Инфоурок Другое ПрезентацииВоспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа

Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа

Скачать материал
Скачать материал "Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности н...

    1 слайд

    «Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»
    Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №3 гор.Томска

  • В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализац...

    2 слайд

    В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей ключевыми компетенциями, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, художественного творчества.
    Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

  • АктуальностьПейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развив...

    3 слайд

    Актуальность
    Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает его творческий потенциал.

  • Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса...

    4 слайд

    Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
    Объект исследования: процесс развития интереса и творческих способностей дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
    Предмет исследования: методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.

  • Гипотеза Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразите...

    5 слайд











    Гипотеза

    Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа окажется успешным, если применять комплексный и системный подход, используя наглядные, практические, словесные методы и нетрадиционные техники изображения .

  • Задачи исследования:1.	Изучить педагогический опыт, сд...

    6 слайд


    Задачи исследования:
    1.Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической литературы по проблеме воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
    2.Апробировать методику изучения и изображения пейзажа детей старшего дошкольного возраста, способствующей развитие интереса к изобразительной деятельности.
    3. Сделать выводы и оформить результаты исследования.

  • Методологическая основа теоретической части:Комарова Тамара Семеновна, Флери...

    7 слайд

    Методологическая основа теоретической части:
    Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская Галина Викторовна, Лыкова Ирина Александровна.
    Методы теоретической части исследования:
    анализ, классификация, обобщение, реферирование, конспектирование.

  • Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .

    8 слайд

    Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .

  • Методы практической части исследования:наблюдение с интерпретацией, эксперим...

    9 слайд

    Методы практической части исследования:
    наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации, анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых явлений.

    Методологическая основа практической части исследования:
    методика Комаровой Тамары Семеновны.

  • Цель первого этапа:1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре....

    10 слайд

    Цель первого этапа:

    1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре.
    2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного рисования.

  • Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исслед...

    11 слайд

    Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)

  • Диаграмма  выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшег...

    12 слайд

    Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

  • Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

    13 слайд

    Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

  •                       «Осенний пейзаж»

    14 слайд

    «Осенний пейзаж»

  • Диаграмма уровня навыков  пейзажного рисования  детей старшего дошкольного во...

    15 слайд

    Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

  • Цель второго этапа практической части исследования:Разработать и апробировать...

    16 слайд

    Цель второго этапа практической части исследования:
    Разработать и апробировать систему занятий, способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.

  • Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (...

    17 слайд

    Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)

  •                                 «Весенние мелодии»

    18 слайд

    «Весенние мелодии»

  •                            «Весенние мелодии»

    19 слайд

    «Весенние мелодии»

  • Сравнительные результаты констатирующего  и контрольного этапов диагностики у...

    20 слайд

    Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного рисования
    Констатирующий этап
    Контрольный этап

  • Сравнительные результаты констатирующего  и контрольного этапов диагностики у...

    21 слайд

    Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пейзажном рисовании
    Констатирующий этап
    Контрольный этап

  • Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод о...

    22 слайд

    Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и развитию интереса к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях, что и подтверждает нашу гипотезу.

  • Спасибо за внимание!

    23 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 556 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.12.2020 168
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романова Людмила Николаевна
    Романова Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76776
    • Всего материалов: 251

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе