Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания
2 слайд
Добрая школа – это хорошо,
Умная школа – это великолепно,
Но ребенок должен быть еще
И подготовлен к жизни
Д. Дьюи
3 слайд
ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Микрофакторы: семья, микросоциум,
институты воспитания, в том числе школа, религиозные организации.
Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия, СМИ.
Макрофакторы: культура, страна, государство, общество.
4 слайд
Основные механизмы социализации
Информационно-образовательный
Стимуляционный
Регулятивно-контролирующий
Организационно-регулирующий
5 слайд
Стадии самосоциализации:
Избегание наказания
Зарабатывание поощрения
Стремление заслужить социальное поощрение
Осознание правил нравственного поведения
Формирование личных оценок
Выработка нравственных принципов
6 слайд
Механизмы саморегуляции
«страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность индивида в отношении внешней среды.
«стыд - честь» - механизм, который проявляется только в «своей» среде и «своем» окружении.
«совесть» - проявляется как субъективное переживание своих действий, поступков, помыслов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лихонина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.