Инфоурок Другое ПрезентацииПодвижные игры. Во что бы поиграть?

Подвижные игры. Во что бы поиграть?

Скачать материал
Скачать материал "Подвижные игры. Во что бы поиграть?"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 
ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАученика 3 «б» кл...

    1 слайд

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
    ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
    ученика 3 «б» класса
    МБОУ СОШ № 84 г. Екатеринбург
    Ясовиева Дениса
    2011 Екатеринбург

  • Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые...

    2 слайд


    Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции.
    Играть в них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время прогулки.
    Основное в подвижных играх

  • Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями...

    3 слайд

    Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.
    Немного о работе

  • Цель исследования - доказать, что  подвижные игры – это важное и нужное занят...

    4 слайд

    Цель исследования - доказать, что подвижные игры – это важное и нужное занятие. Узнать и описать новые для меня подвижные игры.

    Предмет исследования - подвижные игры у детей и домашних животных

    Объект исследования - учащиеся 1-4 классов МБОУ СОШ №84; бабушки, дедушки, папы и мамы; домашние животные (собаки, кошки).

  • Задачи исследования 
Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры.
Исследов...

    5 слайд

    Задачи исследования
    Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры.
    Исследовать, как часто играют, и в какие подвижные игры, мои сверстники.
    Исследовать и записать, в какие подвижные игры играли раньше.

  • Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных...

    6 слайд

    Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные.
    Детеныши животных во время игры учатся добывать пищу и общению с окружающим их миром.
    Для чего нужны подвижные игры?

  • Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, что...

    7 слайд

    Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют.
    Установлено, что котята и щенки играют в следующие игры: борьба, подкрадывание, игровые нападения на собратьев, бег на перегонки, прыжки, затаивание и нападение из засады, захват и отнятие игрушки, игры с «мышкой».
    При этом товарищи по игре постоянно меняются ролями, что позволяет каждому из них отработать разные элементы «охоты».
    Экспериментальная часть
    1. Наблюдения за животными

  • Был проведен опрос среди старшего поколения.
Опрошено 12 человек в возрасте о...

    8 слайд

    Был проведен опрос среди старшего поколения.
    Опрошено 12 человек в возрасте от 30 до 67 лет.
    Дано описание 28 подвижных игр.
    Раньше у детей не было не только компьютеров, но и телевизоры были редкостью.
    Почти все свободное время ребята проводили во дворе, где играли в лапту, салки, казаков-разбойников, вышибалы, пионербол и многие другие игры.


    2. Опрос

  • Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чт...

    9 слайд

    Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры.
    3. Анкетирование

  • Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активн...

    10 слайд

    Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека.
    Группа из 20 человек занимаются различными видами отдыха, как активным, так и малоактивным, т.е. среднеактивным отдыхом.
    Творческий подход (вышивание, рисование, музыка и др.) к отдыху совмещен с активным или неактивным у 27 человек, интеллектуальный (шахматы, шашки и др.) - у 29 человек.

  • На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование,...

    11 слайд

    На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность.
    На вопросы о знании различных подвижных игр все дети разделились на три примерно равные группы: те, кто могли назвать менее пяти игр, от пяти до десяти игр и более 10 игр. При этом у всех групп преобладали игры «Догонялки» и «Прятки» или их разновидности.

  • Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом...

    12 слайд

    Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек.
    Игра имеет важное значение для интеллектуального, физического развития детей и учит общению со сверстниками.
    По результатам проведенного анкетирования среди учеников моей школы ребята много времени уделяют различным неактивным видам отдыха, таким как игры дома, компьютерные игры, просмотр телевизора и бесцельный отдых.
    В результате опроса людей старшего поколения был составлен сборник подвижных игр «Во что бы поиграть?», который включает перечень и описание подвижных игр для детей.
    Выводы

  • Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги»,...

    13 слайд

    Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г.
    Бондаренко А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983 г.
    Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной/ М.: «Просвещение», 1988 г.
    Таран А. «Классификация подвижных игр» // Журнал "Физическая Культура".
    Фабри К.Э. «Игра у животных». М, 1993.
    http://ru.wikipedia.org/

    Литература

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

    14 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.02.2020 143
    • PPTX 6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Созинова Тамара Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Созинова Тамара Леонидовна
    Созинова Тамара Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66912
    • Всего материалов: 188

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 128 человек