Инфоурок Другое ПрезентацииОсновы слухоречевой реабилитации

Основы слухоречевой реабилитации

Скачать материал
Скачать материал "Основы слухоречевой реабилитации"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Основы слухоречевой реабилитацииЧто необходимо, чтобы человек слышал, понимал...

    1 слайд

    Основы слухоречевой реабилитации
    Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

  • Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгомСлуховые центры мозга должны...

    2 слайд

    Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгом
    Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
    Человек должен владеть системой родного языка;

  • У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной...

    3 слайд


    У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи;

    Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

  • Чему надо учить
Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что и...

    4 слайд

    Чему надо учить

    Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому

    Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

  • Цель кохлеарной имплантации:    с помощью кохлеарного импланта  ребёнок долже...

    5 слайд

    Цель кохлеарной имплантации:
    с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

  • Развитие речи детей с нормальным слухом До 1,5 лет:
Интенсивное созревание сл...

    6 слайд

    Развитие речи детей с нормальным слухом
    До 1,5 лет:
    Интенсивное созревание слуховых центров мозга;
    Развитие предречевых средств общения;
    Формирование фонематической системы родного языка;
    Развитие двигательных центров мозга;

  • Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;
Развива...

    7 слайд

    Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;
    Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;
    Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия
    Начинают формироваться речевые средства общения

  • После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возмо...

    8 слайд




    После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

  • 1 этап реабилитацииРазвить восприятие и различение неречевых и речевых звуков...

    9 слайд

    1 этап реабилитации
    Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;
    Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь;
    На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

  • Цель:Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспри...

    10 слайд

    Цель:
    Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;
    Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

  • 2 этап реабилитацииЦель:

Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настр...

    11 слайд

    2 этап реабилитации
    Цель:

    Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;
    У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

  • Ребёнок научается:Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Слышать разли...

    12 слайд

    Ребёнок научается:
    Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
    Слышать различия между разными звуками;
    Различать признаки звуков;
    Узнавать голоса знакомых людей и интонацию;
    Связывать звуки с определёнными предметами и действиями;
    Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

  • У ребёнкаПостепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое вниман...

    13 слайд

    У ребёнка
    Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
    Развивается слуховая и слухоречевая память;
    Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы;
    Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 024 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.12.2020 200
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковыркина Инна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковыркина Инна Юрьевна
    Ковыркина Инна Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69419
    • Всего материалов: 195

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 65 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек