Инфоурок Другое ПрезентацииОформим буклет

Оформим буклет

Скачать материал
Скачать материал "Оформим буклет"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Оформим буклетМастер-класс                                 по оформлению букл...

    1 слайд

    Оформим буклет
    Мастер-класс по оформлению буклетов

  • Должны ответить:Для чего этот буклет?
Для кого он создается? Кто будет его чи...

    2 слайд

    Должны ответить:
    Для чего этот буклет?
    Для кого он создается? Кто будет его читать?
    В чем твоя специализация?
    Каким образом он будет распространяться?
    Что должен сделать человек после его прочтения?

  • СодержаниеБуклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевым...

    3 слайд

    Содержание
    Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми.
    Информационный буклет описывает какие-либо ваши услуги, программы, товары и является помощью в его продажах. Буклет побуждает клиента сделать какой-то шаг к покупке. Например, позвонить, запросить дополнительную информацию, зайти на сайт. В конечном итоге цель этого буклета совершить успешную продажу.
    Цель имиджевого буклета - сообщить о себе, сформировать о своей фирме определенное мнение, создать какой-либо опыт общения, взаимодействия. Главное, чтобы клиент запомнил о тебе, твоей фирме и когда ему понадобятся твои услуги, вспомнил и нашел тебя.
    Как сделать так, чтобы твой буклет прочитали? Чтобы он не отправился в корзину, а был сохранен? Самое первое и главное: пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна твоим потенциальным клиентам. Это могут быть советы, какой-либо опыт. Опыт нестандартного использования, советы по уходу, советы по тому, как надо и не надо делать, типичные ошибки, проблемы и как их можно преодолеть. Любая информация, которая может помочь твоему клиенту. Научи своего клиента тому, что ты умеешь, научи его решить свои задачи с твоей помощью.

  • ГрафикаЧеловеческий мозг  графическую информацию воспринимает быстрее и эффек...

    4 слайд

    Графика
    Человеческий мозг графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути.
    Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

  • ЗаголовокЧеловек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет...

    5 слайд

    Заголовок
    Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума: сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина.
    Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько съэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.

  • ПредложениеКакова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько досту...

    6 слайд

    Предложение
    Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано? Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения.
    Напиши в буклете, что должен сделать человек, который просматривает буклет. Куда позвонить, написать, приехать, куда зайти в интернете.
    Позвони, напиши, приезжай, зайди. Четкое указание, что человеку сделать. Как ему поговорить с менеджером, который поможет ему получить то, что поможет решить его задачи. Как зайти на сайт и получить больше полезной информации. Куда написать письмо. Как найти твой офис и проехать к нему.
    Контактная информация

  • Проверка буклета перед запуском в печатьТипичные ошибки и их решения

    7 слайд

    Проверка буклета перед запуском в печать
    Типичные ошибки и их решения

  • 1. ДействиеК какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Пр...

    8 слайд

    1. Действие
    К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие? Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие.
    Отвечает ли твой буклет на вопросы: «Где», «Когда», «Что», «Почему».
    2. Проверка на «ГКЧП»
    3. Проверка на человеческий язык
    Сможет ли понять твой буклет пятиклассник и бабушка?
    Способен ли твой буклет заинтересовать читателя за пять секунд? Что он успевает понять за это время?
    4. Проверка за 5 секунд

  • 5. Проверка на уместность отзывовОтзыв рассказывает о результатах, которые по...

    9 слайд

    5. Проверка на уместность отзывов
    Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент.
    Отзыв подписан реальным клиентом и у читателя должна быть возможность этого человека найти.
    Отзыв должен быть написан человеком похожим на твою целевую аудиторию, либо должен быть авторитетом для них.

    Где ты собираешься размещать свой буклет? Есть ли там твоя целевая аудитория? Каким образом ты это проверял?
    6. Проверка на целевую аудиторию

  • Вывод:Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна;

Добавл...

    10 слайд

    Вывод:
    Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна;

    Добавляй в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки;

    Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека;

    Важно, чтобы каждый человек понять суть твоего предложения;

    Буклет должен содержать четкое указание, что человеку сделать.


  • Мастер-класс подготовила Подшивалова Анна, 10 класс.

    11 слайд

    Мастер-класс подготовила Подшивалова Анна, 10 класс.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 880 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.04.2020 286
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ибрагимова Наджия Амировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ибрагимова Наджия Амировна
    Ибрагимова Наджия Амировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90519
    • Всего материалов: 248

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции