Инфоурок Другое ПрезентацииПостроение занятия на основе целеполагания

Построение занятия на основе целеполагания

Скачать материал
Скачать материал "Построение занятия на основе целеполагания"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Построение занятия на основе целеполагания(технологический аспект)

    1 слайд

    Построение занятия на основе целеполагания
    (технологический аспект)

  • Договоримся о понятияхЦель – образ предвосхищаемого/ожидаемого рез...

    2 слайд

    Договоримся о понятиях
    Цель – образ предвосхищаемого/ожидаемого результата, который может быть получен в определённых условиях за единицу времени

  • Три составные части целиНоминальный (означенный) результат обучения (фо...

    3 слайд

    Три составные части цели
    Номинальный (означенный) результат обучения (формулируется в терминах государственного стандарта общего образования: обучающиеся должны
    знать, делать, понимать, применять; но этот результат может быть для ученика личностно отчуждённым, не значимым

  • Три составные части целиЦенностный результат обучения, представленный...

    4 слайд

    Три составные части цели
    Ценностный результат обучения, представленный в виде ценностного отношения обучающегося к номинально сформулированному результату обучения («личностная значимость для ученика»)

  • Три составные части целиСмысловая составляющая результата, определяюща...

    5 слайд

    Три составные части цели
    Смысловая составляющая результата, определяющая значимость деятельности, которую необходимо выполнить обучающемуся для того, чтобы достичь результата, личностно значимого для обучающегося и являющегося ценностью для него

  • Дидактические единицы содержания образованияКомпетенции (интегрирующие знания...

    6 слайд

    Дидактические единицы содержания образования
    Компетенции (интегрирующие знания, способы, ценностное отношение к ним, смыслы деятельности обучающегося по достижению результатов образования

  • Дидактические единицы содержания образованияСитуации-коллизии, пробуждающие и...

    7 слайд

    Дидактические единицы содержания образования
    Ситуации-коллизии, пробуждающие и закрепляющие ценностное отношение обучающегося («значимость для меня») к знаниям и способам деятельности;

  • Дидактические единицы содержания образованияСпособы со-взаимодействия педагог...

    8 слайд

    Дидактические единицы содержания образования
    Способы со-взаимодействия педагогов и обучающихся в форме «решения задач на смысл» (решаемых по схеме рефлексии действий в поле сил и актуализирующих смысл деятельности, которую нужно совершить, чтобы достичь результата, являющегося ценностью для обучающегося)

  • Диагностичность     1 этап – выявление возможного уровня усвоени...

    9 слайд

    Диагностичность
    1 этап – выявление возможного уровня усвоения учебного материала (качественная окраска знаний)
    1 уровень – знакомство (узнавание) – учебное задание – цель, решаемая определёнными действиями в определённой ситуации.
    2 уровень – алгоритмический (осознанное запоминание и применение основных алгоритмов) – цель ситуация (действие исключено).

  • Диагностичность    3 уровень – творческий (нетиповая ситуация) –...

    10 слайд

    Диагностичность
    3 уровень – творческий (нетиповая ситуация) – частично-поисковый.
    4 уровень – исследовательский – высокий уровень (степень) ученической самостоятельности, на обоих высоких уровнях полученные учениками знания отслеживаются по степени самостоятельности действий, свободе перехода от более простого к сложному и т.п.

  • Диагностичность   2 этап – конкретных действий на каждом из трёх у...

    11 слайд

    Диагностичность
    2 этап – конкретных действий на каждом из трёх уровней:
    1 уровень – опознают, различают, воспроизводят с внешней опорой;
    2 уровень – определяют, описывают – конкретизированные действия;
    3 уровень – определяют причинно-следственные связи, анализируют, синтезируют, обобщают, выявляют ошибки.

  • Диагностичность  3 этап – учащиеся опознают…
   Пример:...

    12 слайд

    Диагностичность
    3 этап – учащиеся опознают…
    Пример: Создать условия для распознавания, анализа, выявления причинно-следственных связей, выражения собственного отношения к …

  • Реальность   1 уровень – общие цели для всего класса;...

    13 слайд

    Реальность
    1 уровень – общие цели для всего класса;
    2 уровень – вспомогательные цели с пониженным содержанием учебных возможностей;
    3 уровень – дополнительные цели для учащихся с высоким уровнем содержания учебных возможностей.

  • ПерспективностьЦели урока
   Цели темы
     Цели учебного раздел...

    14 слайд

    Перспективность
    Цели урока
    Цели темы
    Цели учебного раздела
    Цели определённого этапа выполнения государственного стандарта

  • Конструктивность   Цели выступают в качестве системообразующего фа...

    15 слайд

    Конструктивность
    Цели выступают в качестве системообразующего фактора, определяющего уровень методов и средств обучения, выбора организационных форм, методов контроля знаний (только тест).

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 627 598 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.07.2020 128
    • PPTX 43.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ефремчева Светлана Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ефремчева Светлана Федоровна
    Ефремчева Светлана Федоровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81248
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 303 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 836 человек

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе