Инфоурок Другое ПрезентацииВаш ребенок первоклассник?

Ваш ребенок первоклассник?

Скачать материал
Скачать материал "Ваш ребенок первоклассник?"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ваш ребенок первоклассник?
Ваш ребенок первоклассник.Ваш ребенок первоклассник !

    1 слайд

    Ваш ребенок первоклассник?

    Ваш ребенок первоклассник.
    Ваш ребенок первоклассник !

  • Готовность ребенка к школеГотовность ребенка к обучению в школе  определяется...

    2 слайд

    Готовность ребенка к школе
    Готовность ребенка к обучению в школе определяется самыми разными показателями физического, интеллектуального и личностного развития. Родители должны заблаговременно позаботиться о развитии мышления и внимания, памяти и речи ребенка, приучать его к четкости и логичности мысли, к точности действий.

  • Знаете ли вы своего ребенка?
Исследование типических поведенческих реакций де...

    3 слайд

    Знаете ли вы своего ребенка?
    Исследование типических поведенческих реакций детей с различными типами восприятия, переработки и хранения информации
    Кинестетик – двигательно – ориентированный ребенок

    Кинестетики отличаются необычной подвижностью. Им необходимо постоянное движение, занятие делом. 15-минутное спокойное сидение за столом таких людей можно рассматривать как подвиг, так как им необходимо все потрогать, повторить то, что показывают. Такие дети очень любят животных, особенно их мягкую, пушистую шёрстку.
    Основные трудности в школе – не могут сидеть и слушать, им необходимо вскакивать, выкрикивать что-нибудь, бегать и прыгать. Им надо дать возможность проявить эти способности.

  • Визуал – зрительно-ориентированный ребенок

Такие дети тихие, задумчивые, мал...

    4 слайд

    Визуал – зрительно-ориентированный ребенок

    Такие дети тихие, задумчивые, мало разговорчивые, друзей почти нет. Контакты с детьми завязывают с трудом, общаться предпочитают со взрослыми. Послушны, легко и с удовольствием учатся. Очень любят рассматривать картинки, марки, фотографии. Часто предпочитают телевизор или компьютер прогулке или общению с друзьями. В одежде очень разборчивы, красота на первом месте. Все зрелища производят на него сильное впечатление, но рассказывает о своеих впечатлениях мало.
    Основные трудности у визуалов связаны с общением взаимоотношений, вхождением в новый коллектив. Ребенок болезненно воспринимает смену коллектива.

  • Аудиал – слухово-ориентированный ребенок

Такие дети рано начинают говорить....

    5 слайд

    Аудиал – слухово-ориентированный ребенок

    Такие дети рано начинают говорить. Без труда вступают в контакт с детьми и взрослыми, с удовольствием разговаривают с окружающими, могут часами слушать чтение книг, рассказы родителей, музыку, легко воспринимают информацию на слух, обижаются на любое изменение интонации голоса.
    Основные трудности в школе – неспособность сосредоточиться, «непрерывная болтовня», отсутствие зрительных образов, трудности при работе с учебными задачами.

  • Что должен знать и уметь
 ребенок, поступающий в первый класс?Должен знать:
с...

    6 слайд

    Что должен знать и уметь
    ребенок, поступающий в первый класс?
    Должен знать:
    свое имя, отчество и фамилию;
    свой возраст    (дату рождения: число месяц );
    домашний адрес;
    свой город и его главные достопримечательности;
    страну, в которой живет;
    фамилию, имя и отчество родителей и их профессии;
    времена года (последовательность, основные приметы, названия месяцев, загадки и стихи о временах года);
    домашних животных и их детенышей;
    диких животных лесов, жарких стран, севера, их повадки, детенышей;
    транспорт наземный, водный, воздушный;

  • Должен уметь:
различать одежду, обувь, головные уборы; 
различать зимующих и...

    7 слайд

    Должен уметь:

    различать одежду, обувь, головные уборы;
    различать зимующих и перелетных птиц;
    различать  овощи, фрукты и ягоды;
    уметь рассказывать русские народные сказки;
    различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал)
    свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая сторона, левая сторона,  верх-низ, и т.д.);
    внимательно, не отвлекаясь слушать педагога 30-35 минут, действовать по его инструкции   (выполнять устные и письменные задания);
    полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный текст, составить (придумать)  рассказ по картинке, серии картинок;


  • запомнить и назвать 6-8 предметов, (слов); 
различать гласные и согласные зву...

    8 слайд

    запомнить и назвать 6-8 предметов, (слов);
    различать гласные и согласные звуки и буквы;
    разделять слова на слоги (с помощью хлопков)  по количеству гласных звуков;
    определять количество и последовательность звуков в словах;
    хорошо владеть ножницами  (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предметы;
    владеть карандашом (без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей);
    аккуратно штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
    различать предметы с опорой на геометрические формы;
    свободно считать от 1 до 10 и обратно;
    выполнять счетные  операции в пределах 10;

  • Педагогическое руководство  воспитательным процессомЕсли ребенка постоянно кр...

    9 слайд

    Педагогическое руководство воспитательным процессом
    Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
    Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
    Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
    Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
    Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
    Если ребенка понимают, дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
    Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
    Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
    Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
    Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
    Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.


  • Основные правила
 воспитания школьникаПравило №1
Реагируйте не на все проступ...

    10 слайд

    Основные правила
    воспитания школьника
    Правило №1
    Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию – закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.
    Правило №2
    Попытайтесь разобраться в поведении ребенка, внимательно выслушайте, а потом начинайте действовать. Ваша первая реакция на происходящее может быть неверной.
    Правило №3
    Родители должны найти сами путь к своему ребенку, почувствовать, что необходимо для наилучшего контакта с дочерью или сыном.
    Правило №4
    Не копите недовольство на ребенка. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или другом.

  • Правило №5
Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существую...

    11 слайд

    Правило №5
    Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существуют, нарушать нельзя. Ребенок должен знать за что он будет наказан.
    Правило №6
    Если вы чувствуете, что не правы, -признайтесь в этом. Не бойтесь потерять авторитет, так как хуже то, что ребенок перенимает ваш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение.
    Правило №7
    Чаще давайте почувствовать ребенку, что вы считаетесь с его мнением, что его суждения тоже имеют авторитет. Так как некоторые конфликты возникают тогда, когда ребенок хочет утвердить свою самостоятельность.
    Правило №8
    Не вступайте с ребенком за власть. Установите приемлемые правила и запреты. Если их немного, но они тверды и логичны, то родитель, убеждая ребенка, может опираться на них. Выслушайте ребенка, а потом принимайте решение.


  • Правило №9
Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не вкл...

    12 слайд

    Правило №9
    Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не включайтесь в бесконечный спор. Если же спора, особенно эмоционального, не удается избежать, можно выйти из комнаты, показав тем самым, что разговор окончен.
    Правило №10
    Физическое наказание не приносит пользы, так как снимает у наказанного чувство вины и препятствует ее осознанию. Одновременно закрепляется информация: «Зол на кого-либо – ударь»

  • Шесть рецептов 
избавления от гнева

    13 слайд

    Шесть рецептов
    избавления от гнева

  • 1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вам...

    14 слайд

    1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно
    Слушайте своего ребенка.
    Проводите вместе с ним как можно больше времени.
    Делитесь с ним своим опытом.
    Рассказывайте ему о своем детстве, детских поступках, победах и неудачах.
    Если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте свое «безраздельное» внимание каждому из них в отдельности.

  • 2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда  вы находитесь под действием...

    15 слайд

    2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия
    Отложите или отмените вовсе совместные дела с ребенком (если это, конечно, возможно).
    Старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения.

  • 3. Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянииГоворите детям п...

    16 слайд

    3. Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии
    Говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях.
    «Я очень расстроена, хочу побыть одна. Поиграй, пожалуйста, в соседней комнате», или …
    «Дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, а сейчас, пожалуйста, не трогай меня»

  • 4. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-ниб...

    17 слайд

    4. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить
    Примите теплую ванну, душ.
    Выпейте чаю.
    Позвоните друзьям.
    Сделайте «успокаивающую» маску для лица.
    Просто расслабьтесь, лежа на диване.
    Послушайте любимую музыку

  • 5.Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут...

    18 слайд

    5.Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев
    Не давайте играть ребенку с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите.
    Не позволяйте выводить себя из равновесия. Умейте предчувствовать поступление собственного эмоционального срыва и не допускайте этого, управляя собой и ситуацией.

  • 6. К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь...

    19 слайд

    6. К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребенка к предстоящим событиям.

    Изучайте силы и возможности своего ребенка.
    Если вам предстоит сделать первый визит (к врачу, детский сад и т.д), отрепетируйте все загодя.
    Если ребенок капризничает в тот момент, когда он голоден, продумайте, как накормить его во время длительной поездки и т. д.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 827 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.01.2020 89
    • PPTX 936 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Булдакова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66650
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе