Инфоурок Другое ПрезентацииОбсуждение проекта Федерального Закона об образовании

Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

Скачать материал
Скачать материал "Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

    1 слайд

    Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

  • 1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?
2)Дает ли новый законоп...

    2 слайд

    1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?
    2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу?
    3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?
     

  • Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются устан...

    3 слайд

    Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования.

  • Основными задачами законодательства об образовании являются:
 1) обеспечение...

    4 слайд

    Основными задачами законодательства об образовании являются:
    1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
    2) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
    3) создание правовых условий для согласования интересов лиц, действующих в сфере образования, и интересов государства;
    4) правовое регулирование отношений физических и юридических лиц в сфере образования, определение их правового положения;
    5) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

  • Три основных требования:
-к содержанию основных образовательных программ;
-ус...

    5 слайд

    Три основных требования:
    -к содержанию основных образовательных программ;
    -условиям реализации основных образовательных программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.);
    -результатам освоения основных образовательных программ.

  • сохранение единства образовательного пространства России;
равенство и доступн...

    6 слайд

    сохранение единства образовательного пространства России;
    равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях;
    преемственность ступеней общего образования.
     

  • Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориент...

    7 слайд

    Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества.
    — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
    — смыслообразование, ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
    — нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
    Метапредметные результаты обучения – это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.
    Предметные результаты обучения – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
     


  • В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, х...

    8 слайд

    В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:
    внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).
    субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.
    разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
    интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения.
    самоанализ и самооценка обучающихся.

  • Методы оценивания:
 наблюдения
 оценивание процесса выполнения 
открытый ответ.

    9 слайд

    Методы оценивания:
    наблюдения
    оценивание процесса выполнения
    открытый ответ.

  • Познавательные :
Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, и...

    10 слайд

    Познавательные :
    Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое).
    Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное).
    Применение (фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях).
    Анализ (фиксируется умение вычленять знания, идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты).
    Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое).
    Диалектичность мышления (фиксируется умение рассматривать объект/явление/суждение и т. п. с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, понимая возможность иной точки зрения).
    Метазнание (фиксируется умение анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания).
     
    Социальные:
    Оценка (фиксируется умения выдвигать суждения или заключения о действиях, поступках, поведении на основе выбранных критериев, стандартов, условий).
    Способность принимать ответственность.
    Способность уважать других.
    Умение сотрудничать.
    Умение участвовать в выработке общего решения.
    Способность разрешать конфликты.
    Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
     

  • Результаты начального образования:
предметные и универсальные способы действ...

    11 слайд

    Результаты начального образования:
    предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе;
    умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач;
    индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 694 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.12.2020 152
    • PPTX 165.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цветкова Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цветкова Анна Сергеевна
    Цветкова Анна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75634
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек