Инфоурок Другое ПрезентацииЛичностные причины конфликтов

Личностные причины конфликтов

Скачать материал
Скачать материал "Личностные причины конфликтов"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Личностные причины конфликтовГоворова Виктория
Студентка 4 курса
Группы М9-5

    1 слайд

    Личностные причины конфликтов
    Говорова Виктория
    Студентка 4 курса
    Группы М9-5

  • Источники (причины) конфликтов  - это противоречия, возникающие между людьми,...

    2 слайд

    Источники (причины) конфликтов - это противоречия, возникающие между людьми, группами, организациями, государствами. Конфликт в отличие от спора имеет более обостренное, часто до предела обостренное противоречие.

  • Источниками конфликтных ситуаций Обостренные противоречия, несовпадение точек...

    3 слайд

    Источниками конфликтных ситуаций
    Обостренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей, подходов, видения способов решения производственных задач, которые так или иначе затрагивают личные интересы, включая и руководителя. Большинство руководителей, к сожалению, не владеет глубокими знаниями о сущности и причинах конфликтных ситуаций, приемами и способами их конструктивного разрешения.

  • Известный американский менеджер Ли Якокка не уставал повторять своим молодым...

    4 слайд

    Известный американский менеджер Ли Якокка не уставал повторять своим молодым коллегам, что “всегда следует представлять себе в уме интересы того человека, с которым имеешь дело”

  • Источниками конфликтных ситуаций :- целей, интересов, позиций;
- мнений, взгл...

    5 слайд

    Источниками конфликтных ситуаций :
    - целей, интересов, позиций;
    - мнений, взглядов, убеждений;
    - личностных качеств;
    - межличностных отношений;
    - знаний, умений, способностей;
    - функций управления;
    - средств, методов деятельности;
    - мотивов, потребностей, ценностных ориентаций;
    - понимания: интерпретации информации;
    - оценок и самооценок.

  • Проанализируем более подробно, какие черты характера, особенности поведения ч...

    6 слайд

    Проанализируем более подробно, какие черты характера, особенности поведения человека характерны для конфликта
    - стремление во что бы то ни стало доминировать, быть первым, сказать свое последнее слово;
    - быть настолько “принципиальным”, что это подталкивает к враждебным действиям и поступкам;
    - излишняя прямолинейность в высказываниях и суждениях, как известно, также не всем нравится;
    - критика, особенно критика необоснованная, недостаточно аргументированная не только раздражает, а часто просто порождает конфликт;
    - плохое настроение, если оно к тому же периодически повторяется, часто бывает благодатной почвой для конфликта;
    - консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции в жизни коллектива, которые стали тормозом в его развитии, с неизбежностью приводят к конфликту;

  • - стремление сказать правду в глаза, бесцеремонное вмешательство в личную жиз...

    7 слайд

    - стремление сказать правду в глаза, бесцеремонное вмешательство в личную жизнь также создает сложную, порой драматическую ситуацию;
    - стремление к независимости - хорошее качество, но до определенных пределов. Если стремление к независимости перерастает в стремление делать “все, что хочу” и сталкивается с желаниями и мнениями других, то это грозит неминуемым конфликтом;
    - излишняя настойчивость; быть настойчивым, как известно, особенно в условиях конкуренции, очень важно, но если настойчивость граничит с навязчивостью, то это уже раздражает;
    - несправедливая оценка поступков и действий других, умаление роли и значимости другого человека имеет, как правило, негативную реакцию;
    - неадекватная оценка своих возможностей и способностей, особенно их переоценка, не всегда, но также приводит к конфликтным ситуациям;
    - инициатива, особенно творческая, - это хорошо, но когда человек проявляет инициативу там, где его, как говорится, не просят, то это создает напряженную и даже конфликтную ситуацию.

  • Правила поведения для конфликтных людей:1. Не стремитесь доминировать во что...

    8 слайд

    Правила поведения для конфликтных людей:
    1. Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало.
    2. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа.
    3. Помните, прямолинейность хороша, но не всегда.
    4. Критикуйте, но не критиканствуйте!
    5. Чаще улыбайтесь! Улыбка мало стоит, но дорого ценится.
    6. Традиции хороши, но до определенного предела.
    7. Сказать правду тоже надо уметь!
    8. Будьте независимы, но не самоуверенны!
    9. Не превращайте настойчивость в назойливость!
    10. Не ждите справедливости к себе, если вы сами несправедливы.
    11. Не переоценивайте свои способности и возможности.
    12. Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются.
    13. Проявляйте доброжелательность!
    14. Проявляйте выдержку и спокойствие в любой ситуации.
    15. Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах!

  • Спасибо за внимание!

    9 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 240 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.05.2020 378
    • PPTX 363.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ставер Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ставер Людмила Ивановна
    Ставер Людмила Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 126940
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе