-15 баллов: Хорошо!
5-10 баллов: Подумай, что тебе нужно повторить.
1-5 баллов: Надо попросить помощи у друзей и учителя!
Результаты теста
9 слайд
Средства оценивания
За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое количество баллов.
Баллы складываются, полученный результат соотносится со «шкалой успешности» и заносится в «лист самоконтроля».
Традиционная оценка выставляется на основании подсчёта количества баллов.
При подведении итогов обязательно отмечаются те ученики, которые улучшили свои результаты по сравнению с предыдущими показателями.
Учащиеся результат которых лежит в промежутке - баллов получают Сертификаты достижений.
10 слайд
Рефлексия
Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных
и негативных моментов учебной деятельности при ответах на следующие вопросы:
Что на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем еще надо поработать? и т.д.
С целью передачи своего эмоционального состояния во время
выполнения каждого задания, ребёнку предлагается нарисовать соответствующий смайлик.
Получение сертификатов – мощное средство мотивации
и осознания уровня своего познания предмета.
Сформулируйте каждый для себя домашнее задание, исходя из полученных результатов. Начните словами:
- Мне необходимо выучить …
- Мне надо повторить …
- Мне надо потренироваться в …
- Я отлично справился со всеми заданиями, но хочу ещё получить интересное задание.
Домашнее задание (Цель: осознание учащимися уровня своего познания предмета и путей самосовершенствования и повышения уровня знаний)
11 слайд
личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося складываются условия осознания и реализации, реальных личностно значимых потребностей в изучении языка и культуры;
направленность на создание личностного образовательного продукта и включение процесса овладения ИЯ непосредственно в создание учащимся личностного образовательного продукта в формате ЯП, что обеспечивает ситуацию развития и условия для продуктивной учебной деятельности учащегося в области изучения языка и культуры;
формирование учебной компетенции и развитие реальной самостоятельности учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой;
условия для проявления творческой самореализации в языковой, информационной и образовательной среде;
непрерывное изучение языка и культуры в условиях вариативного языкового образования.
Анализ педагогических возможностей языкового портфолио как средства рефлексивного обучения иностранным языкам показывает, что его использование в самостоятельной работе учащегося позволяет обеспечить:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 245 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.