Инфоурок Другое ПрезентацииЖизнь и разум. Раскрытые тайны Вселенной

Жизнь и разум. Раскрытые тайны Вселенной

Скачать материал
Скачать материал "Жизнь и разум. Раскрытые тайны Вселенной"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Жизнь и разумРаскрытые тайны Вселенной

    1 слайд

    Жизнь и разум
    Раскрытые тайны Вселенной

  • Предисловие                                                      5
Глава I. П...

    2 слайд

    Предисловие 5
    Глава I. Пространство и время
    1.1 Пространство 8
    2.2 Время 12
    2.3 Конечное и бесконечное 22
    Литература 25
    Глава II. Материя - основа жизни
    2.1 Первочастицы - основа материи 28
    2.2 Вакуум – источник энергии 34
    2.3 Эфир 41
    2.4 Взаимодействие первочастиц и квантов вакуума 45
    2.5 Ансамбли более высоких уровней 50
    2.6 Элементарные частицы 54
    2.7 Взаимодействия 63
    2.8 Поля 74
    2.9 Волны 84
    2.10 Излучения и распады частиц 94
    Литература 100
    Глава III. Пульсирующая вселенная
    3.1 О концепции Большого Взрыва 102
    3.2 Механизм пульсации Вселенной 111
    3.3 Механизм больших взрывов 118
    Литература 131

    Глава IV. Жизнь во вселенной
    4.1 Проблема возникновения жизни 132
    4.2 Некоторые пути возникновения живого 137
    4.3 Самосборка ДНК и РНК 141
    4.4 Первый живой организм – клетка 150
    4.5 Возникновение и разнообразие многоклеточных организмов 154
    4.6 К половому размножению 162
    Процесс образования органов 173
    Литература 182
    Глава V. Вселенная и разум
    5.1 Мозг – основа разума 183
    5.2 Жизнь и Разум между Большими Взрывами 193
    5.3 Материя и Разум во Вселенной 203
    Бог – это Всемирный Разум 214
    Человек – частица Бога 221
    Цель и смысл жизни 232
    Жизнь и смерть 239
    Литература 261
    Глава VI. Познание вселенной
    6.1 Информация и знания во Вселенной 264
    6.2 Наука и религия 278
    6.3 Предсказания будущего 288
    Литература 302
    Заключение 305
    СОДЕРЖАНИЕ

  • ПРЕДИСЛОВИЕВ этой книге нарисована картина всей бесконечной Вселенной от мель...

    3 слайд

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    В этой книге нарисована картина всей бесконечной Вселенной от мельчайших частиц материи до самых больших областей, образуемых Большими Взрывами.
    Можно с уверенностью сказать, что такой картины Вселенной еще никто не рисовал. Надеюсь, что эта книга приблизит читателя на шаг ближе к пониманию идеальной модели Мироздания.
    Все главы книги тесно взаимосвязаны. Поэтому, чтобы лучше понять последующие главы надо усвоить содержание предыдущих. Надо хотя бы кратко отметить те положения и гипотезы, которые принадлежат лично автору и которые определяют логику всей книги.

  • ГЛАВА I.Пространство и время...

    4 слайд

    ГЛАВА I.Пространство и время




    1.1 Что такое пространство? О сущности и свойствах
    пространства. Пространство и материя взаимосвязаны?
    2.2 Что такое время? Стрела времени или стрелы времени? Свойства абсолютного и реального времени. Можно ли управлять временем? Путешествие во времени возможно?
    2.3 Есть ли у Вселенной начало и конец? Наука или вера? Как взаимо-связаны время, пространство, материя и разум?

  • ГЛАВА II. Материя – основа жизни2.1 Что является самой маленькой частичкой ве...

    5 слайд

    ГЛАВА II. Материя – основа жизни
    2.1 Что является самой маленькой частичкой вещества? Сущность первочастиц.
    2.2 Абсолютный вакуум – первоисточник всех видов энергии во Вселенной.
    2.3 Эфир что это такое? Концепция эфира.
    2.4 Как энергия вакуума воздействует на первочастицы. В чем заключается сущность положительных и отрицательных полюсов и зарядов.
    2.5 Что предшествует элементарным частицам?
    2.6 Элементарные частицы, как очень сложные ансамбли первочастиц.
    2.7 В чем состоит специфика взаимодействия вакуума и ансамблей первочастиц в четырех типах взаимодействий: слабого, сильного, электромагнитного и гравитационного.
    2.8 Раскрыты тайны поля, силовых линий, отрицательных и положительных зарядов, притяжения и отталкивания проводников.
    2.9 Что является материальной основой волн. Интерпретация волн с позиции взаимодействия первочастиц и их ансамблей.
    2.10 Чем излучения отличаются от волн. В чем суть некоторых распадов, поглощений и превращений элементарных частиц. В чем сущность аннигиляции.

  • ГЛАВА III. Пульсирующая Вселенная3.1 Конечная или бесконечная Вселенная прете...

    6 слайд

    ГЛАВА III. Пульсирующая Вселенная
    3.1 Конечная или бесконечная Вселенная претерпела Большой Взрыв? Где произошел Большой Взрыв? На самом ли деле Взрыв произошел в точке? Сколько было Больших Взрывов? Все ли галактики удаляются от нас из одной точки?
    3.2 Как выглядит мультипульсирующая Вселенная? Что питает энергию Больших Взрывов? Как избежать попадания нашей галактики в центр будущего Большого Взрыва? Может ли время двигаться в обратном направлении?
    3.3 Чем «черная сверхдыра» - место слета десятков миллиардов галактик, отличается от обыкновенной внутригалактической «черной дыры»? Почему взрываются «черные сверхдыры» и происходят Большие Взрывы? Как структурируется материя после Большого Взрыва?

  • ГЛАВА IV. Жизнь во Вселенной4.1 Могла ли возникнуть жизнь в нашей области рас...

    7 слайд

    ГЛАВА IV. Жизнь во Вселенной
    4.1 Могла ли возникнуть жизнь в нашей области расширяющейся Вселенной? Возможно ли самопроизвольное и случайное зарождение жизни во Вселенной?
    4.2 Какой сценарий возникновения из неживой материи живого организма ближе к истине? Где возникла первая белковая молекула и каков механизм передачи информации о ней во все области Вселенной?
    4.3 Могут ли в открытом космосе образоваться аминокислоты? Имелись ли на планетах земного типа условия для образования ДНК и РНК? Могли ли они возникнуть в силу случайных процессов и самопроизвольно? Как совершается скачок из царства косной и царство живой материи? Что появилось раньше: ДНК – информация или соответствующий белок? Что в первые начало размножаться и двигаться? Как в простейшей клетке возник пищеварительный аппарат?
    4.4 Что можно считать первым живым существом? Каковы основные этапы развития во Вселенной этого живого существа – клетки? Каков механизм перехода неживой материи в живую? В какой момент возникла жизнь?
    4.5 Каким путем: объединения, симбиоза или специализации клеток возникали многоклеточные организмы? Что предшествовало чему: дифференцировка клеток или дифференцировка генов? Развитие видов шло по схеме древа жизни или по какой-то другой схеме? Шло ли развитие видов по заранее разработанной Высшим Разумом программе или сумбурно и по законам случайности?
    4.6 Почему нужен был переход к половому размножению? Почему от наружного оплодотворения некоторые организмы перешли к внутреннему? Что давало и к чему привело окончательное оформление полов? Кто же произошел раньше – мужчины или женщины? Какова роль мужского пола в жизни вида?
    На какой стадии эволюции организмов и при каких условиях начали возникать первые органы? В какой последовательности закладывались естественными процессами протоорганы нервной системы и других органов? Насколько жестоко предопределено возникновение зачатка того или иного органа? Существует ли взаимосвязь между последовательностью возникновения генов во Вселенной и последовательностью дифференцировки органов?

  • ГЛАВА V. Вселенная и разум5.1 Образование мозга – с чего начался этот процесс...

    8 слайд

    ГЛАВА V. Вселенная и разум
    5.1 Образование мозга – с чего начался этот процесс во Вселенной? Какие этапы были пройдены? Чем человеческий мозг отличается от компьютера? Какова главная функция человеческого мозга? Что такое мышление? Что такое разум, биополе и аура?
    5.2 На планетах вокруг звезд какого поколения может возникнуть жизнь и разум? Каков механизм распространения жизни и разума по областям Больших Взрывов? Мог ли человек земной прилететь из других звездных систем? Все или не все инопланетные существа похожи на нас, землян?
    5.3 Чем живые системы отличаются от косных, т.е неживых? Каково соотношение во Вселенной косной и мыслящей материи? Каковы цель и главные задачи Всемирного Разума? Что есть Бог? Что есть Вселенная? Кто возник первым – Бог или материя?
    В чем суть великой троицы? Какова роль Разума в давно сложившихся областях Вселенной? Что непосредственно является материальной основой Всемирного Разума? Развивается ли Всемирный Разум-Бог с течением времени? Существует ли Личность-Бог? Может ли бог существовать в абсолютном вакууме? Весь ли Всемирный Разум – Бог?
    Человек – частица Бога? Может ли быть частицей Бога пустота, электрон, атом, молекула? Кто есть Бог и Богочеловек? Можно ли какую-либо религию считать единственно верной? Какие миры создает Бог? Что значит любить Бога? В чем состоит высшая цель и смысл Разума?
    Цель жизни – смерть или борьба со смертью? В чем смысл и цель существования Вселенной? В чем смысл существования пространства, времени, материи, жизни, разума и Бога? Каков смысл жизни человека? Какова мера материального и духовного богатства?
    Не означает ли вечное существование-смерть? Как генетически программируется смерть?

  • ГЛАВА VI. Познание Вселенной6.1 Что такое информация вообще и первичная инфор...

    9 слайд

    ГЛАВА VI. Познание Вселенной
    6.1 Что такое информация вообще и первичная информация в частности? Может ли существовать информация без материи и энергии? Почему Бог всевидящ и всезнающ? Какова взаимосвязь информации и знания, знания и мышления? Что есть разум? Цели Всемирного Разума. Можно ли получить знания от душ умерших людей? Есть ли для Всемирного Разума новые знания? Может ли компьютер заменить человеческий мозг? Кому принадлежат новые идеи, мысли, музыка, картины – Богу или человеку? Нужны ли космические поездки для обмена опытом? Какую информацию транслирует Бог на планету в данный исторический момент ее развития?
    6.2 Наука и религия – сестры или антиподы? Почему возникла не одна, а много религий? Почему Всемирный Разум не диктует знания в окончательно готовом виде? Может ли всемогущий Бог создать на Земле коммунизм «под ключ»? Почему Бог может наказать или вознаградить каждого человека? Молитвенное состояние облегчает контакт человека с Богом? Возможно ли всемирное объединение религий? Каковы главные задачи науки?
    6.3 Влияет ли будущее на настоящее и прошлое? Откуда исходят предсказания будущего? Возможен ли коммунизм? Чем похожи коммунистический идеал и религия? Для чего нужно жить: для Будущего или настоящего? Каков прогноз для России? Какой тип бытия – западный или восточный одержит верх? Моноглобализм или многополярный мир? На какой основе может быть создано мировое правительство? Зачем нужно знать будущее?

  • Самыми маленькими частицами материи являются первочастицы, которые образуют в...

    10 слайд

    Самыми маленькими частицами материи являются первочастицы, которые образуют все тела бесконечной Вселенной.
    Уровень элементарных частиц и разбегающихся галактик – это не границы Вселенной вглубь и вширь, а границы наших познаний на начало XXI века. В книге эти границы раздвинуты, и Вселенная представлена во всей ее бесконечности: от первочастиц и вакуума до пульсирующей Вселенной с областями слета галактик, образования «черных сверхдыр», их Больших Взрывов и разбегания возникших галактик, от бесконечного далекого прошлого до бесконечного далекого будущего.
    Добрый Всемирный Разум – это Бог. Задача каждого человека – служить орудием Бога. Не в далеком будущем, не после смерти, а сейчас при земной жизни. Каждый человек – это частица Бога; благодаря каждому человеку Бог не только бесконечен, но и вечен. Это накладывает на каждого человека большие обязательства и большую ответственность.
    Наука также безгранична, как и Вселенная, и лишь бесконечный и вечный Всемирный Разум может в полной мере объять и отразить ее.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 365 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.01.2020 139
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лашина Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лашина Анна Юрьевна
    Лашина Анна Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71833
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек