Курсы
Другое
Настоящий материал опубликован пользователем Маркина Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалФайл будет скачан в форматах:
Материал разработан автором:
Головачева Елена Анатольевна
Об авторе
Методический конспект предназначен для преподавателей и студентов фармацевтических и медицинских специальностей. Он охватывает тему «Фармакогнозия как наука: её цель и задачи», рассматривая её роль, направления исследований и историческое развитие.
Особое внимание уделено ключевым этапам истории фармакогнозии, современным методам анализа растительного сырья и значимым научным достижениям. В конце конспекта представлены контрольные вопросы для проверки усвоения материала. Конспект подходит для обстоятельной подготовки к лекции, практической работы, зачёта или экзамена.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Цели и задачи преподавания психологии в современном мире
Рябкова Ольга
Кускова Евгения
П-5-08
(ВФ)МГЭИ
Волгоград 2010
2 слайд
План
Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование)
Образовательные программы
послевузовского профессионального образования
по психологическим специальностям
Образовательные программы высшего
профессионального, а также среднего специального
образования специалистов по работе с людьми
Образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля
Программы средней (полной)
общеобразовательной школы
Программы начальной и основной школы
3 слайд
Образовательные программы высшего профессионального образования по специальности «психология» (базовое психологическое образование)
Из документа «Базовое психологическое образование: цели и результаты»
Цель 1. Теория и содержание психологии.
Цель 2. Исследовательские методы в психологии.
Цель 3. Умения критического мышления в психологии.
Цель 4. Приложение психологии.
Цель 5. Ценности в психологии.
Цель 6. Информационная и технологическая грамотность.
Цель 7. Коммуникативные умения.
Цель 8. Социокультурное и международное сознание.
Цель 9. Личное развитие.
Цель 10. Профессиональное планирование и развитие.
4 слайд
Основные образовательные программы
послевузовского профессионального образования
по психологическим специальностям
Основной задачей этих программ является подготовка научно-педагогических кадров в области психологии. В связи с этим основными целями преподавания психологии являются:
углубленное изучение аспирантами (адъюнктами) психологических дисциплин по научной специальности;
обучение умениям применять знания по научной специальности для решения научно-исследовательских задач;
обучение знаниям, умениям и навыкам научно-исследовательской работы;
обучение умениям педагогической деятельности в сфере психологии.
5 слайд
Основные образовательные программы высшего
профессионального, а также среднего специального
образования специалистов по работе с людьми
Это направление определяет цели преподавания психологии по данным образовательным программам:
обучение основам психологических знаний;
знакомство с методами психологии;
обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профессиональной специализации студентов;
обучение применению психологических знаний для решения практических задач в рамках будущей профессиональной деятельности;
формирование общем психологической культуры студентов.
6 слайд
Основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов естественно-научного, технического, строительного профиля
Основной задачей данных программ является подготовка научно-педагогических кадров но данным специальностям, в цикл образовательно-профессиональных дисциплин рекомендуется включать педагогические и психологические дисциплины.
Цели:
формирование у студентов представления о системе психологических знаний, о психологии как научной дисциплине и практической деятельности;
знакомство с методами психологического познания и психологической практики;
обучение студентов психологии как средству познания других людей;
обучение студентов психологии как средству самопознания;
обучение студентов психологии как средству саморазвития.
7 слайд
Программы средней (полной)
общеобразовательной школы
обучение психологическим знаниям как составной части мировоззрения и общей культуры;
знакомство с методами психологического познания и психологической практики;
обучение психологии как средству познания других людей;
обучение психологии как средству самопознания;
обучение психологии как средству саморазвития;
профессиональная ориентация.
8 слайд
Программы начальной и основной школы
Основные цели изучения психологии младшими школьниками и учащимися основной школы:
первоначальное знакомство с миром психических явлений для формирования мировоззрения учащихся;
знакомство с психологией как средством познания других людей;
знакомство с познавательными процессами в целях познания и развития себя как субъекта познавательной деятельности;
знакомство с эмоциональными, волевыми явлениями и индивидуальными особенностями личности человека в целях понимания других людей, самопознания н саморазвития;
знакомство с психологией общения, методами речевого и неречевого общения;
профессиональная ориентация.
7 363 292 материала в базе
Вам будут доступны для скачивания все 346 800 материалов из нашего маркетплейса.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.