Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 9»
Проект
«В поисках лета»
Разработала
Жарова Л.В.
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория
Волоколамск
2014 г.
2 слайд
I. Пояснительная записка
1.1. Актуальность темы.
Живая природа требует к себе внимательного, бережного отношения. Исчезающие виды растений и животных ждут защиты человека.
1.2. Цель проекта:
знание названий растений, цветов, насекомых, этапов их развития;
формировать разнообразные впечатления о предметах окружающего мира;
знать некоторых представителей животного мира ( звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые
закреплять характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни окружающего нас мира;
соблюдать правила поведения в природе;
устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями;
- формирование представлений о том, что в природе все подчинено определенному ритму.
1.3. Задачи проекта:
Образовательные:
- расширять у детей знания и представления об окружающем нас мире,
- обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
Развивающие:
- активизировать внимание и память;
- создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции;
- инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к окружающему миру;
- формировать осознанное отношение к миру природы.
1.4. Ожидаемые результаты
бережное отношение к окружающей природе,
свободное знание загадок, стихов, сказок и песен об окружающем природном мире;
знание характерных особенностей растений и поведения животных и насекомых.
3 слайд
II. Условия реализации проекта
2.1. Срок реализации – 2 недели.
2.2. Возраст детей – 4 - 7 лет.
В результате реализации проекта ребенок может:
- узнавать и называть цветы, насекомых
- ухаживать за цветами, наблюдать и узнавать насекомых в природе
- прочитать стихотворения
- исполнять мини-сценки, пантомиму, песни
- получать эстетическое наслаждение от общения с живой природой.
4 слайд
III. План реализации проекта
5 слайд
IV. Методическое обеспечение.
V. Дидактическое обеспечение.
6 слайд
В поисках лета
Детский сад №9
7 слайд
Мы на дудочке играем.
8 слайд
Ежики.
9 слайд
Ах! Какие пчелки!
10 слайд
Дождик!
С нами поиграй!
11 слайд
Загрустила бабочка. Крылышки намокли.
12 слайд
-- Солнышко!Солнышко!
13 слайд
Высохли крылышки
у бабочки и стала
она танцевать.
14 слайд
Хорошо
на лесной полянке…
15 слайд
Элементы костюмов насекомых
помогают детям перевоплощаться:
в пестрых бабочек,
трудолюбивых пчелок и муравьев,
божьих коровок.
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Ах, какие вкусные ягоды!
19 слайд
20 слайд
Спасибо
за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 672 268 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Клёсова Евгения Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
7 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.