Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме
Комплексные работы в начальной школе
Титаренко Н.Н.,
к.п.н., доцент ЧГПУ
2 слайд
Цель комплексной проверочной работы:
оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»
3 слайд
Оценивается способность выпускников:
работать с информацией, представленной в различном виде;
-решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений;
-применять универсальные учебные действия.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4 слайд
Примеры объектов оценки умений у учеников:
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;
определять тему и главную мысль текста;
владеть общим приемом решения задач;
преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу;
оценивать правильность выполнения действия и т. д.
5 слайд
Структура комплексной работы:
текст разного содержания;
12 заданий на межпредметной основе;
рекомендации по оценке выполнения заданий;
план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.
6 слайд
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов в части «Выпускник научится».
7 слайд
Типы и формы заданий:
с выбором одного или нескольких правильных ответов;
на установление последовательности и соответствия;
с кратким ответом;
с развернутым ответом.
8 слайд
Выполнение заданий
оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от:
структуры задания,
уровня сложности задания,
формата ответа и особенностей проверяемых умений.
9 слайд
Результаты выполнения
комплексной работы
Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы.
Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе.
Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
10 слайд
Рассмотри картинку и прочитай текст «На вокзале».
11 слайд
Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё интересно. На площади около вокзала много машин и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о прибытии поезда. Дима с папой пошли на платформу. Это такая площадка, куда подъезжают поезда. Дима крепко держит папу за руку.
Папа рассказал сыну о поездах. Вот товарный поезд. Он возит разные грузы. Товарный поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит машинист. Он управляет поездом. Дима тоже хочет стать машинистом. Поезд остановился. Двери вагонов открылись. Вот и тётя Нина!
12 слайд
Виды информации. Рассмотри коробку с игрушкой.
На обратной стороне этой коробки есть текст. Прочти его.
13 слайд
Роботы-трансформеры герои многих мультфильмов и комиксов, они отважны, справедливы, они способны из автомобилей превращаться в роботов.
Питание робота осуществляется от 4 батареек. Гарантия на игрушку 14 дней.
Машинкой «робот-трансформер» интересно играть потому, что можно открывать дверцы или капот, включать фары, она имеет различные звуковые эффекты.
Материал: пластмасса. Возраст: 5+. Изготовитель: Китай.
14 слайд
Прочитай стихотворение «Божья коровка».
15 слайд
Рубашка – пятнашка,
Головка и ножки –
Я божью коровку
Держу на ладошке.
Она то по кругу
Бежит, торопясь
То с пальчика хочет
На пальчик
Попасть.
То глянет на север,
То глянет на юг,
То снова взволнованно
Сделает круг.
А вдруг
16 слайд
Задание 3.
Какое время года описано в стихотворении? Подчеркни ответ.
-зима
-весна
-лето
-осень 1 балл: находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде.
17 слайд
Задание 4.
Автор считает, что у божьей коровки ребенок – божий теленок. У кого какие детёныши? Закончи таблицу.
18 слайд
1 балл: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
19 слайд
Анализ результатов выполнения комплексной работы 1
Количество ошибок в ответах:
- Развернутый ответ: 100% - 47%
- Краткий ответ: 60% - 0%
-Вариант ответа: 34% - 0%
20 слайд
Анализ результатов выполнения комплексной работы 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 978 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Яшина Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.