Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект
«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ,
КОГО ПРИРУЧИЛИ»
Работу выполнили ученики
4 «А» КЛАССА
МКОУ СОШ № 3 им. «А.С.Макаренко»
Забнев Алексей
Золотарёв Евгений
Щербаков Роман
Руководитель проекта : учитель начальных классов
Калинина Людмила Петровна
2 слайд
Выяснить значение домашних животных и привлечь к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых.
Цель проекта.
3 слайд
ЗАДАЧИ:
1. Показать значение собак в жизни человека.
2. Пронаблюдать за жизнью бездомных животных,
3. Выяснить, какими болезнями бездомные собаки могут заразить людей,
4 слайд
Методы исследования.
Прямое натурное.
Поиск информации в интернет источниках.
Учёт численности животных.
Опрос.
Анкетирование.
Статистические данные.
Распространение листовок.
Помощь приюту « ДИНО»
5 слайд
Кто не знает пограничных собак? Днём и ночью помогают они охранять священные рубежи нашей Родины.
Собаки -геологи
6 слайд
Собака-спасатель: главная задача – обнаружить человека.
собака-поводырь
собаки - артисты
собаки - космонавты
7 слайд
Бездомные кошки
8 слайд
БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ.
Ни для кого не секрет, что популяция бездомных собак растет с каждым годом. Одной из важных причин увеличения количества бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность. Люди выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной.
9 слайд
Многие относятся к бездомным животным равнодушно. Но есть случаи неоправданной жестокости: собакам отрубают лапы, выкалывают глаза, поджигают, предварительно облив бензином. Жаль животных. Часто взрослые делают это у детей на виду.
10 слайд
Анкетирование
11 слайд
Вопросы анкеты
1.Есть ли в доме животные? (да; нет) Если да, то какие?
2. Что ты делаешь с потомством от животных?
а) топишь б) выбрасываешь на улицу
в) отдаёшь в хорошие руки г) оставляешь себе
3. Считаешь ли ты гуманным, сначала брать животных, а потом выбрасывать? (да; нет)
4.Есть ли проблема бездомных животных в городе ФРОЛОВО? (да; нет)
5. Предложения по решению данной проблемы. (можно несколько)
а) отстреливать б) создать приют
в) стерилизовать г) заниматься пропагандой
д) пристроить в хорошие руки е) свой вариант
6. Много ли ты встречал бездомных животных в вашем дворе? (да; нет)
7. Что бы вы сделали, встретив бездомных животных?
А) прошёл мимо б) покормил в) приютил бы г) пнул бы д) свой вариант
8. Знаете ли вы, какой вред приносят бездомные животные? (да; нет)
9. Являлись ли вы объектом нападения бездомных животных? (да; нет)
10. Нужно ли лечить бездомных животных? (да; нет)
12 слайд
Результаты анкетирования
Что ты делаешь с потомством от животных?
Вывод: У наибольшего количества опрошенных есть домашние животные, но примерно у трети ребят домашних животных нет.
13 слайд
Считаешь ли ты гуманным, сначала брать животных, а потом выбрасывать?
Есть ли проблема бездомных животных в городе Фролово?
14 слайд
Много ли вы встречали бездомных животных ли в вашем дворе?
Вывод: По результатам анкетирования выяснилось, что большинство, а именно 96% встречали бездомных животных на улицах города, а это значит такая проблема существует в нашем городе !!!
15 слайд
Что бы вы сделали, встретив бездомное животное?
16 слайд
Предложения по решению данной проблемы..
отстреливать
1%
стерилизовать
13%
создать приют
47%
заниматься пропагандой
16%
пристроить в хорошие руки
23%
17 слайд
ГБУ ВО «Фроловская городская станция по борьбе с болезнями животных»
Вет.врач Тишунова Н.И.
18 слайд
При нападении агрессивной собаки человеку могут быть нанесены психические и физические травмы, которые могут привести к инвалидности.
( СТАТИСТИКА)
19 слайд
Встреча с председателем уличного
комитета
Тихоновой Еленой Борисовной.
20 слайд
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК В ГОРОДЕ
ФРОЛОВО
21 слайд
Волонтёры приюта
22 слайд
Приобретение лекарств.
23 слайд
ПОМОЩЬ ПРИЮТУ «ДИНО»
24 слайд
– Люди! Будьте людьми! Не выбрасывайте домашних животных!
Человек должен и может быть в ответе за тех, кого приручил !!!
25 слайд
Приятно осознавать, что после нашего анкетирования и распространения листовок среди одноклассников нашей школы многие ребята даже изъявили желание заняться волонтёрской работой . А значит, и наша работа нашла свое продолжение и не оказалась напрасной.
26 слайд
Р.S.
Отклики из соц.сетей.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 563 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Габибова Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.