Инфоурок Другое ПрезентацииФормирование культуры здоровья школьников

Формирование культуры здоровья школьников

Скачать материал
Скачать материал "Формирование культуры здоровья школьников"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Бадеева 
Любовь Георгиевна...

    1 слайд


    Бадеева
    Любовь Георгиевна
    учитель
    физической культуры
    высшей
    квалификационной категории
    МОУ - СОШ № 3
    г. Альметьевск РТ

    Самоанализ к сюжетно-ролевому уроку «По тропе здоровья и спорта».
    «В здоровом теле - здоровый дух»

  • Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Нед...

    2 слайд



    Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому - все здорово!»

    ТЕМА: «Формирование культуры здоровья школьников»
    Форма урока нестандартная «Урок – практикум»
    Тип урока - урок усвоения новых знаний и формирования
    двигательных действий – умений и навыков.










    Средства:
    компьютер и мультимедийный проектор,

    презентация к уроку, фитболы , и спортинвентарь.

  • Цель урока:1) Познавательный аспект - Содействовать гармоничному физическо...

    3 слайд

    Цель урока:

    1) Познавательный аспект
    - Содействовать гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья , формированию культуры движений, обогащению двигательного опыта физических упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью

    2) Развивающий аспект
    Развивать двигательные навыки обучающихся.

    3) Воспитывающий аспект
    Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать над собой.

  • Задачи урока: 
Образовательная:1. Использовать ролевую игру для развития в...

    4 слайд




    Задачи урока:
    Образовательная:
    1. Использовать ролевую игру для развития воображения.
    2. Сформировать правильное представление о деятельности мышц
    3. Ознакомить с комплексом упражнений для укрепления мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей.
    II. Развивающая:
    Развивать двигательные навыки: гибкость, ловкость, нервно- мышечную координацию, баланс.
    III. Воспитательная:
    Воспитывать смелость, трудолюбие, коллективизм,
    интерес к занятиям и потребность в здоровом образе жизни.

  • Методы:

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельнос...

    5 слайд


    Методы:

    методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические);

    методы стимулирования и мотивации учебной деятельности (убеждения в значимости учения, создание эмоционально-нравственных ситуаций, организационно - подвижные игры);

    методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (фронтальный опрос)

    Принципы:
    принцип научности, доступности и аргументированности в излагаемом материале;
    -эмоциональную выразительность, содержательную наполненность учебного материала;
    - принцип учета межпредметных связей, т.е. прослеживания вклада каждого учебного предмета в формировании общих умений и навыков, способов деятельности.

    - реализации относительной успешности.
    При оценивании учебных действий на уроке оценивала не конечный результат, а процесс его получения. Обучаемые сравнивались не друг с другом в плане правильности и четкости выполнения каких-то действий, а в пользе сегодняшней деятельности для организма в целом.

  • Особенностью этой технологии  является осознание обучаемыми деятельности: тог...

    6 слайд

    Особенностью этой технологии является осознание обучаемыми деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовали при этом.
    Рефлексивная

    Характерной чертой этой технологии является способность обучаемых проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
    Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.
    Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.

    Деятельностная

    Психологическая (самоопределен-ческая)
    ТЕХНОЛОГИИ
    Имитационного моделирования (игровая)

    ИКТ

    Использование новых технологий:
    Для лучшего усвоения нового материала с помощью мультимедийных презентаций.

  • Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим1. мотивировал...

    7 слайд

    Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим
    1. мотивировала обучаемого, вызывала личностный интерес для освоения учебной деятельности;

    2. создавала психологический комфорт и условия для возникновения реальной «ситуации успеха» обучающегося в процессе урока;
    3. создавала среду для развития мыслительных способностей учеников через овладение определенными мыслительными операциями, задавая наводящие вопросы.
    4. построила на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъект -субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса;

    5. обеспечивала организацию продуктивной деятельности на занятиях.

    6. Создавала зону затруднений для обучающихся и дарила радость её преодоления.



  • В ходе урока:создавала для каждого обучаемого своеобразный "банк ситуаций...

    8 слайд


    В ходе урока:


    создавала для каждого обучаемого своеобразный "банк ситуаций успеха", т.е. таких действий, в которых обучаемый чувствовал себя победителем, покорителем трудной вершины, первопроходцем ;

    чтобы каждый из ребят прожил ситуацию заслуженного успеха, пусть маленькой, но его личной победы над собой, за счет которой он может самоутвердиться в своих глазах и в глазах сверстников;

    На уроке создавала проблемные ситуации, для обучаемых.
    Для преодоления этих ситуаций обучаемым требовалось четкая слаженная работа, коллективные действия, выдвижение гипотез и их проверка, консультация и помощь педагога.

  • Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев:

а) наличие у них п...

    9 слайд

    Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев:

    а) наличие у них положительного мотива к деятельности в проблемной ситуации
    («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию...»),

    б) наличие у них положительных изменений в эмоционально-волевой сфере
    « Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание...»



    в) переживание обучающимися субъективного открытия:
    («Мы сами получили этот результат, и сами же справимся с этой проблемой и трудностями"),

    г) осознание обучающихся усвоения нового как личностной ценности;
    ("Лично мне это нужно, мне важно научиться выполнять эти комплексы, т.к мне нужны будут эти знания, для моего же здоровья"),

    д) овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности.

  • Практическая значимостьЗадача создать особые  условия ,
 обеспечивающие деят...

    10 слайд


    Практическая значимость
    Задача создать особые условия ,
    обеспечивающие деятельность Учителя и Ученика

    На уроке нет...
    ЗДЕСЬ...
    Скуки, принуждения и лени

    Ребята испытывают удовлетворение от успешно преодоленной работы, будь то: двигательная активность или творческая инициатива, логическое мышление или - выведенное самостоятельно понятие.
    пассивности и страха ожидания – «двойки»;
    укреплять здоровье и содействовать физическому развитию;
    - агитировать и пропагандировать здоровый образ жизни;
    - привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
    В А Ж Н О:

  • Спасибо за вниманиеБудьте здоровы!!!

    11 слайд

    Спасибо за внимание
    Будьте здоровы!!!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 838 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.11.2020 135
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Одилова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Одилова Светлана Николаевна
    Одилова Светлана Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64806
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе