Инфоурок Другое ПрезентацииБренд школы

Бренд школы

Скачать материал
Скачать материал "Бренд школы"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразоват...

    1 слайд

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа
    ПРОЕКТ
    «Бренд школы»

  • ЦЕЛЬ  ПРОЕКТАСоздание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность обра...

    2 слайд

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

  • ЗАДАЧИ  ПРОЕКТАРазработать БРЕНД школы
Разработать и утвердить «Положение о Б...

    3 слайд

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
    Разработать БРЕНД школы
    Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

  • ЭТАПЫ  ПРОЕКТАЗнакомство с понятием БРЕНД
Знакомство с БРЕНДАМи других образо...

    4 слайд

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА
    Знакомство с понятием БРЕНД
    Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений
    Разработка герба БРЕНДА
    Разработка Драйверов БРЕНДА
    Разработка и утверждение «Положения о Бренде»

  • Определение  «БРЕНД»Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных а...

    5 слайд

    Определение «БРЕНД»
    Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

  • Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательн...

    6 слайд

    Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками.

    При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

  • Технология построения брендане может быть передана как закрытый перечень пред...

    7 слайд

    Технология построения бренда
    не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

  • ДРАЙВЕРЫ БРЕНДАМиссия – «генетический код» бренда
    Описывает то, что делае...

    8 слайд

    ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА
    Миссия – «генетический код» бренда
    Описывает то, что делает учреждение.
    Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее.
    Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию
    Задачи миссии в структуре бренда:
    определяет границы бренда
    воодушевляет
    мотивирует

  • Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего...

    9 слайд

    Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников
    Задачи:
    Формируют преимущества бренда конкретного учреждения
    Обеспечивают целостность корпоративной культуры

    Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

  • Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения
Функции:
Может быть исп...

    10 слайд

    Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения
    Функции:
    Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений
    Позволяет видеть возможности улучшения деятельности
    Должен быть:
    правдивым
    полезным для фокусировки деятельности
    обеспечивать эмоциональный отклик
    ясным
    кратким

  • Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учрежде...

    11 слайд

    Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию
    Функции:
    акцентирует особенность (преимущества!) компании
    формирует у клиента впечатление о компании
    диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом
    на базе индивидуальности формируется лидерство

  • Эмоциональная сторона бренда. 
Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

    12 слайд

    Эмоциональная сторона бренда.
    Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

  • Эмоциональная сторона бренда
  Посредством ассоциаций взаимодействие с заказч...

    13 слайд

    Эмоциональная сторона бренда
    Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного)

    Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение

    Носят обобщенный и очевидный характер

    Соответствуют стилю компании.

  • Бренд 
МОУ  Ореховской  СОШ

    14 слайд

    Бренд
    МОУ Ореховской СОШ

  • Думайте, ищите, учитесь,
творите себя и мир -
ежедневно !

    15 слайд

    Думайте, ищите, учитесь,
    творите себя и мир -
    ежедневно !

  • Герб
 Бренда образовательного учреж­дения  МОУ Ореховская СОШ отражает миссию...

    16 слайд

    Герб
    Бренда образовательного учреж­дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

  • В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при о...

    17 слайд

    В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)

  • Цветовая гамма герба:Белый  как цвет мира, чистоты и непорочности , торжестве...

    18 слайд

    Цветовая гамма герба:
    Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы.
    Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся;    
    Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.

  • Миссия школыразностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетент...

    19 слайд

    Миссия школы
    разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.

  • Ценности  школыЛичность ребенка
Патриотичность
Демократичность
Охрана Природы...

    20 слайд

    Ценности школы
    Личность ребенка
    Патриотичность
    Демократичность
    Охрана Природы
    Служение своей малой родине

  • Принцип школыНадо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

    21 слайд

    Принцип школы
    Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

  • ИндивидуальностьОбразованный
Творческий
Культурный
Компетентный
Востребованный

    22 слайд

    Индивидуальность
    Образованный
    Творческий
    Культурный
    Компетентный
    Востребованный

  • ДевизДумайте, ищите, учитесь,
творите себя и мир -
ежедневно !

    23 слайд

    Девиз
    Думайте, ищите, учитесь,
    творите себя и мир -
    ежедневно !

  • Разработчики БрендаСоловьев С.А. директор школы
Исправникова Н.А. зам директо...

    24 слайд

    Разработчики Бренда
    Соловьев С.А. директор школы
    Исправникова Н.А. зам директора по УВР
    Урядина Т.А. учитель, зав музея
    Николаева Н.Н – учитель русского языка
    Комарова М.Ю. –учитель биологии
    Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 818 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.01.2020 2510
    • PPTX 243 кбайт
    • 89 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Самылова Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Самылова Екатерина Николаевна
    Самылова Екатерина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92309
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»