Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
Тиньгаева Раиса Викторовна.
2 слайд
Создание комфортных ощущений у ребенка в процессе коррекционно – развивающей работы.
Социально – бытовая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.
Формирование вербальных и невербальных навыков коммуникации.
Коррекция эмоциональной сферы поведения детей.
Учет индивидуальных способностей и возможностей каждого.
3 слайд
Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне «воспитатель – воспитуемый - группа».
Уважение самооценки личности ученика.
Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера.
Постоянное усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности.
Создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы воспитания.
Принципы индивидуальной работы :
4 слайд
Изучение индивидуальных особенностей воспитанников, интерпретация полученных данных в соответствии с известными сведениями о жизни ребенка до поступления в школу.
Планирование работы с группой и индивидуальной работы с каждым ребенком на основе дифференцированного подхода.
Помощь детям в адаптации при поступлении в школу.
Создание необходимых условий для обучения в школе, для проявления активности ребенка (двигательной, интеллектуальной, познавательной, социальной, творческой, поведенческой).
Стимулирование усилий ребенка, подростка по самопознанию, самооценке, самосовершенствованию, саморегуляции.
Постоянное внимание к условиям и отношениям, в которых идет процесс формирования личности ребенка.
Налаживание и регулирование взаимоотношений детей в группе и с детьми школы в целом (межгрупповое, межличностное общение).Предупреждение и помощь в разрешении возникающих конфликтов.
Регулирование взаимоотношений ребенка с педагогами и взрослыми в школе и вне школы.
Помощь детям в установлении контакта с близкими родственниками, в создании по возможности благоприятного образа родителей, поддержки положительных семейных традиций.
Целенаправленное и последовательное приучение детей к навыкам самообслуживания, на основе выработки житейских умений и навыков.
Ведение работы с детьми по профилактике вредных привычек.
Ведение необходимой документации( планы, дневники наблюдений, мониторинг уровня воспитанности).
Основные функции воспитателя :
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Кружок « Спортивный»
15 слайд
Мы на самбо.
16 слайд
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
17 слайд
Кружок «Бисероплетение»
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Елена Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.