Инфоурок Другое ПрезентацииМетод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики

Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики

Скачать материал
Скачать материал "Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики(Игра «Предпр...

    1 слайд

    Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики
    (Игра «Предприятие» в 8классе)
    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76

  • «Сегодня в условиях конкурентной среды России...

    2 слайд

    «Сегодня в условиях конкурентной среды России
    не знать основ маркетинга – значит не знать
    главных принципов выживания и достижения основной
    цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.»
    Цели игры:
    Прохождение одного из этапов бизнес – планирования.
    Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же
    коллективного вывода об ассортименте изделий,
    организовать рекламную компанию своего товара и
    предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобрать
    каналы сбыта .

  • Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и анализа ры...

    3 слайд

    Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и анализа рынка сбыта, способов представления своего творчества, идей и продукта труда.
    Развивающий аспект цели игры: через практические умения и отношения в системе творческой деятельности учащиеся должны освоить методы маркетинговой деятельности, которая управляет продвижением товаров услуг от производителя к потребителю.

  • Задачи      При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогич...

    4 слайд

    Задачи
    При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи:
    - обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку;
    - мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности;
    - предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения.
    - Оказать необходимую помощь в окончательной оценке работы.

  • Необходимые материалы, оборудование и наглядностьИнструменты для графических...

    5 слайд

    Необходимые материалы, оборудование и наглядность
    Инструменты для графических работ,
    цветные карандаши или фломастеры,
    листы формата А4 и А3 ,
    лист оценки рекламной компании ,
    готовые изделия с оценкой себестоимости.

  • На доске в начале урока:Цель урока : организация рекламы продукции школьного...

    6 слайд

    На доске в начале урока:
    Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия.
    «Принципы и методы маркетинга.»
    Общая схема проведения маркетингового исследования

  • Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин)
       Дети работают в гру...

    7 слайд

    Содержание урока
    1. Организационный момент (2 мин)
    Дети работают в группах ( «Предприятиях»).
    Между детьми уже должны быть распределены роли участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)

  • Содержание урока2.  Постановка цели урока ( 3-4 мин.) 
       В маркетинге су...

    8 слайд

    Содержание урока
    2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.)
    В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров:
    1. Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли)
    2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано)
    3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально).
    4. Провести анализ опытных образцов , который позволит проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий, которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли.
    5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама, дизайн и упаковка товара…
    Сегодня на уроке мы с вами должны на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов и ассортименту продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать рекламную компанию предприятия и его продукции . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия.
    ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.

  • Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и мет...

    9 слайд

    Обязательное условие работы всей командой
    Обратить внимание на принципы и методы маркетинга.
    Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная) продажа, формирование общественного мнения.
    Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).

  • Содержание урока3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия,  фир...

    10 слайд

    Содержание урока
    3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,

  • Структура урока5. Этапы работы в группах и способы представления результата (...

    11 слайд

    Структура урока
    5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)
    1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.
    2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
    3. Определить:
    цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)
    каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
    где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
    как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;
    текст рекламного сообщения.
    как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
    4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

  • Структура урока5. Этапы работы в группах и способы представления результата (...

    12 слайд

    Структура урока
    5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)
    1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.
    2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
    3. Определить:
    цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)
    каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
    где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
    как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;
    текст рекламного сообщения.
    как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
    4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

  • Во время работы в группах -  контролировать ситуацию, давать советы по мере н...

    13 слайд

    Во время работы в группах - контролировать ситуацию, давать советы по мере необходимости, направлять на правильный путь наводящими вопросами, не навязывать свое мнение, а дать возможность рассуждать и делать выводы самим учащимся.

  • Структура урока5. Заключительный этап (15 минут) 
        - Каждая группа пре...

    14 слайд

    Структура урока
    5. Заключительный этап (15 минут)
    - Каждая группа представляет полученные результаты. От имени предприятия выступает руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе.
    - Разобрать полученные результаты. Сделать выводы относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.

  • Структура урока     6. Подведение итогов урока. 
     Например, мы с вами сег...

    15 слайд

    Структура урока
    6. Подведение итогов урока.
    Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама.
    Объявить оценки за урок !!!

  • Структура урокаДомашнее задание:  Оформить решение сделанное на уроке (дом. з...

    16 слайд

    Структура урока
    Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 882 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.10.2020 123
    • PPTX 174 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курбатов Иван Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курбатов Иван Викторович
    Курбатов Иван Викторович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77001
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе