X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обмен, торговля, реклама (для 7 класса)

Обмен, торговля, реклама
План урока Зачем люди обмениваются Торговля и ее формы Реклама – двигатель то...
1. Зачем люди обмениваются Человек может удовлетворить свои потребности двумя...
1. Зачем люди обмениваются Преимущества обмена Человеку не нужно все добывать...
1. Зачем люди обмениваются Для того чтобы обмен состоялся необходимо: Произве...
1. Зачем люди обмениваются Любые наручные часы обладают одинаковой потребител...
1. Зачем люди обмениваются Пачка макарон и пачка сигарет могут иметь одинаков...
1. Зачем люди обмениваются Обмениваться могут только равноценные товары. Цена...
1. Зачем люди обмениваются С древнейших времен существовал способ прямого обм...
1. Зачем люди обмениваются Адам Смит (1723-1790) – один из основоположников э...
2. Торговля и ее формы Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем...
2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ОПТОВАЯ (продажа товара большими пар...
2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ВНУТРЕННЯЯ (в пределах страны) ВНЕШН...
3. Реклама – двигатель торговли Реклама – информация о потребительских свойст...
3. Реклама – двигатель торговли Родина современной рекламы США. В 19 веке воз...
3. Реклама – двигатель торговли Современная торговля невозможна без рекламы. ...
Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории ...
Домашнее задание Изучить параграф 12 Ответить на вопросы (проверим себя) на с...
Класс
Автор

Обмен, торговля, реклама (для 7 класса)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обмен, торговля, реклама

2 слайд

План урока Зачем люди обмениваются Торговля и ее формы Реклама – двигатель торговли

3 слайд

1. Зачем люди обмениваются Человек может удовлетворить свои потребности двумя способами: Изготовить все необходимое для жизни самостоятельно Обменять часть излишков, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими.

4 слайд

1. Зачем люди обмениваются Преимущества обмена Человеку не нужно все добывать или делать самому В результате обмена можно получить больше разнообразных благ

5 слайд

1. Зачем люди обмениваются Для того чтобы обмен состоялся необходимо: Произвести экономический продукт и вынести его на рынок для продажи, т.е. сделать товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: 1. Потребительской стоимостью, т.е. быть полезной, нужной людям; 2. Меновой стоимостью, т.е. способностью обмениваться на другие экономические продукты; СТОИМОСТЬ – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

6 слайд

1. Зачем люди обмениваются Любые наручные часы обладают одинаковой потребительской стоимостью, но могут иметь разную меновую стоимость. =

7 слайд

1. Зачем люди обмениваются Пачка макарон и пачка сигарет могут иметь одинаковую меновую стоимость, но обладают различной потребительской стоимостью. =

8 слайд

1. Зачем люди обмениваются Обмениваться могут только равноценные товары. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Цена одной пачки макарон равна 45 руб.

9 слайд

1. Зачем люди обмениваются С древнейших времен существовал способ прямого обмена одного товара на другой без использования денег. Такой способ обмена называется Бартер

10 слайд

1. Зачем люди обмениваются Адам Смит (1723-1790) – один из основоположников экономической науки Откройте и прочитайте раздел «Жил на свете человек» на стр.172. Как Адам Смит доказывал, что обмен выгоден обоими его участникам?

11 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Соединяет производителей и потребителей товаров в единое хозяйство страны.

12 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ОПТОВАЯ (продажа товара большими партиями) РОЗНИЧНАЯ (продажа единичного товара)

13 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ВНУТРЕННЯЯ (в пределах страны) ВНЕШНЯЯ (с зарубежными странами)

14 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Рекламный плакат начала ХХ века

15 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Родина современной рекламы США. В 19 веке возникли рекламные агентства, для которых создание рекламы стало самостоятельным видом деятельности. Рекламные плакаты середины ХХ века

16 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Современная торговля невозможна без рекламы. Ночной город

17 слайд

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/ На сайте также размещены тестовые задания (с ответами) банка ФИПИ к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, большой набор карт по истории, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

18 слайд

Домашнее задание Изучить параграф 12 Ответить на вопросы (проверим себя) на стр.104 (устно) Задание из раздела «В классе и дома» №3 и №6 (стр.104) (письменно!) Внимательно прочитайте задание!!!