Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Базовые образовательные технологии в условиях введения
федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Вторые Тербуны
учитель начальных классов
Маслова О. В.
март, 2011г.
2 слайд
Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ
2009-2012 гг.
«развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»
3 слайд
3
Формирование
универсальных учебных действий средствами индивидуально-ориентированных технологий
4 слайд
- обучение на высоком уровне трудности;
- ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении;
- в изучении программного материала идти вперёд быстрым темпом;
- осознание школьниками самого процесса учения;
- вести работу над общим развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых, и наиболее сильных
Дидактические принципы системы Л. В. Занкова
5 слайд
Развитие личности – смысл и цель современного образования.
(Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения)
Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
Л.В. Занков
Новый Стандарт
и система развивающего обучения Л.В. Занкова
имеют единое психолого-педагогическое основание –
теорию Л.С. Выготского
6 слайд
6
постановка
учебной проблемы
подводящий
побужающий
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
поиск её решения
ДИАЛОГ
7 слайд
открытые вопросы
рефлексивные задачи
провокации
ситуации риска
ловушки
ситуации «успеха»
ситуация «интеллектуального разрыва»
формулирование учебной задачи вместе с учителем
Организация побуждающего диалога:
8 слайд
Формы подводящего диалога:
- анализирующее коллективное наблюдение
- фронтальная дискуссия
9 слайд
«Приёмы присчитывания и пересчитывания»
Тема урока:
10 слайд
Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог?
- регулятивные – умение решать проблемы;
- коммуникативные – вести диалог;
- познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.;
- личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
11 слайд
Исследовательская деятельность учащихся –
одна из ведущих технологий
стандартов второго поколения
12 слайд
Какие УУД формирует исследовательская деятельность?
регулятивные – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; оформлять результаты исследования и представлять его;
коммуникативные - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнёрами; строить речевые высказывания и ставить вопросы;
познавательные - умение использовать предметные знания для реализации цели; добывать, перерабатывать и представлять информацию;
личностные - различать виды ответственности внутри своей учебной работы
13 слайд
13
современные
технологии
творческий
подход к делу
УСПЕХ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 097 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аллаярова Гульсина Ульфатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.