Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проектная работа учеников 2 “Б” класса, СОШ №519 Юго-Восточного округа, г. Москвы
Руководитель: Солдаткина Роза Васильевна
Тема:
МОЛОКО
2 слайд
При раскопках доисторических поселений Триполья (Украина) археологи нашли подойники, отстойники. По ним можно судить о том, что люди научились пользоваться молоком больше 5 тысячелетий назад.
3 слайд
В лесах и степях водились дикие предки коров – могучие черные туры.Люди охотились на этих могучих животных и заготавливали вкусное мясо впрок.
4 слайд
Ходили под ярмом
Обрабатывали поля
Возили поклажу
Давали молоко
Коровушка-поилица, кормилица
Корова во дворе – обед на столе
Молоко у коровы на языке
5 слайд
Знаменитый врач Греции - Гиппократ
Гиппократ (460 до н. э., о. Кос – 377 до н. э. (по другим данным – 356 до н. э.), около Ларисы, Фессалия), древнегреческий врач, реформатор античной медицины. Гиппократ вёл жизнь странствующего врача (периодевта) в Греции, Малой Азии, Ливии; посетил берега Чёрного моря, был у скифов, что позволило ему ознакомиться с медициной народов Передней Азии и Египта. Сочинения, дошедшие до нас под именем Гиппократа, представляют собой сборник из 59 сочинений различных авторов, собранных воедино учёными Александрийской библиотеки. Самому Гиппократу приписывают чаще всего следующие сочинения: «О воздухе, воде и местности», «Прогностика», «Диета в острых болезнях», 1-я и 3-я книга «Эпидемии», «Афоризмы», «Вправление сочленений», «Переломы», «Раны головы».
Заслугой Гиппократа было освобождение медицины от влияний жреческой, храмовой медицины и определение пути её самостоятельного развития.
6 слайд
козье
ослиное
верблюжье
коровье
молоко
кобылиц
Молоко
7 слайд
Лекарь Римского Папы –
итальянец Малиони
1775 год
8 слайд
Иван Петрович Павлов
(1802-69) российский врач. Развивал физиологическое направление в клинической медицине, одним из первых указал на роль вегетативной нервной системы в патологии, первым в России (1847) произвел операцию под наркозом. Основал общество русских врачей в Москве (1861).
(1849-1936) российский физиолог, создатель материалистического учения о высшей нервной деятельности, крупнейшей физиологической школы современности, новых подходов и методов физиологических исследований, академик АН СССР (1925; академик Петербургской АН с 1907, академик РАН с 1917). Классические труды по физиологии кровообращения и пищеварения (Нобелевская премия, 1904
Федор Иванович
Иноземцев
9 слайд
Шерман Чарлз Скотт
Английский физиолог, основатель научной школы, иностранный член-корреспондент АН СССР Автор фундаментальных открытий в области нейрофизиологии Разработал концепцию интегративной деятельности нервной системы. Труды Шермана сыграли важную роль в развитии экспериментальной и клинической неврологии. Нобелевская премия (1932, совместно с Э. Д. Эдрианом).
10 слайд
Мясо, пшеница, молоко
Мясо, пшеница
11 слайд
Школьнику необходимо в день около 1 грамма кальция и 1.5 грамма фосфора. Их “съедают” зубы, кости, нервные ткани, мозг, сердце.
12 слайд
13 слайд
Простокваша
Сливки
Сыворотка
14 слайд
15 слайд
16 слайд
казеин
альбумин
глобулин
17 слайд
= 8
>
18 слайд
+
=
19 слайд
=
железо
алюминий
магний
кальций
фосфор
20 слайд
=
А, B, C, D
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 908 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стадник Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.