Инфоурок Другое ПрезентацииПедагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости

Педагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости

Скачать материал
Скачать материал "Педагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профессиональная компетент...

    1 слайд

    XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
    «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практической готовности к реализации современной казахстанской модели образования»
    Педагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости

  • Ю.К. Бабанский,  В.С. Цетлин Причины неуспеваемости
	внешние (снижение ценнос...

    2 слайд

    Ю.К. Бабанский, В.С. Цетлин
    Причины неуспеваемости
    внешние (снижение ценности образования в обществе, несовершенство учебного процесса, пробелы в знаниях, отрицательное влияние семьи, улицы)
    внутренние (дефекты здоровья, слабое интеллектуальное и волевое развитие, недостатки в отношениях внутри коллектива)

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    3 слайд

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Уровни обучаемостиIII уровень обучаемости – наиболее высокий, творческий уров...

    4 слайд

    Уровни обучаемости
    III уровень обучаемости – наиболее высокий, творческий уровень обучаемости (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений)
    II уровень – высокий уровень обучаемости (способность активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации).
    I уровень – позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять ее по алгоритму.
    0 (уровень ниже первого) – случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.

  • Алгоритм определения учебных возможностей учащихсязнакомство с небольшим по о...

    5 слайд

    Алгоритм определения учебных возможностей учащихся
    знакомство с небольшим по объёму новым учебным материалом (5-7 мин.);
    первичное закрепление новой информации в форме беседы, фронтальной работы;
    самостоятельная работа учащихся, в ходе которой ребята отвечают на пять вопросов:

  • Напишите, что нового вы узнали на уроке.
Ответьте на вопрос по содержанию нов...

    6 слайд

    Напишите, что нового вы узнали на уроке.
    Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (дайте определение, воспроизведите факт, назовите новый термин и.т.д.).
    Выполните задание по образцу.
    Выполните задание в изменённой ситуации.
    Примените полученные знания
    в новой ситуации, найдите их
    связь с предыдущим материалом.

  • Алгоритм определения мыслительных навыковАнализ (Выбери из списка слов те, ко...

    7 слайд

    Алгоритм определения мыслительных навыков
    Анализ (Выбери из списка слов те, которые относятся к… Выбери из списка героев тех, которые… Подчеркни в предложениях только слова с…).
    Синтез (Назови одним словом… Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики… К каким частям речи относятся эти группы слов…).
    Сравнение (Сравни два предложения…Что общего между ними? В чем разница?).
    Установление причинно-следственных связей (Расположи в логической последовательности… Продолжи ряд слов… Вставь недостающее слово…).
    Вывод (Сделай вывод на основании предложенных текстов…).

  • Цифровой диктант для определения психофизиологических особенностей учащихся(...

    8 слайд

    Цифровой диктант для определения психофизиологических особенностей учащихся
    (по сказке «Репка») 1,1,1,0,0.0.1,1,1,1

  • Результаты анализаИнформационные навыки (осознанное чтение) – Николаев Н., Ме...

    9 слайд

    Результаты анализа
    Информационные навыки (осознанное чтение) – Николаев Н., Мелихова Н., Федькин А., Останин И.
    Мыслительные навыки (логика) – Останин И., Русинович З., Абраменко К.
    Мыслительные навыки (анализ) – Останин И., Николаев Н.
    Мыслительные навыки (синтез) – Аскеров С.
    Внимание (устойчивость) – Останин И., Николаев Н.
    Память – Шохметов Н.
    Коммуникативные навыки (монолог) – Мелихова Н., Шохметов Н.
    Коммуникативные навыки (работа в группе) – Останин И.
    Организационные навыки – Аскеров С., Шохметов Н.

  • Система работы со слабоуспевающими учащимисяВыявление слабоуспевающих учащихс...

    10 слайд

    Система работы со слабоуспевающими учащимися
    Выявление слабоуспевающих учащихся
    Изучение причин неуспеваемости
    Направление работы с неуспевающими
    Учет индивиду-
    альных особен-
    ностей личности
    Учет социаль-
    ных условий
    Учет возрастных
    особенностей
    Учет состояния
    здоровья
    Учет сформиро-
    ванности общих
    и специальных
    условий
    Учет сформиро-
    ванности общих
    и специальных
    условий
    Формирование и развитие учебных навыков учащихся
    Коррекционная
    работа
    Индивидуаль-
    ная работа
    Дифференци-
    рованная работа
    Дополнитель-
    ные занятия
    Вовлечение в
    секции,
    факультативы
    Работа с
    родителями
    Получение стандарта образования

  • Тема:  Имя существительное1 Спиши, подчеркни имена существительные.
	Мя…ким с...

    11 слайд

    Тема: Имя существительное
    1 Спиши, подчеркни имена существительные.
    Мя…ким сиянием месяц осв…щал кроны больших деревьев. Исп…рения над р…кой сгустились. Высоко в небо ровным белым светом сверкал Юпитер. Вся природа грезила предр…ссветным сном. Голубой сумрак еще окутывал землю, реку, но в воздухе и на небе чувствовалось прибл…жение з…ри. Время шло, а мы сидели и тихо в…ли разг…вор.
    2 Выбери из текста существительные женского, затем мужского и среднего рода и затем
    1) образуй от них форму множественного числа;
    2) все ли из названных существительных ее образуют;
    3) найди нарицательные и собственные имена существительные;
    4) найди разные формы одного и того же существительного;
    5) сделай вывод о синтаксической роли имени существительного.
    3 Сочинение-миниатюра.
    «Существительное - дирижер грамматического оркестра».
    «Монолог имени существительного».
    «Рисуем портрет имени существительного».

  • Тема: Буквы Ы-И после Ц в именах существительныхI.Вставь пропущенные буквы.
1...

    12 слайд

    Тема: Буквы Ы-И после Ц в именах существительных
    I.Вставь пропущенные буквы.
    1 Малыш видел однажды в ц…рке, как фокусник вынул из ц…линдра живого кролика.
    2 Карлсон не мог оторвать глаз от ц…пленка.
    3 Они осторожно, на ц…почках, прокрались в комнату.
    4 На ц…почках приходит в ц…рк ц…ган и начинает танец, а на ц…новке молодц… надели на ц…пленка панц…рь.
    II. Вставь на месте пропусков подходящие по смыслу слова.
    1 Черепаху защищает крепкий…….
    2 Наука о лечении называется……..
    3 ……… по осени считают.
    4 Значок для обозначения числа называется …
    5 Место на часах, где расположены ц…фры, называется……….
    III. Выпиши слова с пропущенными буквами, составь с ними свой сказочный текст, вставив буквы.
    Города не было. Нильс увидел, как погружается в морскую пучину ц…ферблат башенных часов. Стрелки их сошлись на ц…фре двенадцать. Мелькнул купол городского ц…рка. Панц…ри воинов на крепостной стене сверкнули в последний раз, и все исчезло. Нильс уцепился за камень и встал на ц…почки, чтобы посмотреть, не уцелело ли что-нибудь. Но было уже поздно. Как театральная декорац…я уезжает за кулисы, город ушел под воду.

  • Когда кошка Машка узнала, что в одной морковки столько же ветаминов, сколько...

    13 слайд

    Когда кошка Машка узнала, что в одной морковки столько же ветаминов, сколько в пяти мышах, она перестала есть мышей и увлеклась морковками. Обычно кошка Машка седала по тридцать мышей в месяц. Сколько морковок в неделю нужно седать кошке Машки, чтобы получать то же самое количество ветаминов?

    Собираясь на работу, папа полажил в свой портфель бумаги, которые весят два килограма. Сам папин портфель весит триста грамов. Сколько килограмов принесёт папа на работу, если извесно, что его двухлетняя дочька Маша полажила в портфель ещё и утюг, который весит девять килограмов.

  • Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой трёх боготырей. Один боготырь прогуля...

    14 слайд

    Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой трёх боготырей. Один боготырь прогулял битву. Сколько голов придётся во время битвы на каждого дисцыплинированного боготыря?


    Коля и Толя раздилили яблоко пополам и увидили, что вместе сними это яблоко собераются есть ещё два червяка. Толя отделил от своей части яблока половину и уступил её червяку. То же самое сделал Коля. Какую часть яблока получил каждый червяк?

  • 15 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 899 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.03.2020 165
    • PPTX 525 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дупик Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дупик Виктория Владимировна
    Дупик Виктория Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87915
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе