Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Планируемые результаты
освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
2 слайд
Требованиями Стандарта,
Образовательным процессом,
Системой оценки результатов.
Планируемые результаты обеспечивают связь между
3 слайд
Определения динамики картины развития обучающихся,
Определения возможностей овладения учащимися УУД,
Выделение основных направлений оценочной деятельности.
Структура планируемых результатов строится с учетом необходимости:
4 слайд
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования по системе «Школа 2100»
5 слайд
Ориентировать на достижение результата,
Обеспечивать комплексный подход к оценке,
Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
Фиксирование целей оценочной деятельности
6 слайд
Оценки предметных работ,
Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год)
Диагностики результатов личностного развития,
Портфеля достижений.
Комплексная оценка результатов состоит из:
7 слайд
Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии),
Результаты учебных проектов,
Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Формы контроля результатов:
8 слайд
Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки.
Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.
Оценка результатов – предметных, метапредметных и личностных
9 слайд
Какова была цель задания?
Удалось получить результат?
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Алгоритм самооценки:
10 слайд
За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
Количество отметок по числу решённых задач
11 слайд
Показатели предметных результатов
Показатели метапредметных результатов
Показатели личностных результатов
Основные разделы
«Портфеля достижений»
12 слайд
Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи,
Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».
Критерии оценивания по признакам трёх уровней:
13 слайд
Модель выпускника начальной школы
14 слайд
Внутренняя позиция школьника
Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности
Знание основных моральных норм
Личностные качества
15 слайд
Принятие и сохранение учебной задачи
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей
Осуществление итогового и пошагового контроля по результату
Вносить необходимые коррективы в действие
Регулятивные качества
16 слайд
Осуществление поиска необходимой информации
Использование учебной литературы, энциклопедий
Ориентирование на разнообразные способы решения задач
Осуществление анализ объектов
Установление аналогий
Познавательные качества
17 слайд
Адекватно использовать речевые средства
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
Учитывать разные мнения
Формулировать собственное мнение
Договариваться и приходить к общему решению
Строить понятные высказывания
Задавать вопросы
Контролировать действия партнера
Коммуникативные качества
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 617 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Суслова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.