Инфоурок Другое ПрезентацииТехнологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.

Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.

Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Кинчина Наталия Олеговна
учитель начальных классов
 МАОУ СОШ №41 г. Томска
Те...

    1 слайд

    Кинчина Наталия Олеговна
    учитель начальных классов
    МАОУ СОШ №41 г. Томска

    Технологическая карта -
    способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.

  • Новые стандарты требуют обновления  методической системы, в том числе и подхо...

    2 слайд

    Новые стандарты требуют обновления методической системы, в том числе и подходов к планированию урока. На смену конспекту урока приходит технологическая карта урока.
    По данным опроса, проведенного в школе:

  • Технологическая карта урока   
современная форма планирования педагогического...

    3 слайд

    Технологическая карта урока

    современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся;
    способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

  • Преимущества технологической карты урока

    4 слайд

    Преимущества технологической карты урока

  • Задача технологической карты  – отразить  деятельностный подход  в обучени...

    5 слайд

    Задача технологической карты – отразить деятельностный подход в обучении.

  • 6 слайд

  • Создаёт условия для возник-новения у ученика внутрен-ней мотива-ции на работу...

    7 слайд

    Создаёт условия для возник-новения у ученика внутрен-ней мотива-ции на работу
    Настраи-ваются на урок.
    Метод «Фруктовый сад».

  • Мотивирует к пробному учебному действию.
Побуждает к высказы-ванию своего мне...

    8 слайд

    Мотивирует к пробному учебному действию.
    Побуждает к высказы-ванию своего мнения
    Обобщают.
    Фиксируют во внешней речи место и причину затрудне-ния.
    На доске слова:
    цирк синицы
    цифра огурцы
    -Что общего у этих слов?
    - В чём различие?

  • Задает вопросы по  теме урока.
Организует постановку цели урока.
Организует у...

    9 слайд

    Задает вопросы по теме урока.
    Организует постановку цели урока.
    Организует уточнение следующе
    го шага учебной деятельности. Побуждает к высказыва
    нию своего мнения.
    Формули-руют (уточняют) тему урока,
    ставят задачи. Составля-ют план работы.
    -Кто догадался, какая тема урока? («Написание ы, и после ц в словах - названиях предметов»)
    -Сверим с учебником (у.ч:3, стр. 17)
    -Правильно мы определили тему урока?
    -Что по этой теме вы уже знаете?
    -Что ещё хотите узнать?
    -Какая учебная задача стоит перед нами?
    (Узнать когда после ц пишется и, а когда – ы?)

  • Создаёт проблемную ситуацию. Формулирует задание. 
Организует учащихся по исс...

    10 слайд

    Создаёт проблемную ситуацию. Формулирует задание.
    Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
    Создает эмоциональный настрой.
    Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Подводит обучающихся к выводу.
    Разбива-ются на группы.
    Составля-ют алгоритм.
    Делают выводы.
    Сравни-вают выводы.
    Выбирают верный.
    -Разбейтесь на группы. Попробуйте самостоятельно составить алгоритм проверки орфограммы.
    [ЦЫ]
    ци цы
    - В русском языке есть слова – исключения к этому правилу.
    Давайте прочитаем по учебнику (у.ч:3, стр. 18)
    Цыган, цыплёнок, цыц.

  • Устанавлива-ет осознанность восприятия. 
Акцентирует внимание на конечных рез...

    11 слайд

    Устанавлива-ет осознанность восприятия.
    Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающих-ся на уроке.
    Решают типовые задания с проговари-ванием алгоритма вслух.
    На доске слова:
    Циркуль, циркач, спицы, куницы, …
    - Произношу слово
    ц[ы]ркуль
    Орфограмма в корне, это не слово - исключение, пишу букву и,
    циркуль.

  • Контролирует выполнение работы.
Осуществляет индивидуальный контроль, выборо...

    12 слайд


    Контролирует выполнение работы.
    Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный контроль.
    Организует взаимопроверку, проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся.


    Осуществляют самооценку;
    Самопровер-ку; взаимопро-верку; предвари
    тельную оценку.

  • Отмечает степень вовлечен-ности учащихся в работу на уроке. Дает коммента-ри...

    13 слайд

    Отмечает степень вовлечен-ности учащихся
    в работу на уроке. Дает коммента-рий к домашнему заданию.
    Формули-руют конечный результат своей работы на уроке.
    Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
    Продолжите фразу: «Я сегодня на уроке..» -Оцените свою работу цветом:
    желтый – выполнял быстро, самостоятельно;
    синий – выполнял быстро, но допускал ошибки;
    зеленый – медленно, но без ошибок;
    красный – ничего не понял.

  • Использование технологической  карты  позволит учителю:
реализовать планируем...

    14 слайд

    Использование технологической карты позволит учителю:
    реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
    системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
    отследить свою деятельность и ожидаемые действия учеников;
    проектировать свою деятельность на урок, четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
    на практике реализовать межпредметные связи;
    выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
    повысить качество обучения.

  • 
Спасибо за внимание!

    15 слайд


    Спасибо за внимание!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.04.2020 544
    • PPTX 878.5 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прохватилова Ольга Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71906
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе