Инфоурок Другое ПрезентацииТребования к содержанию и оформлению образовательных программ

Требования к содержанию и оформлению образовательных программ

Скачать материал
Скачать материал "Требования к содержанию и оформлению образовательных программ"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    1 слайд

    ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • 2План занятияПонятие и назначение образовательной программы.
Оформление титул...

    2 слайд

    2
    План занятия
    Понятие и назначение образовательной программы.
    Оформление титульного листа образовательной программы.
    Требования к структуре образовательной программы.

  • 3Понятиеобразовательной программыОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организацио...

    3 слайд

    3
    Понятие
    образовательной программы
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный документ, который:
    определяет содержание образования определённого уровня и направленности;
    отражает педагогическую концепцию автора в соответствии с заявленными целями деятельности, условия, методы и технологию достижения целей, предполагаемый конечный результат;
    раскрывает структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и содержанием образования.

  • 4Назначение (функции)образовательной программы:контроль и самоконтроль;
дост...

    4 слайд

    4
    Назначение (функции)
    образовательной программы:
    контроль и самоконтроль;
    достижение запланированных результатов;
    организация и управление процессом;
    механизм достижения целей.

  • 5Оформление титульного листа программы(верхняя часть)Полное название образов...

    5 слайд

    5
    Оформление титульного листа программы
    (верхняя часть)
    Полное название образовательного учреждения

  • 6ПРОГРАММА
(вид программы)
вид курса (по предмету)
«НАЗВАНИЕ КУРСА» 
Класс, е...

    6 слайд

    6
    ПРОГРАММА
    (вид программы)
    вид курса (по предмету)
    «НАЗВАНИЕ КУРСА»
    Класс, его номинация / Возраст учащихся
    Срок реализации программы


    Автор(ы) (составитель)
    Рецензент(ы)

    Место - год создания программы
    Оформление титульного листа программы
    (средняя и нижняя части)

  • 7Программа должна включать следующие блоки:I. Информационно-концептуальный бл...

    7 слайд

    7
    Программа должна включать следующие блоки:
    I. Информационно-концептуальный блок (пояснительная записка),
    II. Регулятивно-деятельностный блок (содержание образования, примерное планирование),
    III.Контрольно-диагностический блок (требования к знаниям и умениям обучающихся, диагностический инструментарий),
    IV. Справочный блок (перечень ресурсов, список литературы).

  • 8Пояснительная запискаАктуальность курса.
Цель курса.
Задачи курса.
Уровень о...

    8 слайд

    8
    Пояснительная записка
    Актуальность курса.
    Цель курса.
    Задачи курса.
    Уровень обучения.
    Описание отличия программы от имеющихся типовых.
    Мотивация изучения курса.
    Методологическое основание.
    Наличие рецензий.

  • 9Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимост...

    9 слайд

    9
    Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости содержания курса

  • 10Цель курса – описание конечного результата.Задачи курса – механизмы достиже...

    10 слайд

    10
    Цель курса – описание конечного результата.
    Задачи курса – механизмы достижения желаемого конкретного эффекта.

  • 11Уровень обученияПропедевтика (подготовительный).
Базовое (основа).
Расширен...

    11 слайд

    11
    Уровень обучения
    Пропедевтика (подготовительный).
    Базовое (основа).
    Расширение (дополнительно).
    Углубленное (подробнее).
    Профилирующее.

  • 12Отличие программы от типовойМодифицированная:
средства, способы, формы, мет...

    12 слайд

    12
    Отличие программы от типовой
    Модифицированная:
    средства, способы, формы, методики реализации цели;
    глубина содержания с учётом номинации класса или типа ОУ.
    Скорректированная:
    последовательность изучения основных разделов, группировка материала в блоки, новые разделы.
    Экспериментальная:
    новое содержание образования, новое направление педагогической мысли.
    Авторская программа – это экспериментальная программа, прошедшая апробацию, обсуждение, имеющая рецензию и утверждение на экспертном совете.

  • 13Мотивация изучения курсаКаков стимул к продуктивной деятельности, активному...

    13 слайд

    13
    Мотивация изучения курса
    Каков стимул к продуктивной деятельности, активному усвоению содержания программы?
    Какие процессы, методы, средства, содержание курса будут стимулировать учащихся?

  • 14Методологическое основание- это система принципов и способов организации и...

    14 слайд

    14
    Методологическое основание
    - это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности – описание конкретных педагогических действий, направленных на овладение учащимися содержанием курса

  • 15Наличие рецензийВнутренняя (коллега, методсовет ОУ).
Внешняя (сторонние орг...

    15 слайд

    15
    Наличие рецензий
    Внутренняя (коллега, методсовет ОУ).
    Внешняя (сторонние организации и учреждения).
    Структура рецензии:
    Что сделано (констатация, краткое описание, перечисление важного, нового).
    Что лучше всего удалось.
    Что рекомендуется (как и что можно улучшить, как и где использовать).
    Подписывается: ФИО рецензента, должность, звания, организация. Печать.

  • 16Регулятивно-деятельностный блокСодержание курса.
Примерное планирование.

    16 слайд

    16
    Регулятивно-деятельностный блок
    Содержание курса.
    Примерное планирование.

  • 17Структура программы по физической культуре (разделы):«Основы знаний» – мате...

    17 слайд

    17
    Структура программы по физической культуре (разделы):
    «Основы знаний» – материал, способствующий формированию у учащихся умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подбирать средства развития двигательных качеств, организовывать подвижные игры.
    «Навыки и умения» – перечень физических упражнений разной направленности, отвечающих требованиям поставленных задач физического воспитания.
    «Двигательные качества» - перечень упражнений, способствующих развитию разных физических качеств.
    «Нормативы двигательной подготовленности» - упражнения, которые необходимо выполнить и одновременно показать результат, соответствующий оценке по пятибалльной шкале.
    «Межпредметные связи» - знания, на которые может опираться учитель при изучении, объяснении материала.
    «Самостоятельная учебная работа» - знания, умения и навыки.

  • 18Планирование (таблица):

    18 слайд

    18
    Планирование (таблица):

  • 19Контрольно-диагностический блокТребования к знаниям, умениям учащихся.
Диаг...

    19 слайд

    19
    Контрольно-диагностический блок
    Требования к знаниям, умениям учащихся.
    Диагностический инструментарий.
    Форма итогового контроля.

  • 20Справочный блокПеречень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, мат...

    20 слайд

    20
    Справочный блок
    Перечень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материальных, технических и др.).
    Рекомендации автора к проведению отдельных тем, уроков и др.
    Список рекомендованной литературы для учителя и для учащихся отдельно (автор, название книги, название издательства, место и год издания, количество страниц).

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 296 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.02.2020 135
    • PPTX 198.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лаушина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101876
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самопрезентация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе