Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема 2 Этика товароведной деятельности
Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.
2 слайд
Цель этики
Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков
3 слайд
Понятие этики
Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав
4 слайд
Этическая культура
Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.
5 слайд
Задача этики
состоит :
в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса
практическом применение этих норм на конкретном предприятии
6 слайд
Этическая культура сервиса
Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами
7 слайд
Понятие морали
Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.
8 слайд
Нормы морали
Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны податься строго определенным моральным принципам.
9 слайд
Особенности морали
Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.
10 слайд
Высшие нравственные ценности
В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека:
жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 199 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Татьяна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.