Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
2 слайд
Цель: проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.
3 слайд
В ходе диагностики проверяется:
- состояние пространственного восприятия;
- состояние зрительного восприятия;
- состояние моторики и зрительно-моторных координаций;
- умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена;
- наличие интуитивных дочисловых представлений;
- овладение представлениями , лежащими в основе счёта; самим счётом ( в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания;
- умение сравнивать два множества по числу элементов;
- развитие фонематического слуха и восприятия;
сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.
4 слайд
Задание 1.
Цель: выявить умение передавать форму фигуры
5 слайд
Задание 2.
Цель: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз)
6 слайд
Задание 3.
Цель: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).
1. В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе.
2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине.
7 слайд
Задание 4.
Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счёта).
8 слайд
Задание 5.
Цель: выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация
9 слайд
Задание 6.
Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.
10 слайд
Задание 7.
Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
11 слайд
Задание 8.
Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»;выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга».
12 слайд
Результаты диагностики.
13 слайд
Высокий уровень готовности – 20-24б.
Средний уровень готовности – 16-19б.
Ниже среднего – 12-15б.
Низкий уровень готовности – 0-11б.
14 слайд
Результаты по классу.
Высокий уровень готовности -6уч. (21,4%)
Средний уровень готовности – 15уч. (53,6%)
Ниже среднего – 5уч. (17,9%)
Низкий уровень готовности – 2уч. (7,1%)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 730 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Елисеева Галина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.