Инфоурок Другое ПрезентацииКонкурс мультимедийных презентаций уроков

Конкурс мультимедийных презентаций уроков

Скачать материал
Скачать материал "Конкурс мультимедийных презентаций уроков"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Конкурс мультимедийных презентаций уроковУрок обществознания в 8 классеМуници...

    1 слайд

    Конкурс мультимедийных презентаций уроков
    Урок обществознания в 8 классе
    Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 6»
    Галыгина Н. А. учитель
    Истории и обществознания 1 квалификационной категории
    РАДУЖНЫЙ 2012

  • Тема: «Рынок, цена, конкуренция»Цели: 
образовательная: сформировать представ...

    2 слайд

    Тема: «Рынок, цена, конкуренция»
    Цели:
    образовательная: сформировать представление о рынке, цене, конкуренции, обмене и его моделях;
    развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся;
    воспитательная: воспитывать культуру общения, речи.

  • Развитие ключевых компетенций:Информационной (работа с работа с информационн...

    3 слайд

    Развитие ключевых компетенций:

    Информационной (работа с работа с информационным источником, составление кластера, сравнительной таблицы)
    Коммуникативной (ролевая игра, участие в дискуссии)
    Личностного самосовершенствования (умение вести дискуссию)
    Учебно –познавательная (решение проблемных вопросов, создание синквейна)

  • Характеристика урокаТип урока: комбинированный.
Структура урока: 
организация...

    4 слайд

    Характеристика урока
    Тип урока: комбинированный.
    Структура урока:
    организация начала урока
    проверка домашнего задания, постановка цели урока
    подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т. е. актуализация знаний и практических и умственных умений
    изучение нового материала, в том числе и объяснение
    закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым
    обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными
    подведение итогов и результатов урока
    задание на дом.

    УМК: «Обществознание» Кравченко А. И.
    Содержание (ФГОС).
    Оборудование: компьютер, медиапроектор
    Проведение психо-физической паузы (разминка для глаз)

  • Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся:Публичн...

    5 слайд

    Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся:
    Публичное выступление (выступления в в роли продавца-покупателя)
    Составление кластера
    Заполнение сравнительной таблицы
    Составление синквейна
    Работа с информационным источником
    Участие в дискуссии
    Устные ответы

  • Универсальные учебные действия:Регулятивные:
    вносить необходимые корректи...

    6 слайд

    Универсальные учебные действия:
    Регулятивные:
    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
    Коммуникативные:
    уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
    Личностные:
    адекватно оценивать свою деятельность.

  • Метод доведения до учащихся целей занятияОбъяснительно-иллюстративный
 Части...

    7 слайд

    Метод доведения до учащихся
    целей занятия
    Объяснительно-иллюстративный
    Частично – поисковый (проблемный)
    Развитие критического мышления
    Поэтапное целеполагание на каждый вид работы учащихся, включая домашнее задание

  • Ход урокаI. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся,...

    8 слайд

    Ход урока
    I. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся, полученных на прошлом уроке (4 мин.)
    Тест на основе пар.11

  • Актуализация знаний Почему только равновесная цена приводит к тому, что на ры...

    9 слайд

    Актуализация знаний
    Почему только равновесная цена приводит к тому, что на рынке нет ни излишка товара, ни его дефицита?
    С помощью законов спроса и предложения объясните почему:
    А) шубы летом продают со скидкой;
    Б) клубника зимой дороже, чем летом;
    В) прохладительные напитки на пляже; дороже, чем в магазине.

  • Актуализация знаний(3 мин)Вступительная беседа: (создание благоприятных услов...

    10 слайд

    Актуализация знаний(3 мин)
    Вступительная беседа: (создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития)

    Метод: словесный.
    Прием: «мозговой штурм» (ответы на познавательные вопросы)
    Форма организации: фронтальная

  • II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.)Микроцели:
Выяснит...

    11 слайд

    II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.)
    Микроцели:
    Выяснить в результате чего возник рынок.
    Дать определение понятию «рынок».
    Формирование познавательных учебных действий.
    Метод активного обучения,эвристический (поиск ответа посредством анализа жизненной ситуации),
    Приемы: ролевая игра (инсценировка), эвристическая беседа
    Форма: фронтальная, групповая.


  • II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин)Микроцели:
1 выяснит...

    12 слайд

    II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин)
    Микроцели:
    1 выяснить, что такое цена, дать определение понятию «Цена» , определить функцию цены на рынке.
    2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений посредством построение кластера (информационная компетеции: перевод информации из одной знаковой системы в другую)
    Метод: частично-поисковый, проблемный.
    Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса и кластер.
    Форма: фронтальная, индивидуальная.


  • II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.)Микроцели:...

    13 слайд

    II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.)
    Микроцели:
    1 определить условия идеальной модели рынка.
    2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений (сравнение двух явлений)
    Метод: частично-поисковый, проблемный.
    Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса, составление сравнительной таблицы.
    Форма: фронтальная, индивидуальная.

  • III. Закрепление (3 мин.)Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; про...

    14 слайд

    III. Закрепление (3 мин.)
    Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; проверить прочность знаний понятий
    «Рынок», «Цена», «Конкуренция», «Олигополия», «Монополия».
    Метод: частично-поисковый, дискуссия (выражение своей точки зрения и приведение доказательств с учетом полученных знаний)
    Приёмы: постановка познавательных и проблемных вопросов, приём «Незаконченное предложение».
    Форма: фронтальная, индивидуальная.

  • IV. Рефлексия (4 мин.) Микроцель:  
cоздание благоприятных условий для лично...

    15 слайд

    IV. Рефлексия (4 мин.)

    Микроцель:
    cоздание благоприятных условий для личной оценки учащимися результатов своего труда, эмоционального состояния, удовлетворенности от учебного занятия.
    Технология: развитие критического мышления.
    Приём: составление синквейна, анализ синквейна
    Форма организации: индивидуальная.

  • Домашнее задание (2 мин)Что записано в дневник:  параграф 12, зад. 7,8.
Цели...

    16 слайд

    Домашнее задание (2 мин)
    Что записано в дневник: параграф 12, зад. 7,8.
    Цели выполнения:
    усвоение основных понятий темы
    знать функции цены на рынке
    уяснить основные принципы совершенной конкуренции
    Формирование ключевых компетенций: информационной, самоменеджмент.
    Комментарии (устные) к выполнению домашнего задания: прочитать параграф, выучить определения основных понятий темы, при выполнении заданий 7,8 необходимо использовать знания полученные на уроках литературы и жизненный опыт.

  • Аппарат оценивания деятельности учащихся:Наблюдения за устной работой учащихс...

    17 слайд

    Аппарат оценивания деятельности учащихся:
    Наблюдения за устной работой учащихся
    Пример синквейна для оценки («идеальный вариант» )
    Пример кластера для оценки
    Пример составленной сравнительной таблицы
    Тест (контроль ЗУН)

  • Рефлексия деятельности учителяПоставленные задачи – решены.
Методы, приемы и...

    18 слайд

    Рефлексия деятельности учителя
    Поставленные задачи – решены.
    Методы, приемы и формы организации были отобраны с учетом возрастных и психомоторных навыков учащихся.
    На основное содержание урока (составление и решение задач) было отведено значительное время на разных этапах урока с использованием различных видов деятельности).
    Урок был построен с использованием системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД.
    На уроке преобладали положительные эмоции.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.02.2020 109
    • PPTX 175.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Марфа Гаврильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михайлова Марфа Гаврильевна
    Михайлова Марфа Гаврильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63619
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Продуктовый успех: стратегии и инструменты для создания, улучшения и продвижения продуктов на рынке

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек