Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний
по технологии деятельностного метода
2 слайд
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным к людям различных рас, национальностей.
Универсальные учебные действия - обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. Это способы деятельности, которые формируются и в отдельном учебном предмете, и всей их совокупностью.
Универсальные учебные действия– это конкретные обобщенные действия, которые способствуют развитию личности (ее когнитивной и эмоциональной сферы, нравственности) , а не накоплению знаний, умений, компетенций.
3 слайд
4 слайд
Структура урока по ТДМ
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
5 слайд
I этап. Самоопределение к деятельности.
ЦЕЛЬ.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
6 слайд
Формируемые УУД
7 слайд
I I этап. Актуализация знаний.
ЦЕЛЬ.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
8 слайд
Формируемые УУД
9 слайд
I I I этап. Постановка учебной задачи.
ЦЕЛЬ.
Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
10 слайд
Формируемые УУД
11 слайд
I V этап. «Открытие» детьми нового знания.
ЦЕЛЬ.
по возможности включения детей в ситуацию выбора метода решения проблемы, решение проблемы детьми с помощью выбранного метода, фиксирование нового алгоритма (понятия) в языке и знаково.
12 слайд
Формируемые УУД
13 слайд
V этап. Первичное закрепление.
ЦЕЛЬ.
проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
14 слайд
Формируемые УУД
15 слайд
V I этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
ЦЕЛЬ.
каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать.
16 слайд
Формируемые УУД
17 слайд
V I I этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
ЦЕЛЬ.
включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление.
18 слайд
Формируемые УУД
19 слайд
V I I I этап. Рефлексия деятельности (итог урока).
ЦЕЛЬ.
осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
20 слайд
Формируемые УУД
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 772 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Арсамикова Мадина Лечиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.