Игра «Хорошее и плохое поведение» — это развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основной задачей игры является формирование у детей представлений о социально одобряемом (хорошем) и неодобряемом (плохом) поведении. Игровая форма способствует развитию нравственного сознания, эмпатии, умения анализировать ситуации и делать осознанный выбор.
Дети учатся различать доброжелательное, уважительное и ответственное поведение от агрессивного, опасного или неэтичного, что закладывает основы социальной компетентности и культуры общения. Обсуждение каждой ситуации после игры помогает расширить словарный запас, развивает речь и мышление, а также формирует понимание последствий своих поступков.
Правила игры просты и гибки, что позволяет использовать её как в индивидуальной, так и в групповой работе. Материал может быть использован воспитателями детских садов, педагогами начальных классов и родителями в рамках домашнего воспитания и обучения.
Игра соответствует возрастным особенностям детей и требованиям современных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
Версия программы: Microsoft PowerPoint 2016
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
1 слайд
Мотивы плохого поведения.
Причины стойкого непослушания
2 слайд
Четыре причины нарушения поведения детей.
Борьба за внимание.
Борьба за самоутверждение.
Желание отомстить.
Потеря веры в собственный успех.
3 слайд
Анализ трудных ситуаций.
Первая ситуация
Сын часто включает на полную катушку музыку, что вас безмерно раздражает. Как быть?
4 слайд
Вторая ситуация.
Подходя к дому, вы встречаете сына: лицо грязное, пуговица оторвана, одежда в беспорядке, но он рад встрече с вами. Вам неприятен его вид, стыдно перед соседями. Как быть?
5 слайд
Третья ситуация.
Дочь в последнее время стала себя плохо вести. Грубит, не слушается, отдалилась от вас. Как себя вести?
6 слайд
Четвёртая ситуация.
Сын стал проявлять агрессивность, дерётся со сверстниками, дерзит вам, обзывается. В чём причина агрессии ребёнка?
7 слайд
В чём ошибка?
«Обед готов. Когда ты собираешься накрывать на стол?»
«Я хочу, чтобы ты немедленно убрала ванную. Приступай».
«Ты не пойдёшь играть на улицу, пока не уберёшь комнату».
«Я не разрешаю тебе играть в снежки. Ты простудишься».
8 слайд
Говорите так:
Мне грустно, когда …
Я сержусь, когда …
Я чувствую себя глупо, если …
Я горжусь собой, когда …
Я очень доволен, когда …
Мне очень приятно, когда …
Я не вижу причины для …
9 слайд
Литература.
Ю.Б. Гиппернрейтер «Общаться с ребёнком. Как?» М.: 2005 год.
Т.К. Губкина «Сценарий родительского клуба»//Завуч. – 2002. - №3
http://blog.kp.ru/users/2804901/post85006932
http://baby-best.ru/http://baby-best.ru/load/ramki_i_cvety_dlja_prezentacij/19-1-0-11934
http://www.photosoft.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
7 365 493 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богатырева Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВам будут доступны для скачивания все 355 862 материалы из нашего маркетплейса.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.