Инфоурок Другое ПрезентацииЯзыковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся

Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся

Скачать материал
Скачать материал "Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихсяV межшкольн...

    1 слайд

    Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся
    V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование»
    Учитель английского языка
    МБОУ СОШ №7 города Сургута
    Покровская Светлана Викторовна
    Сургут 2012

  • Серия FORWARD - учебники нового поколенияАвтор: Вербицкая Мария Валерьевна
до...

    2 слайд

    Серия FORWARD - учебники нового поколения
    Автор: Вербицкая Мария Валерьевна
    доктор филологических наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку; вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка

    Созданы на основе стандартов нового поколения

  • Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «п...

    3 слайд

    Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «подержать» в руках.
    Во-вторых, он стремится получить оценку себе и своей деятельности со стороны взрослых – так развивается его самооценка. ЯП предоставляет возможность взаимодействия ребенка со взрослыми в оценке своих результатов.
    В-третьих, ЯП помогает ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивает его ответственность.
    Языковой портфолио особенно важен именно в начальной школе, так как:

  • Цель данного типа портфолио:систематическая, непрерывная оценка и самооценка...

    4 слайд

    Цель данного типа портфолио:

    систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов учащегося;
    формирование таких компетенций как: выделение проблемы, успешное разрешение проблемы, выбор методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели

  • Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:...

    5 слайд

    Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:
    создать необходимые условия;
    разработать систему работы над портфолио;

    отстаивание своих позиций
    предоставить возможность учащимся овладеть такими навыками, как:
    планирование своей деятельности;
    оценка и самооценка достижений;
    анализ ошибок и недочётов;

  • Учащийся сам должен стать
"архитектором и строителем" образовательного процес...

    6 слайд

    Учащийся сам должен стать
    "архитектором и строителем" образовательного процесса.

  • Проекты

    7 слайд

    Проекты

  • Тесты для самоконтроля
15-20 баллов:  Молодец!
10-15 баллов:  Хорошо!
 5-10 б...

    8 слайд

    Тесты для самоконтроля

    15-20 баллов: Молодец!
    10-15 баллов: Хорошо!
    5-10 баллов: Подумай, что тебе нужно повторить.
    1-5 баллов: Надо попросить помощи у друзей и учителя!
    Результаты теста

  • Средства оценивания
За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое...

    9 слайд

    Средства оценивания
    За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое количество баллов.
    Баллы складываются, полученный результат соотносится со «шкалой успешности» и заносится в «лист самоконтроля».
    Традиционная оценка выставляется на основании подсчёта количества баллов.
    При подведении итогов обязательно отмечаются те ученики, которые улучшили свои результаты по сравнению с предыдущими показателями.
    Учащиеся результат которых лежит в промежутке - баллов получают Сертификаты достижений.

  • Рефлексия Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных 
и нег...

    10 слайд



    Рефлексия

    Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных
    и негативных моментов учебной деятельности при ответах на следующие вопросы:
    Что на уроке у вас хорошо получалось?
    Над чем еще надо поработать? и т.д.
    С целью передачи своего эмоционального состояния во время
    выполнения каждого задания, ребёнку предлагается нарисовать соответствующий смайлик.
    Получение сертификатов – мощное средство мотивации
    и осознания уровня своего познания предмета.

    Сформулируйте каждый для себя домашнее задание, исходя из полученных результатов. Начните словами:
    - Мне необходимо выучить …
    - Мне надо повторить …
    - Мне надо потренироваться в …
    - Я отлично справился со всеми заданиями, но хочу ещё получить интересное задание.
    Домашнее задание (Цель: осознание учащимися уровня своего познания предмета и путей самосовершенствования и повышения уровня знаний)

  • личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося скл...

    11 слайд

    личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося складываются условия осознания и реализации, реальных личностно значимых потребностей в изучении языка и культуры;
    направленность на создание личностного образовательного продукта и включение процесса овладения ИЯ непосредственно в создание учащимся личностного образовательного продукта в формате ЯП, что обеспечивает ситуацию развития и условия для продуктивной учебной деятельности учащегося в области изучения языка и культуры;
    формирование учебной компетенции и развитие реальной самостоятельности учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой;
    условия для проявления творческой самореализации в языковой, информационной и образовательной среде;
    непрерывное изучение языка и культуры в условиях вариативного языкового образования.

    Анализ педагогических возможностей языкового портфолио как средства рефлексивного обучения иностранным языкам показывает, что его использование в самостоятельной работе учащегося позволяет обеспечить:

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 245 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.02.2020 142
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ложечко Татьяна Владимировна
    Ложечко Татьяна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89615
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе