Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема проекта:
«Лекарственные растения»
Авторы проекта:
Бобылёва Е. П.
Тюрина Т. И.
Творческое название проекта:
«Чудо - растения»
Я не степью хожу, я хожу по аптеке,
Разбираясь в её травяной картотеке,
Беспредельная степь, бесконечная степь,
Ты – неписанный странный рецепт.
С.Кирсанов
2 слайд
Основополагающий вопрос:
Могут ли растения помочь человеку вылечиться?
Проблемные вопросы:
Какие растения носят название «Чудо-растения?»
Для чего они нужны?
Как применять лекарственные растения для сохранения и укрепления здоровья?
2
3 слайд
Учебные вопросы
-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит?
-Какие лекарственные растения мог применять Айболит?
-Где и когда он их собирал?
- Можно ли собирать лекарственные растения вблизи дорог и промышленных предприятий?
-Как правильно сушить и хранить лекарственные растения?
- Сможете ли вы найти чудо-растения?
3
4 слайд
Учебные предметы:
Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ)
Участники:
Учащиеся 2 класса
4
5 слайд
Аннотация проекта
Люди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
5
6 слайд
Ожидаемые результаты
После завершения проекта учащиеся смогут: иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, знать правила их сбора и хранения, использовать растения для сохранения и укрепления здоровья»
6
7 слайд
Темы самостоятельных исследований:
Сбор лекарственных растений в лесу, на лугу «Мы шагаем по лесу»; изучение статей о лекарственных растениях « Чем больше я читаю, тем больше узнаю»
Результаты представления:
Презентация «В мире лекарственных растений»,
К проекту разработаны:
Дидактические материалы (загадки о лекарственных растениях, кроссворд, таблицы «Где можно встретить это растение?»
7
8 слайд
Этапы и сроки проведения проекта
Формирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4, 5 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.
8
9 слайд
Информационные ресурсы:
Л.И. Грехова «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002
В.В. Смирнова «Тропинка в природу» Издат. «Союз» - 2003
Л.И. Егоренков «Экологическое воспитание младших школьников» -М.2000
О.А.Хаткевич «Природа и мы» –Минск ИООО «Красико-Принт» 2004
А.Т. Зверев «Экологические игры» –Москва ОНИКС 21 век – 2001
Н.А. Цирулик «Уроки творчества» Издат. «Учебная литература» Самара, 2003
htt: \\ festival. 1 september. ru
9
10 слайд
Спасибо
за внимание
10
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 275 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Намсараева Алтына Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.