Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ
воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНКА»
2 слайд
Возможности «Игровизора» не имеют границ
3 слайд
Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.
Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.
4 слайд
Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей
5 слайд
Игра загадочней всего
И бескорыстнее на свете.
Она всегда – ни для чего,
Как ни над чем смеются дети.
З. Гиппиус
Дети любят и должны играть!
Для ребенка игра – это серьезное дело.
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В.А. Сухомлинский
6 слайд
Вячеслав Вадимович Воскобович
Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания.
«Когда я попытался найти что-то для занятий с ними в магазинах, то понял, что у нас, в принципе, ничего нет. Тогда я стал изучать чужой опыт: Никитина, Зайцева. Но в силу моей внутренней потребности творить, создавать что-то свое, я не пошел по пути копирования. Так появились мои первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Сейчас у нас более тридцати различных игр. Можно сказать, что это уже целые игровые комплексы».
7 слайд
В основе его методики лежит игра:
Игра возбуждает интерес ребенка. Игру всегда сопровождает сказка со сказочными героями.
Игра всегда познавательна: несет новое знание, развивает навык, тренирует память, внимательность, мелкую моторику и т. д.
Игра не имеет жестких правил и условий. Она позволяет ребенку придумывать свое, фантазировать, творить.
Принцип методики Воскобовича: интерес – познание – творчество.
8 слайд
9 слайд
Ознакомление с «Игровизором»
10 слайд
Закипела работа
11 слайд
Над задачками приходиться подумать
12 слайд
Самостоятельная деятельность детей
13 слайд
Индивидуальная работа
14 слайд
15 слайд
Замечают свои ошибки и ошибки товарищей
16 слайд
17 слайд
Взаимопомощь
18 слайд
Работа над ошибками
19 слайд
«Игровизор» увлек и родителей
20 слайд
Дети помогают мамам
21 слайд
В нашей группе «Игровизор» поселился навсегда,
Многому он нас научит,
И подскажет как всегда!
Будем мы с «Игровизором» дружить, ведь эта игра не имеет границ!!!
22 слайд
Успехов в работе !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Таскаева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.