Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Образовательная система
«Школа 2100»
2 слайд
Научный руководитель
образовательной системы
«Школа 2100»
академик РАО
Леонтьев
Алексей Алексеевич
(1936–2004)
3 слайд
Посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
Помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.
4 слайд
Системность.
«Зачем учиться?»
«Чему учиться?»
«Как учиться?»
Непрерывность.
Наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение учащихся вперед в развитии и образовании.
Преемственность.
Непрерывность на границах различных этапов или форм обучения.
5 слайд
Главная цель
ОС «Школа 2100»:
- научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
6 слайд
имеет целостное
представление
о мире
умеет
учиться,
добывать
знания
может
самостоятельно
принимать решения,
нести за них
ответственность
толерантен
по своей жизненной
позиции
эффективно
владеет
средствами
общения
способен
жить в любом
социуме
7 слайд
Технологии ОС «Школа 2100»
8 слайд
9 слайд
Основной принцип ОС «Школа 2100» -принцип минимакса - несовпадение уровня требований к содержанию предъявляемого материала и уровня требований к усвоению его учащимися.
Этот принцип позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую.
Ученик – равноправный участник образовательного процесса.
10 слайд
Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала.
Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания).
Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик.
Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль.
Максимум позволяет ученику удовлетворить свои, личностные запросы и интересы.
11 слайд
Учебники и методические пособия,
образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения и по образовательным областям.
учебники формируют у ребенка целостную систему знаний;
логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии способствуют пониманию содержания предмета изучения;
объяснение изучаемого материала предлагается на примерах из жизни, что способствует привитию навыка поиска причин и смысла происходящего;
ученик всегда знает, какой учебный материал он будет изучать, какие задачи стоят перед ним и что за результат получится в процессе его изучения;
наличие системы творческих заданий, которые учат применять полученные знания в жизни;
рубрикация текста, фиксация главных мыслей и ключевых понятий учат выделять главную информацию;
наличие проблемных заданий к иллюстрациям, что учит наблюдательности;
учет психологических особенностей и ведущего типа деятельности данной возрастной группы при расположении учебного материала и создании вопросов.
12 слайд
Школа «2100»
У
Ч
Б
Н
И
К
и
1 класс
13 слайд
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (1 КЛАСС)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Букварь»
Учебник по обучению грамоте и чтению. (Серия «Свободный ум».)
«Букварь» предназначен для работы в 1-м классе на уроках обучения грамоте. Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
14 слайд
Пронина О.В.
«Мои волшебные пальчики»
Прописи для первоклассников к «Букварю»,
в 5-ти тетрадях.
Прописи включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют правильный устойчивый почерк.
В прописи включены материалы вводного курса русского языка, задания на развитие устной и письменной речи, подготовительные орфографические упражнения.
Материал прописей постранично соотносится с учебником «Букварь».
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
15 слайд
Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
«Тетрадь для печатания» 1-й класс
«Тетрадь для печатания» предназначена для первоклассников, занимающихся по «Букварю».
В нее включены упражнения на развитие умений различения и начертания печатных букв русского алфавита (заглавных и строчных).
16 слайд
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Русский язык»
(первые уроки)
серия «Свободный ум»
Предназначен для работы с первоклассниками (1-4) в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики».
Пособие в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет:
– повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте;
– сформировать навыки работы с учебной книгой.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
17 слайд
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.
Рабочая тетрадь по русскому языку
для 1-го класса
Серия «Свободный ум»
Рабочая тетрадь является приложением
к учебнику «Русский язык (первые уроки)»
Предназначена для работы с первоклассниками в конце учебного года (апрель – май) после завершения курса обучения грамоте.
Тетрадь содержит:
1) элементы прописей;
2) обобщение материала по русскому языку в виде схем.
Отведено место для выполнения заданий из учебника «Русский язык» (первые уроки).
18 слайд
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П
«Математика»
Учебник для 1-го класса в 3-х частях
Содержание учебника соответствует образовательным стандартам и базисному учебному плану, рассматриваются числовые головоломки, арифметические ребусы, логические задачи на поиск закономерностей и классификацию.
Позволяет начать подготовку к рассмотрению в следующих классах элементов комбинаторики и способов решения занимательных и нестандартных задач.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
19 слайд
Демидова Т.Е., Козлова С.А.,
Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика»
Содержание рабочей тетради к учебнику «Математика» соотнесено с содержанием уроков учебника.
В тетради выполняются те задания учебника, которые требуют письменного оформления,
у первоклассников развивается умение оформлять записи в тетради в клетку.
«Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ» для проведения текущего и итогового контроля.
20 слайд
Ладыженская Т.А.
«Детская риторика
в рисунках и рассказах"
Учебная тетрадь для первоклассника,
раздаточный изобразительный материал.
Красочная, занимательная учебная тетрадь для первоклассников позволяет ввести учеников в мир общения; показать значение речи в жизни человека.
В пособие включены интересные задания, на основе которых формируются коммуникативные умения; рисунки и дидактический материал способствуют развитию творческих способностей учеников.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
21 слайд
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
«Окружающий мир»
(«Я и мир вокруг»)
Учебник для 1-го класса, в 2-х ч.
Главная цель книги - показать всеобщую взаимосвязь маленького читателя со всей окружающей его действительностью.
Важнейшее умение, которое получают ребята в 1-м классе - способность находить связь понятия с явлением, явлений друг с другом.
С опорой на собственный опыт ребенка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создает базу для изучения основ наук.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
22 слайд
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Самостоятельные и итоговые работы
к учебнику «Окружающий мир» («Я и мир вокруг»)
Являются составной частью учебно-методического комплекта для 1-го класса, содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и навыков.
Курапова И.И.
Мои первые опыты. Учебное пособие к курсу «Окружающий мир» для 1–2-го классов
Помогает организовать практические работы и, опираясь на собственный опыт ребенка, полученный в процессе их выполнения, формировать у него целостное представление о мире, интерес к его познанию, повысить мотивацию обучения.
23 слайд
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
«Изобразительное искусство»
(«Разноцветный мир»)
Рабочая тетрадь для 1 класса
Предназначена для развития первоначальных навыков рисования и воспитания эстетического и творческого мышления у первоклассников.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
24 слайд
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
«Технология»
(«Прекрасное рядом с тобой»)
Учебник направлен на формирование эстетического мышления учащихся на основе эстетических и художественных ценностей, на формирование технико-технологической культуры, на приобретение практических навыков.
Учебник ярко иллюстрирован, содержит большой справочный материал по вопросам различных видов искусства.
Исторический блок знакомит с искусством первобытного человека.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
25 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 140 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.