Инфоурок Другое ПрезентацииРабота по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы

Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы

Скачать материал
Скачать материал "Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работа по внедрению      проектной методики при    обучении иностранным...

    1 слайд

    Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы

    Школа № 1242
    учитель Полятыкина И.П.
    г. Москва

  • СодержаниеI.   Психолого-педагогические основы технологии использования про...

    2 слайд

    Содержание

    I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам.

    II. Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени средней школы.

    III. Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе.

    IV. Литература.


  • I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методик...

    3 слайд

    I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам









    Основы проектной технологии
    1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе
    2. Методические выводы
    3. Признаки проектной методики
    4. Принципы использования проектного обучения
    5. Необходимые умения для овладения проектной деятельностью

  • 1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапеБолее активное взаимодействи...

    4 слайд

    1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе






    Более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности;
    Использование аутентичных проблемных текстов в качестве источников информации;
    Большая инициативность и спонтанность речи учащихся;
    Разнообразные виды диалогической речи;
    Построение развернутых собственных высказываний








  • 2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обученияАктивная устная п...

    5 слайд

    2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обучения
    Активная устная практика формирует языковую компетенцию;
    Возможность рассуждать над путями решения проблем акцентирует внимание на содержании высказывания, а язык формирует мысли.

  • 3. Признаки проектной методики -  личностно-ориентированной технологииНаличие...

    6 слайд

    3. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологии
    Наличие концептуальной идеи автора;
    Точность результатов, осознание путей их достижения;
    создание конкретного речевого продукта (коллаж, комикс, презентация);
    Связь идеи проекта с реальной жизнью;
    Самоорганизация и ответственность участников проекта; консультационно-координирующий характер деятельности учителя;
    Обоснованная технология обучения коммуникативной компетенции, наличие четкого алгоритма последовательных действий.

  • 4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы Коммун...

    7 слайд

    4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы
    Коммуникативность
    Ситуативная мотивация
    Проблемность
    Соизучение языка и культуры
    Автономность

  • Коммуникативность                                           Иностранный язык...

    8 слайд

    Коммуникативность
    Иностранный язык

    Коммуникативные умения


    Другие области знаний


    Собственный мир учащегося

  • Соизучение языка и культурыИностранный язык и культура при традиционном подхо...

    9 слайд

    Соизучение языка и культуры
    Иностранный язык и культура при традиционном подходе

    учащиеся

    Иностранный язык и культура при проектном подходе

    Англо- Собственный
    говорящий мир учащихся
    мир

    ИЯ и КУЛЬТУРА
    ИЯ

  • 5. Необходимые уменияДля успешного овладения проектной деятельность...

    10 слайд









    5. Необходимые умения

    Для успешного овладения проектной деятельностью учащиеся нуждаются в следующих умениях:

    * интеллектуальных

    * творческих

    * коммуникативных

  • II Технология проектного обученияиностранному языку на старшей ступени1.Треб...

    11 слайд

    II Технология проектного обучения
    иностранному языку на старшей ступени
    1.Требования к использованию проектной методики
    2. Определение этапов разработки проекта
    3. Роль учителя
    4. Трудности работы над проектом

  • Требования к использованию проектной методики  Наличие значимой задачи;

* Пр...

    12 слайд

    Требования к использованию проектной методики
    Наличие значимой задачи;

    * Практическая, теоретическая значимость
    предполагаемых результатов;

    Самостоятельная деятельность учащихся;

    Структурирование содержательной части проекта;

    Использование исследовательских методов,
    предусматривающих определенную
    последовательность действий.

  • Этапы проектирования

    13 слайд

    Этапы проектирования

  • ЭТАПЫ проектирования

    14 слайд

    ЭТАПЫ проектирования

  • III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 кла...

    15 слайд

    III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе
    Цель проекта
    Задачи проекта
    Тип проекта
    Этапы проекта
    Выводы. Анализ проделанной работы

  • Цель проекта. Особенность проектаЦелью обучения иностранному языку является ф...

    16 слайд

    Цель проекта. Особенность проекта
    Целью обучения иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции , позволяющей решить задачи межкультурного общения и воспитания международно ориентированной личности, осознающей взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества.

    Цель проекта совпадает с целью обучения иностранному языку. Область межкультурного общения – обсуждение важной проблемы в жизни молодых людей – образование и выбор будущей профессии. Проект развивает навыки обсуждения проблемы, способов ее решения и принятия совместных решений для ее преодоления как в устной, так и в письменной речи на английском языке.

    Особенность проекта заключается в его органичной втроенности в учебный процесс. «Образование» и «Выбор будущей профессии» являются важными темами, изучаемыми в 11 классе. Создание проекта позволило учащимся более глубоко подойти к проблемам, затрагиваемым в темах, провести исследование-опрос и проанализировать его результаты.

  • Задачи проекта

    17 слайд

    Задачи проекта

  • Характеристика проектаПо методам: исследовательский, творческий, предметно-ор...

    18 слайд

    Характеристика проекта
    По методам: исследовательский, творческий, предметно-ориентированный, информационный;

    По характеру контактов: внутришкольный;

    По предметно-содержательной области: монопроект;

    По продолжительности: средней продолжительности – три месяца;

    По характеру координации: с открытой координацией;

    По количеству участников: личностный, парный, групповой

  • ЭТАПЫ ПРОЕКТА...

    19 слайд

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

  • Подготовительный этап проекта

    20 слайд

    Подготовительный этап проекта

  •          Основной этап

    21 слайд

    Основной этап

  • Основной этап

    22 слайд

    Основной этап

  • Основной этап

    23 слайд

    Основной этап

  • Заключительный этап

    24 слайд

    Заключительный этап

  • ВыводыНамеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся...

    25 слайд

    Выводы
    Намеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся на английском языке по важным темам «Образование. Выбор профессии».

    Поставленные задачи (образовательные, развивающие и воспитательные) были выполнены в полном объеме.

    Работа над проектом оказалась полезной для учащихся т.к. позволила им более глубоко подойти к проблемам, взглянуть на проблемы с личной точки зрения, провести исследование и проанализировать его результаты.

    Работа над проектом показала актуальность владения информационными технологиями и применения их при изучении других предметов.

    Работа над проектом показала важность роли учителя, мотивирующего, организующего, направляющего, помогающего учащимся в создании проекта.

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 578 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.03.2020 125
    • PPTX 662.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Валентина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Николаева Валентина Андреевна
    Николаева Валентина Андреевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78087
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 292 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе