Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
2 слайд
Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к личностно- ориентированной ,развивающей модели обучения.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность дальнейшего обучения.
3 слайд
Основные задачи:
Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование умения и желания учиться;
Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного отношения себе и окружающему миру;
Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;
Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.
4 слайд
5 слайд
6 слайд
УМК школы I ступени.
«Планета знаний»
«Школа 2100»
«Перспективная начальная школа»
«Школа XXI века»
7 слайд
Требования к новым УМК.
Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена.
-Учесть изменившиеся требования к образованию;
-требования Концепции модернизации Российского образования;
- требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования( начального образования).
Учесть новые требования к учебнику, продиктованные информационными технологиями.
8 слайд
УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения.
УМК должен быть автономным, позволяющий, как сильному ученику, так и слабому ( насколько это возможно в поле учебной деятельности)индивидуально продвигаться в получении информации.
9 слайд
УМК должны соответствовать принципам:
Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка (эмоционального, духовного, нравственного).
Целостности картины мира.
Учёта индивидуальных возможностей и способностей каждого ученика.
Прочности.
Наглядности.
Развивать творческие способности учащихся.
Охраны психического и физического здоровья учащихся.
10 слайд
Одной из технологий, способных реализовать личностно – ориентированную, развивающую модель обучения, является технология педагогических мастерсих
Основная идея этой технологии: обращение к личности ребенка, её саморазвитие, а также интегративная организация познавательного процесса, через реализацию игровых, исследовательских видов деятельности.
11 слайд
Работая с учащимися над учебным материалом всегда старается соотнести его с жизненным опытом учащихся, учит мир своих чувств и представлений в разных видах творчества
12 слайд
На профессиональном уровне использует как классические формы организации учебной деятельности на уроках, так и информационные технологии обучения.
13 слайд
Работа в творчеких группах.
14 слайд
Использование здоровьесберегающих технологий.
Использование на уроках упражнений для снятия утомления и восстановления активности учащихся, динамических пауз для профилактики переутомления мышц туловища, зрительной системы учащихся, проведение тренингов для глаз, использование в образовательном процессе игровых и ситуативных форм обучения; применение релаксации как способа восстановления работоспособности учащихся на уроке.
Проведение тематических классных часов.
Проведение на уроке различных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа и тд.
15 слайд
Проведение такой работы дало следующие результаты:
16 слайд
Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.
Русский язык Математика
17 слайд
18 слайд
Воспитательная работа.
19 слайд
Задачи на 201- 2011 учебный год.
Усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта.
Совершенствовать работу с одарёнными детьми.
Продолжить работу по введению интерактивных методов обучения с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 809 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Логинова Жанна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.