Инфоурок Другое ПрезентацииПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Скачать материал
Скачать материал "Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Планируемые результатыосвоения обучающимися основной образовательной програм...

    1 слайд

    Планируемые результаты
    освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

  • Требованиями Стандарта,
Образовательным процессом,
Системой оценки результато...

    2 слайд

    Требованиями Стандарта,
    Образовательным процессом,
    Системой оценки результатов.
    Планируемые результаты обеспечивают связь между

  • Определения динамики картины развития обучающихся,
Определения возможностей о...

    3 слайд

    Определения динамики картины развития обучающихся,
    Определения возможностей овладения учащимися УУД,
    Выделение основных направлений оценочной деятельности.
    Структура планируемых результатов строится с учетом необходимости:

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобраз...

    4 слайд

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования по системе «Школа 2100»

  • Ориентировать на достижение результата,
Обеспечивать комплексный подход к оце...

    5 слайд

    Ориентировать на достижение результата,
    Обеспечивать комплексный подход к оценке,
    Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
    Фиксирование целей оценочной деятельности

  • Оценки предметных работ,
Оценки метапредметных диагностических работ, составл...

    6 слайд

    Оценки предметных работ,
    Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год)
    Диагностики результатов личностного развития,
    Портфеля достижений.
    Комплексная оценка результатов состоит из:

  • Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Самооценка ученика по пр...

    7 слайд

    Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
    Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии),
    Результаты учебных проектов,
    Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
    Формы контроля результатов:

  • Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения зада...

    8 слайд

    Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки.
    Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.
    Оценка результатов – предметных, метапредметных и личностных

  • Какова была цель задания?
Удалось получить результат?
Правильно или с ошибкой...

    9 слайд

    Какова была цель задания?
    Удалось получить результат?
    Правильно или с ошибкой?
    Самостоятельно или с чьей-то помощью?
    Алгоритм самооценки:

  • За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельн...

    10 слайд

    За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
    Количество отметок по числу решённых задач

  • Показатели предметных результатов
Показатели метапредметных результатов
Показ...

    11 слайд

    Показатели предметных результатов
    Показатели метапредметных результатов
    Показатели личностных результатов
    Основные разделы
    «Портфеля достижений»

  • Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
Повышенный уровень (п...

    12 слайд

    Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
    Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи,
    Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».
    Критерии оценивания по признакам трёх уровней:

  • Модель выпускника начальной школы

    13 слайд

    Модель выпускника начальной школы

  • Внутренняя позиция школьника
Широкая мотивационная основа учебной деятельност...

    14 слайд

    Внутренняя позиция школьника
    Широкая мотивационная основа учебной деятельности
    Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
    Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности
    Знание основных моральных норм

    Личностные качества

  • Принятие и сохранение учебной задачи
Планирование своих действий в соответств...

    15 слайд

    Принятие и сохранение учебной задачи
    Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей
    Осуществление итогового и пошагового контроля по результату
    Вносить необходимые коррективы в действие
    Регулятивные качества

  • Осуществление поиска необходимой информации
Использование учебной литературы,...

    16 слайд

    Осуществление поиска необходимой информации
    Использование учебной литературы, энциклопедий
    Ориентирование на разнообразные способы решения задач
    Осуществление анализ объектов
    Установление аналогий
    Познавательные качества

  • Адекватно использовать речевые средства
Допускать возможность существования у...

    17 слайд

    Адекватно использовать речевые средства
    Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
    Учитывать разные мнения
    Формулировать собственное мнение
    Договариваться и приходить к общему решению
    Строить понятные высказывания
    Задавать вопросы
    Контролировать действия партнера

    Коммуникативные качества

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.12.2020 131
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Суслова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Суслова Наталья Владимировна
    Суслова Наталья Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 100660
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции